- Ослеп я, что ли, - подумал Кирилл, медленно и лениво. Медленно и лениво он приоткрыл глаз - было темно. И пахло. Нет, не так. ПАХЛО.
- Нам спиртноееее ни к чемууу, - звуки тянулись очень медленно, все было словно в воде - поворачивать голову было очень сложно, открывать второй глаз было еще сложнее и фокусировать зрение тоже. Вдалеке что-то маячило, и Кирилл с трудом узнал в этом сооружении стол.
Огромное нечто, бесформенное и темное, сдвинулось в сторону Кирилла и он лениво подумал, что надо бы как-то уйти, спрятаться. Бесформенная туча надвигалась, нависла над ним и внезапно превратилась в сложноузнаваемое лицо с очертаниями Кикиморы.
- Ой, забыли про тебя, Пирожочек, - слова били по вискам кувалдой и с губ Кикиморы сорвалась капелька слюны и плюхнулась Кириллу на щеку. Он моментально вскочил, упал и снова начал вставать - уже не так быстро. Кикимора обретала ясные очертания и Кирилл сел.
- Это завсегда так, опосля морока, - как из бочки раздался голос Степана, и Кирилл повернулся в его сторону. Упырь сидел за столом, Кикимора все еще стояла около кровати и даже положила ему на лоб прохладную руку.
Кирилл минуты три сидел и осматривался. Комната была темная - Степан, стол, на столе тускло горел огонек лампы, и тут он руками пощупал доску, на которой сидел. Он убрал руку Кикиморы с головы и вздохнул.
- АААААА, - Кирилл вскочил и дернул Кики на себя, - АааААаааа, - повышая и понижая иногда голос.
- Отцепи его от меня, - бухтела Кики, пытаясь высвободиться от объятий Кирилла. Степан засмеялся, и Кирилл, быстро отпустив Кики, рванул к нему.
- Стоять, - Степан тоже соскочил со стула и выставил вперед руку с куриной ножкой. Кирилл вцепился в руку Степана, что-то мычал, одновременно пытаясь откусить от ножки куски и тянул руку Степана на себя. Упырь толкал его назад и матершинно ругал Кикимору и Кирилла всякими нехорошими словами. Наконец Кикимора щелкнула пальцами, Степан выпустил из руки куриный окорочок и Кирилл чуть не свалился назад.
- Угу, - сказал он спасибо с набитым ртом Степану, который поймал его за рукав. Упырь кивнул и сел обратно. В дверь постучали и Кирилл обернулся.
- Заноси, - крикнул Степан, и зашли двое - девушка в пятнистой кофте и леопардовых лосинах и женщина в ярко-красном платье. Они молча поставили на стол кастрюлю и вышли.
- Боже, - Кирилл снова обернулся к Кикиморе с намерением обниматься, но та замахала руками. - Окорочка, окорочка, - Кирилл скакал по комнате и пританцовывал, махая рукой с окорочком над головой.
- Заглючило его что-ли, - с подозрением сказала Кикимора, вытирая следы поцелуев Кирилла с лица. Упырь открыл кастрюлю и понюхал. Кирилл обнял его сзади и прижался лицом к спине. Потом все внезапно снова потемнело и Кирилл отключился, успев подумать, что зря он не доел окорочок во сне.
Пробуждение было очень болезненным. Воздух обжигал легкие, перед его глазами что-то горело, все слезилось, позади что-то тянуло его назад. Звуки вернулись. Кирилл закашлялся. Вокруг трещало, дымело, пахло пластиком и почему-то мясом. Вернулось и зрение.
- Это же моя нога горит, - Кирилл дернулся вперед. Рядом что-то рычало и раздавались крики и выстрелы. Кирилл ухватился руками за спинку переднего сидения и пытался влезть обратно в машину, одновременно второй ногой пытаясь сбить пламя с ноги. Позади что-то кряхтело, упорно тащило его назад и ругалось злым Кикиморским голосом. Рывком Кирилла выдернули из машины и волоком потащили по земле. Периодически мелькала нога сбоку, в оранжевом носке. Зрение улучшалось, дышать становилось легче, начали чувствоваться очень сильно ступеньки.
