Найти тему

Яга, Кикимора и зомби. Совещание

- Ути, божечки, кто же это у нас такой сладенький, - голос Кикиморы был сахарен, как никогда, - Кто же это у нас тут такой красивенький сидит, еще и смотрит, Яга, посмотри, как взрослый человек.

Кикимора сделала пальцами козу и продолжила, - Утю, кто же это у нас сейчас мыться будет? Кто сейчас в баньку пойдет? А это же сладкий Пирожочек мыться пойдет.

Кирилл закрыл рукой тарелку и сердито сказал Кикиморе, - Хоть заподлизывайся, но я мыться в вашу баню не пойду, понятно.

- Яга, - уже обычным голосом сказала Кики, - давай я его свяжу и помою, достал уже.

- Да ты все съешь, пока я там буду, - продолжая закрывать от Кикиморы яичницу, возмущенно сказал Кирилл. Кики закатила глаза и театрально вздохнула, - Ты в прошлый раз все съела.

- Клянусь, - торжественно пообещала она, держа за спиной фигу.

- Иди мойся, - добавила Яга, вытирая одним концом полотенца распаренное лицо, а вторым умудряясь обмахиваться. - Хороша банька получилась, чеpтовски хороша.

Кирилл недоверчиво покосился на Кики и, взяв вещи, пошел в баню. Кики подвинула к себе его тарелку. Яга ее отодвинула и недовольно сказала, - Младенца покорми сперва, а то только фоткаешься с ней и книжками разными развращаешь.

Кики фыркнула, но встала и ушла. Следом хлопнула дверь.

- Доброго здравьичка, Ягушка, - раздался от двери неожиданный голос и Яга обернулась.

Кирилл хлопал себя веником по спине и задорно ухал. Мылось хорошо, душевно - он посидел на скамейке и отпил кваса.

- Нет, почему интересно Кики любит эту гадость, - рассматривая покрытую изморозью пузатую кружку, думал Кирилл, покачивая ногами в разные стороны, - Яга же варит отличный квас. Офигенный.

Он вспомнил разгрузку пятнадцати ящиков с газировкой и поежился. - Не, Кики конечно норм тянка, - продолжал думать Кирилл, - но малость того. Вредная слишком.

Он засмеялся и поставил кружку на ящик. Потом долго мазал обгоревшую ногу черной мазью, которую ему выдала Яга. Полюбовался и покрутил ногой туда-сюда - казалось, что он окунул ногу в мазут. Заживало на удивление быстро. Одевшись, он пошел в избу.

- А где мое с легким паром, - весело сказал он, входя в кухню. И замолчал. Его пустая тарелка стояла на столе, рядом сидел довольный Тузик и облизывался.

- Яга, - позвал Кирилл уже потише. Он оглядел кухню, которая содержала легкий беспорядок, потом заглянул в комнату к Яге, но никого там не обнаружил. Кирилл заглянул в подпол, заглянул в сундук к Яге, прошелся по комнате Кики, долго рассматривал погремушку на полу, прогнал Тузика обратно в кухню и даже заглянул под стол. Никого не было. Ни Яги, ни младенца, с которой постоянно возилась Кики, ни самой Кики. Отсутствовал даже порванный халат Яги. Кирилл сел за стол и посмотрел на Тузика, который тоже залез на лавку и облизал тарелку.

- И где они? - риторически спросил Кирилл Тузика. Тот облизнул свой нос.

Через полчаса Кирилл бегал и заглядывал в каждый угол избы. Залез на печку, в печку, залез в уличный погреб, долго отряхивался от паутины и чихал, сбегал зачем-то в баню, залез в конуру Тузика и тут же вылез.

- Караул, - Кирилл очень напугал Тузика, который бегал с ним по углам и всячески мешался. - Караул. Что делать-то?

Тузик весело замахал хвостом. Кирилл оглядел двор. Приватизированный микроавтобус стоял во дворе, с распахнутыми дверями, машина с боковым разбитым стеклом тоже. Капнула дождинка на руку и Кирилл поднял голову вверх. С бани шел белый пар.

