159 подписчиков

Париж. Всё включено (2023)

Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске: Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.

Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске:

Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.ru/user/14240401/comments/

Рейтинг:

  • Кинопоиск - 7
  • IMDb - 5,7

Жанр: комедия

В этом году Дэни Бун не только расследовал убийства в Париже вместе с Адамом Сэндлером и Дженнифер Энистон, но и снял очередную комедию про разные национальности, традиции и менталитет. «Париж. Всё включено», на мой взгляд, вышел самым слабым проектом из тех, что я видел у режиссёра. Сюжет интересный, рассказывающий нам про главного героя Тридана, который в свои 50 лет является самым глупым, наивным приезжим в Париж человеком.

Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске: Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.-2

Основная арка развития героя заключается в юношес… детской влюблённости, которую испытывали Тридан и Виолетта. Особенности ленты сразу ставят ограничения, в комедийно-драматичном тоне нам показывают причины и обстоятельства того, что персонаж Буна всю жизнь жил на курорте Мексики в отеле. Вопросы про адаптацию, коммуникабельность, социум не разрешены. То есть, слишком опрометчивое воспитание, хотя драма про друзей и прощание смогла вызвать определённые эмоции.

Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске: Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.-3

Режиссёр показывает цель Тридана, но при этом делает его совсем наивным. Понятное дело, что после свободного курорта адаптироваться в Париже будет сложно, но здесь героя буквально учат поведению, действиям, социальному взаимодействию. Также весьма спорно стоит вопрос с жильём, на счёт которого все оставались в неведении. Знакомство с Кадом Мерадом вышло забавным, но когда перед нами раскрылся Кад в истинном обличие, то тут и возникают сложности.

Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске: Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.-4

Идея в погоне за призраками прошлого хороша, но действия буквально выдумывали на ходу. Загвоздка в действиях Мерада понятна, мы видим мотивы этого персонажа, отчасти понимаем его: у человека своих проблем много, а тут ещё Тридан на голову свалился. Что же остаётся делать, когда зрелый мужчина, наивный и простой, безумно влюблённый в девочку из детства, прибыл на поиски своей дамы?

Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске: Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.-5

На этом этапе в игру вступает Шарлотта Генсбур. Красивый сюжетный поворот, лента начинает показывать неловкости, неожиданности. Зритель понимает цель девушки, но резкая смена образа, удивительные действия и откровения удивляют и Када Мерада, и Дэни Буна, и аудиторию.

Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске: Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.-6

Что это было? Как такой удобный для сюжета переход сюда попал? Мы начали на неловкостях, перемешивали это с комедией, добавили наивности и обеспечили адаптацию курортного человека в условиях мегаполиса. Лента очень халтурно повела себя с персонажем Шарлотты, но она смогла перевернуть историю по-другому. Очевидные детали уже виднеются на горизонте, пока не наступает переломный момент. Примерно в третьем акте Дэни Бун-режиссёр спасает положение и выдаёт кульминацию, показывая главный мотив: не стоит держаться за старое, нет смысла в призраках прошлого, надо ловить момент в настоящем.

Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске: Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.-7

Хоть и некоторые действия были нелогичные, фильм вывернул на красивый, местами драматичный финал. Из всего просмотренного за этот год творчества Дэни Буна на первом месте пока «Бобро поржаловать!».

P.S. Жожоба, эээ!

Дэни Бун "Париж. Всё включено" (2023)

"La vie pour de vrai"