Найти тему

Просадка в клинике

Всем привет! Если Вы просели по какому-то из показателей в Вашей клинике (загрузка пациентом или выручка), советую прочитать данную мини-статью.

Все просадки всегда важно уметь:

1. Считать;

2. Вовремя выявлять;

3. Управлять ими.

Например, у Вас есть посадка в загрузке пациентом. Алгоритм действий:

1. Смотрим загрузку на 4 дня вперед;

2. Считаем недостающие часы загрузки (например,т 19 часов = 19 пациентов);

3. Исходя из специальности доктора (кто не загружен и кол-во часов) пробуем следующие способы:

- Способ №1. Включаем администратора (оператора колл-центра), давая ему конкретное задание, как например записать 10 пациентов из базы постоянных пациентов, но кроме этого ставим задачу, сколько звонков ему необходимо сделать, чтобы добиться цели.

Количество звонков = Количество Первичный пациентов/конверсию. Чтобы получить 10 первичек, необходимо 10 ПП/0,2 = 50 звонков (Примерная конверсия из звонка в запись у администратора равна 20%);

- Способ №2. Маркетинг - так же ставим конкретную задачу: сколько необходимо Первичных пациентов (ПП), чтобы отработать просадку. Например: к доктору Х надо записать 5 ПП. Маркетинг далее направляет трафик именно на этого специалиста и закрывает задачу.

- Способ №3. Управление конфигурацией. Например, мы ставим задачу смежному специалисту, который работает в команде доктора, чтоб тот записал 4 пациента из своих по перенаправляемости к доктору, у которого просадка.

Это были примеры, как управлять просадкой. Можно использовать все способы по раздельности, а можно их объединить.

Надеюсь, было полезно)