Приветствую, дорогой читатель
На связи специалист по Google Ads Половченя Сергей!
Ранее я уже писал подобную статью, а именно про креативы в РСЯ (вот статья). Сегодня пришла очередь написать и про креативы Google Ads.
Для каких кампаний в Google Ads подходят креативы?
В Google Ads можно выгружать креативы в следующие виды кампаний: поисковая кампания, контекстно-медийная сеть (КМС), Discovery, Performence Max (кампания с максимальной эффективностью), Умная Кампания, Приложения (UAC), YouTube.
За весь свой опыт я использовал разные виды креативов для Google Ads
1. Собственные картинки и видео. Этот пункт подразумевает использование собственных фото и видео, например, фото производства, фото монтажников в спецодежде, фото установленных кухонь и т.п.
Плюсы:
- экономия на дизайнерах, то есть не нужно дополнительно платить дизайнеру для адаптива и нанесения текстов на картинки;
- достаточно иметь смартфон с хорошей камерой;
- вызывает больше доверия у потенциальных клиентов, так как те видят, что фото не подделка;
Минусы:
- возможно плохое качество фото из-за неопытности в сфере фотосессий;
- автообрезка Google, из-за которой может быть убрана «голова» сотрудника;
2. Использование Яндекс и Google картинок. Этот пункт подразумевает использование картинок с Яндекс и Google.
Плюсы:
- быстро скачали и загрузили, не нужно тратить время на фотосессию и ТЗ дизайнеров;
- не нужно иметь смартфон с хорошей камерой или фотик с хорошим объективом;
Минусы:
- меньше доверия у потенциальных клиентов, так как, возможно, они «наелись» этими картинками;
- потенциальное возмущение от конкурентов, так как можно случайно загрузить их картинку;
- автообрезка Google, из-за которой может быть убрана «голова» сотрудника;
3. Привлечение дизайнеров, чтобы сделать крео более привлекательным. Этот пункт подразумевает составление ТЗ и найм дизайнеров для того, чтобы сделать креатив более «эффективным».
Плюсы:
- качество креативов будет лучше, чем в первых двух пунктах;
- меньше вероятность автообрезки Google из-за точного адаптива размеров креативов;
- возможность нанесения на креативы привлекающих текстов;
Минусы:
- меньше доверия потенциальных клиентов из-за того, что картинки будут смотреться неоригинально.
Несколько кейсов
Кейсы по собственным картинкам и видео:
Кейсы по Яндекс и Google картинкам:
Вывод: я рекомендую тестировать все 3 варианта картинок, так как неизвестно, что зайдет. Если Вы запускаете Google Ads (особенно сетевые кампании (КМС, Discovery и т.п.) впервые, то, естественно, рекомендую использовать собственные картинки и видео, чтобы не тратить время на ТЗ и найм дизайнеров.
Была ли статья полезной? Мнением поделитесь в комментариях!
Статью подготовил - Сергей Половченя, я к вашим услугам!
Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.
После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.
Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.