Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске:
Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.ru/user/14240401/comments/
Рейтинг:
- Кинопоиск - 7
- IMDb - 5,7
Жанр: комедия
В этом году Дэни Бун не только расследовал убийства в Париже вместе с Адамом Сэндлером и Дженнифер Энистон, но и снял очередную комедию про разные национальности, традиции и менталитет. «Париж. Всё включено», на мой взгляд, вышел самым слабым проектом из тех, что я видел у режиссёра. Сюжет интересный, рассказывающий нам про главного героя Тридана, который в свои 50 лет является самым глупым, наивным приезжим в Париж человеком.
Основная арка развития героя заключается в юношес… детской влюблённости, которую испытывали Тридан и Виолетта. Особенности ленты сразу ставят ограничения, в комедийно-драматичном тоне нам показывают причины и обстоятельства того, что персонаж Буна всю жизнь жил на курорте Мексики в отеле. Вопросы про адаптацию, коммуникабельность, социум не разрешены. То есть, слишком опрометчивое воспитание, хотя драма про друзей и прощание смогла вызвать определённые эмоции.
Режиссёр показывает цель Тридана, но при этом делает его совсем наивным. Понятное дело, что после свободного курорта адаптироваться в Париже будет сложно, но здесь героя буквально учат поведению, действиям, социальному взаимодействию. Также весьма спорно стоит вопрос с жильём, на счёт которого все оставались в неведении. Знакомство с Кадом Мерадом вышло забавным, но когда перед нами раскрылся Кад в истинном обличие, то тут и возникают сложности.
Идея в погоне за призраками прошлого хороша, но действия буквально выдумывали на ходу. Загвоздка в действиях Мерада понятна, мы видим мотивы этого персонажа, отчасти понимаем его: у человека своих проблем много, а тут ещё Тридан на голову свалился. Что же остаётся делать, когда зрелый мужчина, наивный и простой, безумно влюблённый в девочку из детства, прибыл на поиски своей дамы?
На этом этапе в игру вступает Шарлотта Генсбур. Красивый сюжетный поворот, лента начинает показывать неловкости, неожиданности. Зритель понимает цель девушки, но резкая смена образа, удивительные действия и откровения удивляют и Када Мерада, и Дэни Буна, и аудиторию.
Что это было? Как такой удобный для сюжета переход сюда попал? Мы начали на неловкостях, перемешивали это с комедией, добавили наивности и обеспечили адаптацию курортного человека в условиях мегаполиса. Лента очень халтурно повела себя с персонажем Шарлотты, но она смогла перевернуть историю по-другому. Очевидные детали уже виднеются на горизонте, пока не наступает переломный момент. Примерно в третьем акте Дэни Бун-режиссёр спасает положение и выдаёт кульминацию, показывая главный мотив: не стоит держаться за старое, нет смысла в призраках прошлого, надо ловить момент в настоящем.
Хоть и некоторые действия были нелогичные, фильм вывернул на красивый, местами драматичный финал. Из всего просмотренного за этот год творчества Дэни Буна на первом месте пока «Бобро поржаловать!».
P.S. Жожоба, эээ!