Всем привет! Если Вы просели по какому-то из показателей в Вашей клинике (загрузка пациентом или выручка), советую прочитать данную мини-статью.
Все просадки всегда важно уметь:
1. Считать;
2. Вовремя выявлять;
3. Управлять ими.
Например, у Вас есть посадка в загрузке пациентом. Алгоритм действий:
1. Смотрим загрузку на 4 дня вперед;
2. Считаем недостающие часы загрузки (например,т 19 часов = 19 пациентов);
3. Исходя из специальности доктора (кто не загружен и кол-во часов) пробуем следующие способы:
- Способ №1. Включаем администратора (оператора колл-центра), давая ему конкретное задание, как например записать 10 пациентов из базы постоянных пациентов, но кроме этого ставим задачу, сколько звонков ему необходимо сделать, чтобы добиться цели.
Количество звонков = Количество Первичный пациентов/конверсию. Чтобы получить 10 первичек, необходимо 10 ПП/0,2 = 50 звонков (Примерная конверсия из звонка в запись у администратора равна 20%);
- Способ №2. Маркетинг - так же ставим конкретную задачу: сколько необходимо Первичных пациентов (ПП), чтобы отработать просадку. Например: к доктору Х надо записать 5 ПП. Маркетинг далее направляет трафик именно на этого специалиста и закрывает задачу.
- Способ №3. Управление конфигурацией. Например, мы ставим задачу смежному специалисту, который работает в команде доктора, чтоб тот записал 4 пациента из своих по перенаправляемости к доктору, у которого просадка.
Это были примеры, как управлять просадкой. Можно использовать все способы по раздельности, а можно их объединить.
Надеюсь, было полезно)