Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-i-nazvanie-maniak-iz-sssr-maniakpopadanec-iz-buduscego-v-sssr-656361f44f336820c3d7a5e8
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-maniak-v-soiuze-nazvanie-zverolov-maniakpopadanec-iz-buduscego-v-sssr-6571e09a0787fe01261992b3
Впереди появилось ответвление. Посветив фонариком вперед, назад и в само ответвление я по рельсам понял, что туда не часто ездят. На основной трассе рельсы аж блестели от частого употребления. Кстати, пока шел-бежал эти пятнадцать минут, ни одного поезда не было. Видимо действительно все станции как-то смогли перекрыть. Поправив трофейную куртку, что я держал подмышкой, свернул в это самое ответвление и побежал, шлепая ботинками по воде. Ладно, хоть высокие они, а то бы давно ноги промочил. И так стельки сыреть начали, да штанины до колен уже мокрые, но темп я не забавлял, продолжая бежать, разбрызгивая воду из луж.
Бежал не долго, буквально через пять минут я оказался у стоявшей мотодрезины с двумя рабочими. Я их услышал загодя из-за стука помпы, поэтому заранее выключил фонарик и смог подкрасться, чтобы пронаблюдать за работой. А вот эта самая работа была интересной. Они заделывали дыру. Из которой била мощная струя воды. Сама дыра была в стене с заметной старой кладкой. Заделывали они ее довольно просто, чурбачки забивали. Помпа что работала с дрезины, исправно откачивала воду и по явно кинутой недавно трубе-шлангу подавала ее куда-то наверх по вертикальному колодцу. Мне такие колодцы регулярно попадались, но о том, чтобы подняться наверх я пока не думал. Рано, я еще не покинул этот район.
Работа близилась к завершению, поэтому я подождал пару минут. Рабочие отошли от стены, придирчиво осмотрели ее, и махнули рукой, вроде как пока сойдёт как времянка. Потом они отключили помпу, она уже работала в холостую, крикнули кому-то наверх, чтобы поднимали, и отсоединённый шланг пополз наверх. Когда рабочие начали садиться в дрезину, я подбежал и вскинул оружие.
- Не орать, - негромкой велел я. - Садимся в дрезину и едем отсюда. Кстати, куда ведет эта ветка?
Все выяснилось пока мы ехали, я узнал, что это ветка не действующая, а используется она ремонтным бригадами. Поинтересовавшись, чем это они таким занимаются и неожиданно заинтересовался. На мой вопрос как залить метро водой они впали в ступор, но удар кувалдой по пальцам ног одного из рабочих, мгновенно подействовал и я стал обладателем архиважной информацией. Более того мне подсказали как уничтожить и канализацию и водопровод и все это одним ударом, то есть требовалось всего лишь взорвать шлюзы и вода хлынет в метро снося все на своем пути. Доехав до этой самой плотины, где были шлюзы, я издалека, не выходя из тоннеля на открытый воздух, осмотрел ее, чтобы служащие не заметили нас и согласился, что рабочие были правы. Идеальный вариант диверсии.
- Извините, но я не могу оставлять свидетелей, - сказал я и дважды выстрелил. Из-за шума воды и в десяти метрах не слышно выстрелов, что ух говорить про рабочих что находятся у шлюзов Добив одного раненого, я сбросил тела с дрезины и отправил её обратно, после чего спрятал тела. Пусть попробуют их найти.
Прежде чем подняться наверх я надел трофейную куртку, а свою понес в руках. Выбравшись наверх, я осмотрелся и, поймав такси, велел везти меня на склады, сообщив адрес.
Добравшись туда, я осмотрелся, было пусто. Достав пистолет, выстрелом сбил замок, после чего распахнув ворота старого обветшалого склада, осмотрел грузовик и, забравшись в высокую кабину, запустил двигатель. Выпустив большое облако черного дыма из выхлопной трубы, не дожидаясь прогрева, с дерганьями, я выгнал грузовик наружу и, приноровившись к управлению, направился к выезду.
Спрятать грузовик до темноты труда не составило, загнал на территорию порта и оставил его там. Этих грузовиков списанных из армии там ездило прилично. За несколько часов ничего не случится. Не забыл я проинспектировать кузов, удовлетворившись содержимым, после чего завязал брезент, как было и направился к выходу. Поймав частника, я вернулся за «Жучком», у меня еще много дел.
Переодевшись в машине и благополучно сменив имидж, направился в свою берлогу.
По пути в квартиру я таки приобрёл нужные чемоданы, поэтому в квартире собрав все свои вещи, загрузил все «Жук» и поехал в аэропорт, оставить багаж там. Самолет уже готовился, его выгнали из ангара. Поэтому пройдя регистрацию и таможню, последние бегло осмотрели меня, их полностью удовлетворил мой представительный вид, я доставил багаж к самолету, на который оный и был погружен. Не зря двадцатку отдал знатоку, а то мог бы провалиться.
«Уф, самое сложное в плане исполнено. Теперь самое легкое и валим из этой страны», - подумал я, проходя обратно через таможенный терминал и выходя на стоянку машин, где и находился мой верный «Жук».
После всего этого я поехал в город, где оставил машину неподалёку Тауэрского моста. В машине же переодевшись и сменив имидж на американца, я запер машину и, поймав такси, направился в порт. Пора заканчивать со всем этим.
Грузовик благополучно дождался меня, забравшись в кабину, я запустил двигатель и прогрев его, выехал с территории порта, направившись к окраине британской столицы, где и находились нужные мне шлюзы.
Охрана была из двух человека и трех служащих, прикончив их до того как они подняли тревогу, я перетаскал шесть ящиков с тротилом и заложил взрывчатку. Для детонации пришлось использовать динамит и бикфордов шнур. Отмерив шнура на пятнадцать минут, я поджег его и со всех ног рванул к машине. Рвануло, когда я отъехал от шлюзов километра на полтора. Вода не зная куда ей деться хлынула в единственное свободное отверстие, тот самый туннель из которого я наблюдал за шлюзами.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.