В последние годы важность оценки уровня лояльности сотрудников стала очевидной для многих отечественных компаний, включая таких крупных игроков, как «МегаФон», «Росгосстрах», «Альфа-Банк», и «Билайн». Эти компании все чаще обращают внимание на индекс eNPS. Иногда называя его основным показателем успешности и эффективности деятельности компании.
При анализе российского рынка в целом становится очевидным, что уровень лояльности сотрудников оставляет желать лучшего.
Исследование, проведенное Аналитическим центром НАФИ в 2018 году, показало, что лишь 17% сотрудников российских компаний готовы рекомендовать своего работодателя друзьям, в то время как целых 53% выразили недовольство своим местом работы. Это довольно печальная картина, отражающая реальное состояние дел, особенно учитывая среднее значение eNPS по России, которое составило -37 баллов.
Эти показатели свидетельствуют о необходимости более активного внимания к вопросам удовлетворенности и лояльности сотрудников в российских компаниях. Эффективная работа HR-отдела и повышение этого индекса может принести значительные выгоды не только для работников, но и для самой компании, помогая укрепить ее позиции на рынке и создать благоприятное рабочее окружение, способствующее процветанию.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать как определить индекс счастья сотрудников и повысить этот показатель. Курорт “Дом у моря“ - лидер в организации корпоративов за городом.