Мы часто ругаем то, что происходит в клиентском сервисе. Но иногда мне попадаются такие примеры, которыми остается только восхищаться.
Сегодня хочу поделиться с вами реальными кейсами вау-сервиса от разных компаний по всему миру. Уверена, нам есть чему у них поучиться.
«Золотая» гитара
В 2008 году никому не известный музыкант кантри летел на концерт в Небраску. Он просил авиакомпанию взять гитару в салон за отдельную плату, но ему отказали. Из самолета он увидел, что его гитару швыряют вместе с багажом. При получении багажа оказалось, что гитару сломали. Ремонтом ее уже было не спасти.
Целый год авиакомпания морочила ему голову и не признавала вину. И в конце концов полностью отказалась выплачивать ущерб.
Дейв перестал писать жалобы. Денег на адвоката не было. И тогда он написал песню «Авиакомпания “Юнайтед” разбивает гитары», в которой просто рассказал свою историю. Клип стал хитом YouTube и набрал 22 миллиона просмотров. Дейв за неделю стал мировой звездой. А компания Taylor подарила ему две свои лучшие гитары.
Через 4 дня после публикации этого клипа акции авиакомпании упали на 10%. Общие потери составили 180 миллионов долларов.
Чему стоит поучиться:
Каждый клиент ценен и нужно стараться не допускать ошибок в своей работе, а если ошибка допущена – признать ее и исправить.
«Режим Джо»
Однажды парень по имени Джо написал Илону Маску, что в режиме автопилота звуки в салоне машины были слишком громкими и будили его ребенка. В Тесла прислушались к его просьбе. И в новом обновлении добавили настройку, которая, понижает громкость оповещения. Назвали ее «режим Джо».
Чему стоит поучиться:
Каждый клиент ценен, а ваши самые недовольные клиенты – ваш самый большой источник развития.
Доставка на Фудзи
В Японии альпинист заказал доставку пиццы на вершину горы Фудзияма. Он хотел проверить, возможно ли это. А какой-то курьер согласился.
В результате на доставку ушло целых пять часов. А пицца стоила 995$. В пиццерии же отметили, что рады любым клиентам и стараются угодить каждому. Очень быстро новость разлетелась по стране, что стало отличной рекламой для компании.
Чему стоит поучиться:
Хороший сервис всегда приносит достойные плоды.
И да, конечно, каждый клиент ценен.
Очень надеюсь, что эти примеры вдохновят и вас совершать подвиги для своих клиентов. А клиенты будут их по-настоящему ценить.
____________________________________
Вы создаете, мы поддерживаем
Компания MiXBS, аутсорсинг клиентского сервиса - https://mixbs.ru/
Наша группа вКонтакте
Наш телеграм-канал
Наш utube-канал