Найти в Дзене
Гараж в миниатюре

Прокатиться с ветерком

Модель Руссо -Балт Фаэтон А36.

Один из наиболее частых цветов -голубой.
Один из наиболее частых цветов -голубой.

Всем доброго дня и хорошего настроения! Я снова рад приветствовать поклонников саратовских моделей на своем канале! И сегодня хочу представить очередной, уже четвертый по счету Руссо -Балт Фаэтон под номером А36. При поиске модели особо с цветом заморачиваться не стал и взял что называется, первый попавшийся. Целью было просто закрыть этот номер в коллекции и перейти к другим моделям. Ну и волновало конечно, в первую очередь само состояние. После не долгого поиска модель нашлась в состоянии новой, но к сожалению без родной коробочки.

Коробка не соответствует данной модели.
Коробка не соответствует данной модели.

Проблем с ней особо не возникло, так как Фаэтонов сохранилось еще достаточно до наших дней. Теперь, перейдем к изучению самой модели. На мой взгляд, это самая простая модель в линейке Руссо -Балтов как по исполнению, так и по восприятию. Не смотря на наличие позолоты модель кажется откровенно скучной. Некий такой прогулочный вариант. Перейдем теперь к истории.

Началом производства считается 1982 год. На самых ранних экземплярах можно было наблюдать имитацию двигателя под сьемным капотом. А на внутренней части самого капота ставился номер А36. С 1987 года модели пошли уже без двигателя, глушителя, бокового и заднего фонаря. Дверные ручки перестают быть сквозными и вместе с тем пропадает каталожный номер. Руль мог хромироваться или быть черным.

На моей модели руль выполнен из черного пластика.
На моей модели руль выполнен из черного пластика.

Коробочки предназначались для этой модели коричневого цвета, такие же как и для Ландоле. Моторные Руссо -Балты выпускались от силы продолжительностью в 1,5 года. В связи с этим считаются большой редкостью среди коллекционеров. Стоит отметить также, что стекла на фарах могли еще встречаться до 1987 года. Колеса схожи также с моделью Ландоле, спицы выполненны из черного пластика.

Цвет кресел мог также различаться.
Цвет кресел мог также различаться.

Капоты на этой модели могли быть как с отверстиями, так и без них. Как видим, эта модель хоть и простая, но тоже таит в себе загадки. У кого какие выводы на сей счет, прошу делится в комментариях. Салоны могли иметь разноцветный пластик. Палитра цветов у кузовов тоже была весьма разнообразной. У меня же цвет считается одним из самых частых среди саратовских моделей.

Дно модели особо не балует тщательной проработкой.
Дно модели особо не балует тщательной проработкой.
  • Основные моменты я указал. Если у кого есть какие дополнения и мысли касаемо этого номера, пишите, делитесь мнениями. А я на этом завершаю данный обзор, до новых встреч друзья!👋