Кикимора возникла рядом и начала бить по ногам Кирилла какой-то тряпкой. Тряпка оказалась с рукавами, при каждом взмахе рукава взлетали и Кирилл начал смеяться. Наконец Кикимора плюхнулась рядом и принюхалась. Кирилл прекратил смеяться, вытер рукой трясущиеся губы и ткнулся лицом в пахнувшее дымом плечо Кикиморы.
- Ну что, - сказала Кикимора, потихоньку отодвигая Кирилла в сторону.
- Народу-то там много, а вот людей мало, - сверху раздался голос Степана и Кирилл обнял его за ногу. Степан поднял Кирилла и потащил вглубь помещения. Позади шла молча Кики и почти не дышала.
- В общем, их много, - говорил Степан в темноте, одновременно разрывая платье Яги на длинные полосы. Кирилл стонал, но тихо, потому что Кики пригрозила снова зашить ему рот.
- Ля петит мерд, - соглашалась Кики, злобно смотря в темноту, где догорала машина и все еще слышались крики людей и редкие выстрелы. Потом она повернулась к Степану и Кириллу и приложив палец к губам, вышла на улицу. Кирилл дернулся вслед за ней, но Степан вернул его рывком обратно.
- Она же девушка, - диким шепотом шептал Кирилл в коленку Степана, думая что смотрит ему в лицо, - Она же девушка, нам надо смотреть и понимать, идешь.
Он путал слова и злился, мотал головой, снова путался, бил по руке Степана, который бинтовал его ногу. Вернулась Кикимора с фонарем и автоматом. Она поднесла к лицу Кирилла фонарь и начала смеяться. Кирилл обиделся и показал ей язык. Степан взвалил его на плечо и они вышли на улицу. Снова началась стрельба и Степан с Кикиморой побежали.
- Яга тебя точно сварит и съест, - Веселился Степан, рассматривая сидящего на столе Кирилла, поднося к его лицу фонарь. Они сидели в одежном магазине уже третий час, и Степану было скучно. Кирилл хмурился и отворачивался.
- Тем более ты уже фактически полуфабрикат, почти готов, - тут он заpжал во весь голос и Кирилл окончательно обиделся. Появилась Кики, неся в руках охапку вещей. Степан открыл мешок и Кики сложила их туда. Кирилл оперся спиной на шкаф, который заботливо придвинула к столу Кики.
- Может мне хоть что-то принесете, - Сердито спросил Кирилл, показывая Кики голую ногу в носке, - Я как бы мерзну тут, а сейчас уже ноябрь начинается.
Кики кинула ему ползунки в цветочек. Степан показал Кириллу фак. Потом развернулся и пошел в сторону вешалок. Кики забрала ползунки обратно, завязала мешок и встала рядом. Она деловито поглядела на ногу Кирилла, потрогала и поводила раскрытой ладонью на ступней. Потом взяла автомат и важно сделала пару выстрелов в сторону двери.
Степан вернулся с парой кроссовок желтого цвета, кинул их Кики и снова ушел. Кики положила их в мешок, отставила в сторону, и снова взяла автомат.
- Ты где стрелять научилась, - спросил Кирилл Кики. Та улыбнулась и погладила приклад.
Вернулся Степан с очередной кучей вещей и положил их на стол к Кириллу. Он помог ему натянуть штаны, и сейчас завязывал шнурки на ботинках Кирилла. Кикимора периодически стреляла в дверь, иногда получая в ответ тоже одиночные выстрелы.
- Степан, ты хоть запомнил-то про магазин, - мимоходом спросила Кики, оборачиваясь к упырю, который сидел на полу и рисовал пальцем круги на кафеле. Тот покачал головой. Кирилл вскинулся.
- Неужели ты все еще веришь в этот магазин, - сердито начал он, - Очевидно же это была ловушка, вон до сих пор они от нас не отстали.
Кикимора махнула рукой.
- Кикимора, нет там никакого магазина сейчас, - продолжил Кирилл, - Они же его первые и разграбили, и в округе они тоже все погромили, вот и все.
Кики выстрелила, потом потрясла автоматом и положила его на стол.
- Все, - она ткнула пальцем в Кирилла, - Я просто поддерживаю беседу, понял? Мы же не спрашивали, чего ты разорался про окорочка в машине.
Степан хрюкнул, потом загрустил и постучал пальцем по полу.