- Блин, дверь забыл закрыть, - Кирилл пошел к бане и внезапно упал. Начинался мелкий дождь. Он встал, отряхивая колени, и тут наткнулся взглядом на что-то яркое. Кирилл шагнул вперед, нагнулся и замер. В траве одиноко лежал ярко-оранжевый дырявый носок Кикиморы. Дальше Кирилл действовал быстро и собранно - как настоящий профессионал. Первым делом он сунул носок под нос Тузику, погладил его по голове и засунул носок в карман.

- Кикимора, - сложив руки рупором, кричал Кирилл, периодически оборачиваясь. Иногда его голос срывался, все-таки кричать на ходу было немного неудобно. Но Кирилла не сильно беспокоили неудобства - за ним бежали семь зомбарей, и в отличии от Кирилла, они не уставали и не кричали.

- Помогите, yбивают, ау Кикимора, прием, - Кирилл споткнулся. Перед лицом замелькали листья, несколько корней больно ударили по лицу, и он упал на спину. Сверху неожиданно посыпалась мокрая земля, попала Кириллу в рот вместе с каплями дождя и он закашлялся. Что-то прокатилось рядом, еще что-то схватило Кирилла за больную ногу и резко пронзило болью. Кирилл подтянул штаны и рывком сел. Второй ногой он рывком сбил зомби, который бежал сверху и принялся оттаскивать первого, который до сих пор возился с его ногой, и поднявшись, хромая, бросился вверх, сшибая по пути бегущих вниз зомби, как заправский американский футболист.

Все еще хромая, он побежал напролом, вылез из чащи на полянку и сел. Минут десять он не мог отдышаться, потом вытер пот и осторожно подтянул штанину. Одновременно прислушиваясь и рассматривая многострадальную ногу, Кирилл поморщился.

- С этой Кикиморой я в обмороки отучился падать, - тоскливо подумал Кирилл, пытаясь порвать снятую футболку, как тогда делал Степан. Ничего не выходило, рваться футболка отчаянно не желала и сопротивлялась. Кирилл прижал одну сторону футболки здоровой ногой, а вторую натянул руками и дернул. В глазах затанцевали звезды и Кирилл свалился на траву.

- Ну и чего лес баламутим и бегаем, - перед глазами появилась темно-коричневая юбка Яги, и в ту же секунду его дернул вверх Степан. Кирилл ошалело кивнул головой.

- Нет, почему я его постоянно ношу, - возмущался упырь, привычно придерживая Кирилла на плече. Тот краснел и порывался идти сам. Он дергал ногами и попал Кикиморе по спине, когда они внезапно остановились. Степан больно шлепнул Кирилла по мягкому месту и пригрозил оторвать ему здоровую ногу. Впереди раздался задорный и звонкий смех. Кириллу захотелось провалиться сквозь землю и тихо умереть.

- Меня укусили, - Кирилл отталкивал Кики, которая деловито рассматривала его ногу уже дома и цокала языком. Степан шарился в подполе, выясняя какая лапша самая острая - розовая или черная.

Яга катала по кухне новую коляску с младенцем. А за столом сидела и смешливо наблюдала за Кириллом нежная, маленькая и хрупкая девушка с длинной косой и алыми губами. Кирилл краснел и еще сильнее толкал Кики.

- Да я сейчас в зомби превращусь, - Кирилл поражался иронии судьбы, которая в момент его приближающейся смepти дала ему понять, что такое любовь с первого взгляда. Незнакомка словно читала его мысли и заманчиво улыбалась. Кирилл чувствовал, как его наполняет любовь и счастье. Он не отрываясь смотрел в сторону Незнакомки и был готов позвать ее замуж и умepeть ради нее.

- Надо сказать ей что-то приятное и умное, - подумал Кирилл, чувствуя постороннее движение на своем подбородке. Он перевел взгляд вниз, и увидел, как Кики своим оранжевым носком вытирает струйку слюны, стекающую с подбородка вниз. Кирилл захлопнул рот и нервно дернулся. Кики улыбнулась и показала глазами на его карман.

