Этот фильм шёл в советском кинопрокате с 24 июля 1955 года. Отличный советский дубляж киностудии имени Максима Горького. Показывали его и по советскому телевидению, а песни из фильма звучали по радио и были очень популярны. В главной роли снялась аргентинская певица и актриса Лолита Торрес, чья мировая популярность набирала обороты. Даже две роли - матери и дочери.
Посмотреть фильм можно у меня в Живом Журнале ЗДЕСЬ.
События фильма начинаются 30 сентября 1928 года, когда улицы Буэнос-Айреса озарялись огнями: "Соледад Реалес! Единственная, неповторимая Соледад Реалес! Сегодня в Театре "Империо" состоится прощальное выступление Соледад Реалес в новом ревю "В Испанию!"
После этого выступления, пярмо в стенах театра, запланирована свадьба Соледад Реалес (Лолита Торрес) с адвокатом Альберто Мендес Техада (Флорен Дельбене), сыном влиятельного адвоката (Доминго Сапели), которого зовут точно также. Однако в антракте, недовольный женитьбой своего сына на певичке, старик Техада приходит в гримёрку к Соледад, которую до этого никогда не видел почему-то (это уже укор его сыну), и делает ей "предложение, от которого она не может отказаться".
Нет, он не грозит ей смертью и расправой, он просто настоятельно требует, чтобы она оставила его сына, поскольку женитьба на ней испортит всю его многообещающую карьеру. Взамен он ей предлагает 20 тысяч песет. Оскорблённая Соледад, после выступления не приходит на свадьбу, а уезжает, оставив лишь записку жениху: "Альберто, наша встреча была ошибкой! Прости меня и не ищи! Соледад".
Альберто в бешенстве, что его бросили прямо у алтаря, можно сказать. К тому же Соледад уехала со своим давним воздыхателем, к которому она равнодушна, но за которого вскоре вышла замуж и даже родила дочь.
Альберто тоже не слишком горевал, женился и у него родился сын. В общем, любовь любовью, но никто за любовь бороться и ничего выяснять не стал. Он женился, она вышла замуж. Получается всё без любви и дети тоже рождены буднично.
Проходит 25 лет. 1953 год. Театр "Империо" влачит довольно жалкое существование. От былой славы ничего не осталось. Главная "звезда" театра - истеричная и капризная Марта Биби (Моренита Гале), которую ненавидят все, но терпят, поскольку никого другого нет.
Руководитель театра Мендиондо (Рамон Гарай) по-прежнему работает на своём посту и лишь вспоминает те славные времена с Соледад. Но однажды к нему приходит давняя помощница Соледад, которая просит его принять на работу в театр дочь Соледад, Анну-Марию Росалес (Лолита Торрес). Дело в том, что родители девушки уже умерли, а сама она не хочет использовать славу своей покойной матери. Хочет всего достигнуть сама. При этом дочка как две капли воды похожа на Соледад и голос у неё такой же великолепный.
В это же самое время на очередной прослушивание безуспешно приходит сын Альберто, который также как и отец и дед носит имя один в один - Альберто Мендес Техада (Альберто Дальбес). Ну просто беда у них там с фантазией, у этих Техада. Дело в том, что он не хочет быть адвокатом как его дед и отец. Ему уже 24 года, а он не теряет надежды стать композитором. Пишет музыку и каждую пятницу, в часы приёма, пытается добиться её прослушивания Мендиондо.
Во время ожидания, Альберто и Анна-Мария знакомятся и между ними, как в сказке, разгорается искра любви. Мендиондо в восторге от пения Анны-Марии, а девушка использует это, чтобы помочь Альберто и добивается его прослушивания. Музыка Альберто и пение Анны-Марии видятся для Мендиондо тем самым шансом возрождения театра, возвращения ему былой славы.
Но коварная опальная Марта Биби, видя что её сместили, обращается к отцу Альберто, от которого он всё держит в тайне, что его сын встречается с певичкой. Для оскорблённого прошлым опытом отца, это звучит как гром и молния. Теперь уже он, как в своё время его отец, пытается вмешаться в личное счастье сына.
Но как вы понимаете, в итоге всё будет хорошо, потому что время и люди тогда были хорошие. Не то что нынче.
В фильме присутствует много музыкальных номеров Лолиты Торрес. Так было раньше и у нас в Театре Музыкальной Комедии - костюмированные представления с песнями и танцами. Замечательные получились номера и безусловно великолепное пение Лолиты Торрес.
Обращает на себя внимание и красота девушек прошлого века. Миниатюрны, с осиной талией. Не нынешние косолапые вешалки без талии и причёсок, которых нам навязывают как образец женской красоты. Нет, смотрите этот фильм и увидите настоящую женскую красоту и очарование.