- Может их зомби сожpyт наконец-то и мы пойдем? - неуверенно сказал Кирилл. Степан пожал плечами. Кики посмотрела на два мешка и потом в телефон.
- Елки, - добавила она, - мне четыре лайка поставили. Охpeнеть. Позор.
- Какие лайки, - Кирилл потянулся спиной вбок, - нас чуть два раза не убuлu сегодня, выйти мы не можем, машина сгорела.
Степан согласился насчет машины.
- Пиу-пиу, - визгливо пропищала Кики, снова взяв автомат и поворачивая его к двери. - Пиф паф, пиу-пиу. Пиф. Пиф.
Кирилл поморщился. Степан посмотрел на Кикимору, встал, забрал у нее автомат и сдернул Кирилла со стола, заваливая его на пол. Кирилл ойкнул, но Кики щелкнула пальцами, погасила фонарь и растворилась в темноте.
Кирилл лежал в темноте, прижимаясь головой к холодному полу и слышал тихие шаги.
- Да у них патроны уже кончились, - раздался мужской голос сверху, и что-то угукнуло. Рядом тихо легло что-то и придвинулось к Кириллу. Потом исчезло. Шаги двинулись дальше, потихоньку затихая в темноте. Кирилл зажмурился и прижался лбом к полу. Чья-то рука вздернула его с пола и потащила по полу.
- Когда же это прекратится, - с тоской подумал Кирилл, снова ощущая всем телом ступеньки и оказался на улице. Там его подняли.
- Я сам, - вытянув руки вперед, запротестовал Кирилл, однако Степан закинул его на плечо и они побежали по улице. Кирилл видел расплывчатый силуэт Кики, которая тащила два мешка с магазина и закрыл глаза.
Степан обходил машину со всех сторон и кивал. Кирилл сидел на мешках, которые сложила Кики, и пытался собрать мысли обратно в голову, Кики смотрела вверх.
- Че, - наконец спросила Кики упыря. Тот кивнул и потянул дверь машины на себя. Машина завыла тонкой сиреной. Кирилл от неожиданности упал и больно ушиб руку. Поднимаясь, он увидел, как Степан бьет по стеклу машины. Сирена прекратилась, когда Кирилл полностью встал. Кики открыла багажник и потянула внутрь мешки. Кирилл доковылял до машины и сел.
Ехали обратно молча. Кики печально смотрела в окно и вздыхала. Степан морщился и тоже вздыхал. Кирилла укачало и он уснул.
Проснулся он от толчка в плечо. К нему наклонилась Кики и тянула его на улицу.
- Отстань, - спросонья сердито сказал Кирилл, однако Кики настырно и молча тянула его и Кирилл вылез. Кики развернулась и за ее спиной Кирилл увидел магазин. Целый, нетронутый, сверкающий яркими огнями, магазин. В котором уже расхаживал Степан с тележкой.
- Охpeнеть, - кричал Кирилл, стоя у входа, - Вот это вот повезло.
Рядом с визгами на тележке пронеслась Кики, и судя по звуку, во что-то врезалась. И снова проехала с визгами обратно. Кирилл выглянул и увидел, как Кики разгоняясь, врезается в телевизоры и хохочет.
- Посторонись, - раздался голос Степана, который вытаскивал двух зомби из магазина. Кирилл догнал Кикимору.
- Наконец-то настоящий шоппинг, - Кикимора кричала, подняв голову вверх. Степан выгнал погрузчик и доложил, что на складе есть коробки и один зомби. Кикимора заперла зомби в туалете, и они пошли по магазину.
Домой грузились долго, старательно ставя в найденный микроавтобус коробки с добытым добром. Кирилл гладил ладонью коробки с заново добытыми ноутбуками и довольно напевал. Кики грузила во вторую машину то, что притаскивал Степан на погрузчике, и наконец они выехали обратно.
- Удачно съездили, я прям душу отвела, - Кики села за руль, кинула Кириллу одеяло на ноги. Кикимора вела микроавтобус, горланя матершинные частушки и сигналя впереди едущему Степану. И глядя на ее довольное лицо, Кирилл начал ей подпевать, ругаясь, когда Кикимора не попадала в ноты.
Прошлые приключения Яги и Кикиморы можно почитать тут