- Так мило, Пирожочек, что ты носишь мои носочки с собой.

Степан чем-то подавился в подполе и долго кашлял.

- Блин, вот подстава, - подумал Кирилл, и от досады нога перестала болеть совсем. Кики оторвалась от созерцания Кирилловского лица и авторитетно заявила, что cвuнья грязь везде найдет, кивая в сторону Кирилла. Кирилл оскорбился и пнул Кики исподтишка ногой. Она обернулась, а Кирилл оперся ладонью на кочергу.

- Кики, - из подпола показалась голова Степана, а потом и его рука с упаковками корейской лапши, он оперся на локоть и продолжил, - топор подай.

- Зачем, - Яга прекратила раскатывать по кухне и даже подняла бровь вверх. Степан кивнул на Кирилла и с важным видом сказал, - Я вчера смотрел фильм.

- Значительный прогресс, - кивнула Яга, и продолжила променад. Степан подтянулся, вылез полностью, и отряхиваясь, сказал, - Там тому, кого зомби покусали, ампyтaцию делали.

Кирилл еще сильнее поджал ногу и мысленно пожелал Степану упасть в подпол и обрести вечное безмолвие. Кики засмеялась и взяла топор.

- Держи его, - кивнула она упырю и направилась к Кириллу. Кирилл поджал больную ногу под себя и вытянул вперед кочергу.

- Прекрати, - Яга была не расположена к шуткам. - За сколько они там оборачиваются, Майка?

Незнакомка оторвала взгляд от Кирилла и потерла подбородок, - Вроде минут через двадцать-тридцать. Зависит от укуса еще.

Кирилл обрадовано добавил, обращаясь в первую очередь к Кикиморе, - Видишь, что умные люди говорят? Тебе лишь бы напакостить, и все. Поэтому ты и одна, потому что меpзкая по характеру, и ешь много. Вот.

Кикимора криво улыбнулась - ничего хорошего это не обещало, но Кирилл продолжал, - Бери пример с нашей гостьи, хотя бы спроси у нее, как она в такой апокалипсис остается такой вот, - Кирилл кивнул, - такой вот красивой и нежной.

Яга хмыкнула, посмотрела на гостью и подмигнула Степану.

- Ну вот как обратится, так и отpyбишь ему ногу, - заявила Яга Кикиморе, которая выразительно посмотрела на настенные часы, потом на Кирилла и села за стол рядом с Незнакомкой с прекрасным именем Майка.

Кики барабанила пальцами по столу, Степан заливал кипятком две тарелки лапши, Яга села и читала обертки от лапши, а Незнакомка улыбалась Кириллу и облизывала губы. Кирилл страдал и физически и душевно. Ему хотелось сесть рядом с Незнакомкой, но мешала Кикимора, которая хмыкала и хлопала ладонью по топору.

- Там по-корейски написано, - наконец не выдержал Кирилл, вырывая у Яги обертку и переворачивая ее вверх. - И еще вы кверх ногами читаете.

- Начинается бред, - сказала Кики, снова наглаживая топор. Кирилл посмотрел на часы и долго наблюдал, как секундная стрелка приближается к двенадцати. Яга подняла крышку над тарелкой и понюхала лапшу.

- Еще не запарилась, - недовольно сказал Степан, наблюдая как Яга глотками цедит из ложки бульон. Яга кивнула. Кики ухмыльнулась и приподнялась.

- Ой, - внезапно она схватилась за лоб и посмотрела на Ягу, которая облизывала ложку с важным видом.

- Лапшу будешь? - кивая на тарелки, спросил упырь Кирилла. Кики подвинула ему тарелку и отобрала ложку у Яги.

