Несмотря на распространенное мнение об обратном, Бог будет судить о Своем творении, потому что Он праведный и справедливый Бог. На самом деле, Бог уже много раз осуждал в прошлом, хотя некоторые не признают эти события (2 Петра 3:1-13).
Протоиерей Артемий Владимиров поделился короткой, но сильной молитвой: ««Слава тебе, Господи, за то, что…». Переходи по ссылке в наш телеграм канал и обязательно сохраните себе молитву протоиерея, https://t.me/molitvaikona/9686.
На протяжении всей истории было много суждений. Например, Адама и Еву судили, когда они принесли грех в мир, бросая вызов Богу и питаясь из дерева познания добра и зла. Божье проклятие наступило на них, как и на природу, и они были изгнаны из Эдемского сада. Глобальный потоп в дни Ноя был судом над грешным человечеством, в котором Бог еще больше проклял мир и привел к изменениям, которые повлияют на постдилувианское человечество. Бог направил суд на Содом и Гоморру, потому что оба города были заполнены чрезвычайно злыми жителями, которые занимались всевозможными грехами
Римлянам 1 учит, что Божий суд продолжается на протяжении всей истории, поскольку Он отдает людей и общества к самоуничтожению, когда они погружаются в идолопоколонство (стихи 21-32). На данный момент Бог установил гражданское управление и национализм как инструменты сдерживания зла на земле, ибо Он сказал, что больше не будет заниматься глобальным судом до Своего второго пришествия (Бытие 8:20–9:7; 11:1-9; Римлянам 13:4-5). Таким образом, Бог активен в наши дни через Свое провидческое взаимодействие в повседневных делах человечества.
Согласно Священному Писанию, в будущем будет проведено несколько судебных мероприятий, каждое из которых будет с определенной целью, концом и избирательным округом. Говорить об одном всеобъемлющем судебном дне не совпадает с библейским учением. Существуют различные суждения за грехи и дела верующих, святых Ветхого Завета, святых Скорби, Евреи, живущие в конце Скорби, язычников, живущих в конце Скорби, и Сатана, и падшие ангелы. Затем, в конце истории, наступает окончательный суд, который будет для всех неискупленных людей.
Смерть Христа на кресте была прошлым событием, в котором Бог возложил на Иисуса грехи всего мира. На кресте Христос стал нашей заменой и заплатил за наши грехи Своей смертью (Иоанна 5:24; Римлянам 8:1-4; 10:4). Неся наши грехи, Христос сделал возможным обеспечить Свой праведный статус всем, кто верит в Него. Всем, кто приносит свои грехи Христу на кресте - через простую веру - не придется сталкиваться с будущими судами (кроме места суда Христа), потому что Иисус законно полностью оплатил их долг за грех.
Молитва Честному Кресту об избавление от страстей (покаянные).
Да воскре́снет Бог, и расточа́тся врази́ Его́, и да бежа́т от лица́ Его́ ненави́дящии Его́. Я́ко исчеза́ет дым, да исче́знут; я́ко та́ет воск от лица́ огня́, та́ко да поги́бнут бе́си от лица́ лю́бящих Бо́га и зна́менующихся кре́стным зна́мением, и в весе́лии глаго́лющих: ра́дуйся, Пречестны́й и Животворя́щий Кре́сте Госпо́день, прогоня́яй бе́сы си́лою на тебе́ пропя́таго Го́спода на́шего Иису́са Христа́, во ад сше́дшаго и попра́вшего си́лу диа́волю, и дарова́вшаго нам тебе́ Крест Свой Честны́й на прогна́ние вся́каго супоста́та.
О, Пречестны́й и Животворя́щий Кре́сте Госпо́день! Помога́й ми со Свято́ю Госпоже́ю Де́вою Богоро́дицею и со все́ми святы́ми во ве́ки. Ами́нь.