Привет👋 Меня зовут Стас, мне 24 года и я осваиваю Геймдев с нуля.
Это вторая статья на тему освоения Геймдева с нуля. Имея только желание, энтузиазм и теорию, я, шаг за шагом, осваиваю разработку игр на Unity.
Подошла к концу моя третья неделя обучения разработки игр. За эту неделю я узнал: заранее созданные объекты в Unity называют Ассетами; Ассетов огромное множество и их можно взять из интернета, где-то платно, где-то абсолютно бесплатно; Можно создать свою базу Ассетов (что я благополучно сделал); на сцене может быть сменяемость дня и ночи, а так же погоды; Минимально научился работать со светом, различать вид света, настраивать каждый из них. По итогу я создал новую сцену, которая собрана как из моих собственных Ассетов, так и из взятых с интернета.
Ну что, приступим?
Для начала, как всегда, я обратился к своей фантазии и решил, что же я хочу изобразить в этой сцене. В моей голове крутилась картинка какого-нибудь американского пригорода, который любой из нас довольно часто мог видеть в играх. Изобразив несколько образов данного пригорода у себя в голове, я привел их к общему знаменателю, расставил приоритеты: что должно быть в моей сцене, а чего не будет. Ориентир был взят на пригород такого формата:
Я прекрасно осознавал, что подробной детализации в сцене на данном этапе я добиться не смогу. Поэтому визуал требовал упрощения.
Да, объекты приняли более простые формы, нет реалистичных теней и детализации, но на данном этапе это не главное.
Ура! Я определился с концепцией сцены, пора начинать набивать свою базу Ассетов.
Прикинув в голове самые часто встречающиеся объекты, я принялся за дело. Это был самый долгий процесс. Я старался детализировать объекты по максимуму, что было не просто, учитывая то, что их я делал все еще в среде Unity и состоят они по-прежнему только из примитивов. Вот из каких собственных готовых моделей сейчас состоит моя папка Assets:
Это далеко не все Ассеты, которые я сделал, но самые интересные, на мой взгляд.
После всех приготовлений я приступил к расстановке объектов на сцене. Позиционировал, масштабировал, подбирал подходящие материалы для объектов. Главная задача для этой сцены была читаемость, организация объектов, работа со светом. Освещать тонкости работы со светом не буду, их не так много, тут больше играет роль твоя игровая насмотренность. Для гармоничности картины я импортировал из интернета пару готовых Ассетов, подходящих по стилистике к моей сцене. Это были советские автомобили и растительность.
И вот, наконец, я готов продемонстрировать готовый результат.
Подведя итог третей недели, я могу сказать, что: в этой работе я научился создавать собственные Ассеты, импортировать готовые из общего доступа, работать со светом, а также мной были учтены мои ранние недочеты.
Подписывайся, чтобы следить за моими маленькими победами и крупными ошибками, ведь подписчики Дзена смогут первыми протестировать мою игру, работа над которой идет на ваших глазах.
Мне 24 года и я осваиваю Геймдев с нуля.
@Gamedev