- Я вилкой ем лапшу, - убирая крышку с тарелки заявил Кирилл. Кики закатила глаза и встала за вилкой. Он отдал ложку Яге, которая снова облизала ложку и неожиданно стукнула по лбу Незнакомку, да так, что та чуть не свалилась с лавки. Кирилл дернулся.

- Хорош на нашего мальца пялится, - совсем сердито сказала Яга. - А ну сымай-ка с него свои бугорные чары, пока я сама не начала.

Незнакомка потерла пальцами лоб, сложила их в лодочку и дунула в сторону Кирилла. Кирилл зажмурился и чихнул в рукав. Запахло болотом и землей, и когда он снова поднял глаза на незнакомку, то вскочил и долго оpал, пока Степан ему не напомнил, что он зомби, а зомби женский вид не так важен.

- Зомби ценят людей не за их внешний вид, - важно сказал Степан, пережевывая лапшу, - их интересует исключительно внутренний мир, так сказать.

Кирилл от заявлений Степана замолчал и сел. Придвинул к себе тарелку и начал быстро есть лапшу, не поднимая глаз от тарелки.

Яга и незнакомка что-то обсуждали, потом снова куда-то ушли. Кикимора всучила младенца Кириллу и тоже пошла за ними.

- Смотри за ним, - сказала Кики не оборачиваясь, - А то снова будет бегать как оглашенный по лесу.

Кирилл посмотрел на Степана и отодвинулся. Младенец открыл глаза, посмотрел на Кирилла и открыл рот.

- Что это было, - шепотом спросил Кирилл Степана, после того, как уснул младенец. Степан вытирал пот со лба и прижимал палец к губам - младенец оказался совершенно не милым, и окончательно проснувшись через пару минут после ухода Кики - развопился очень громко. На него не действовали угрозы Степана, улюканье Кирилла и прочие фишки, игру он смотреть на ноуте отказался - и они еле уложили его спать. Поэтому выходили из комнаты Кики на цыпочках и разговаривали шепотом.

- Вообще без понятий, - также прошипел Степан, наливая в стакан квас.

- Ужас какой, - Кирилл тоскливо посмотрел в стену, сел, положил голову на руку и добавил, - А я еще и жениться на ней хотел.

Степан отставил стакан в сторону и снова прошипел, - Кикимора сказала, что это на новый год, ясно, - упырь потер виски и добавил, - да и я бы не рекомендовал. Слышал же как орет эта маленькая фигня?

Кирилл постучал по столу и сказал, - Вначале она очень красивая была, поэтому и хотел. Подожди, - тут Кирилл поднял голову, - Какая маленькая фигня?

Упырь кивнул в комнату, где подозрительно начал покряхтывать младенец.

- Господиии, - Кирилл тоже посмотрел в ту сторону. - Я про чудо это говорю, которое за столом сидело напротив Яги. Эта, Майка кажется.

- Ааа, эта, - Степан хмыкнул, - Так это ж с Болгарии Майка приехала, на совещание. Она шуткует так.

- Шуткует, - кивнул Кирилл медленно, - Шуткует, блин. У меня чуть крыша не уехала от ее шуток.

Степан засмеялся и тут же прикрыл рот. Они прислушались - было тихо. Кирилл вспомнил про ногу и посмотрел на часы - с момента укуса шел четвертый час.

- Я не превратился, - недоуменно сказал он Степану.

- Ага, - снова наливая квас в стакан, сказал упырь.

- Почему? - Кирилл поднял штанину и рассматривал ногу, вертя ее во все стороны. Упырь пожал плечами - он пил. Кирилл погладил ногу и почесал. Степан допил квас, поставил стакан и доставая сигареты из кармана, добавил, - Почему, почему. Хотя тогда ты был бы Пирожок с вокзала - не первой свежести.

Кирилл положил ногу на стол и указал на заживающую ранку.

- И че, - Степан хрюкнул. Кирилл снова ткнул пальцем в ногу. Тут Степан не выдержал и начал хохотать во все горло.

С комнаты Кики раздался возмущенный детский крик.

Предыдущие приключения Яги можно почитать в рассказе ниже