Найти тему
Сергей Половченя

Креативы для Google Ads: какие лучше использовать?

Приветствую, дорогой читатель
На связи специалист по Google Ads
Половченя Сергей!
Ранее я уже писал подобную статью, а именно про креативы в РСЯ (вот
статья). Сегодня пришла очередь написать и про креативы Google Ads.

Для каких кампаний в Google Ads подходят креативы?

В Google Ads можно выгружать креативы в следующие виды кампаний: поисковая кампания, контекстно-медийная сеть (КМС), Discovery, Performence Max (кампания с максимальной эффективностью), Умная Кампания, Приложения (UAC), YouTube.

За весь свой опыт я использовал разные виды креативов для Google Ads

1. Собственные картинки и видео. Этот пункт подразумевает использование собственных фото и видео, например, фото производства, фото монтажников в спецодежде, фото установленных кухонь и т.п.

Плюсы:

  • экономия на дизайнерах, то есть не нужно дополнительно платить дизайнеру для адаптива и нанесения текстов на картинки;
  • достаточно иметь смартфон с хорошей камерой;
  • вызывает больше доверия у потенциальных клиентов, так как те видят, что фото не подделка;

Минусы:

  • возможно плохое качество фото из-за неопытности в сфере фотосессий;
  • автообрезка Google, из-за которой может быть убрана «голова» сотрудника;

2. Использование Яндекс и Google картинок. Этот пункт подразумевает использование картинок с Яндекс и Google.

Плюсы:

  • быстро скачали и загрузили, не нужно тратить время на фотосессию и ТЗ дизайнеров;
  • не нужно иметь смартфон с хорошей камерой или фотик с хорошим объективом;

Минусы:

  • меньше доверия у потенциальных клиентов, так как, возможно, они «наелись» этими картинками;
  • потенциальное возмущение от конкурентов, так как можно случайно загрузить их картинку;
  • автообрезка Google, из-за которой может быть убрана «голова» сотрудника;

3. Привлечение дизайнеров, чтобы сделать крео более привлекательным. Этот пункт подразумевает составление ТЗ и найм дизайнеров для того, чтобы сделать креатив более «эффективным».

Плюсы:

  • качество креативов будет лучше, чем в первых двух пунктах;
  • меньше вероятность автообрезки Google из-за точного адаптива размеров креативов;
  • возможность нанесения на креативы привлекающих текстов;

Минусы:

  • меньше доверия потенциальных клиентов из-за того, что картинки будут смотреться неоригинально.

Несколько кейсов

Кейсы по собственным картинкам и видео:

Moving to Denver
Moving to Denver

Кейсы по Яндекс и Google картинкам:

Пригон авто из США, Кореи и Китая в РБ
Пригон авто из США, Кореи и Китая в РБ

Вывод: я рекомендую тестировать все 3 варианта картинок, так как неизвестно, что зайдет. Если Вы запускаете Google Ads (особенно сетевые кампании (КМС, Discovery и т.п.) впервые, то, естественно, рекомендую использовать собственные картинки и видео, чтобы не тратить время на ТЗ и найм дизайнеров.

Была ли статья полезной? Мнением поделитесь в комментариях!

Статью подготовил - Сергей Половченя, я к вашим услугам!

Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.

После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.

Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.