Почти Камри, только в два раза дешевле — мы изучили все проблемы Nissan Teana первого поколения, чтобы понять, может ли седан конкурировать с Тойотой. Самое важное собрали в этом посте 😉
Кузов:
→ ЛКП легко повреждается, антикоррозийная защита слабая.
→ Быстро облезают капот и бамперы.
→ Ржавчину нужно искать на боковинах дверей и крыльев, на крышке багажника под молдингом, под пластиковыми дверными накладками часто страдают пороги.
→ Не слишком надёжные дверные ручки и омыватели фар.
Салон:
→ Необычный интерьер с симметричной передней панелью с щитком приборов в американском стиле, качественная сборка.
→ Со временем изнашиваются руль, подлокотники и псевдодеревянная отделка, быстро стираются серебристые декоративные элементы.
→ Одна из болячек — поломка шестерёнки, с помощью которой выдвигается нижняя часть кресла.
→ Немало вопросов к системе климата: слабые мотор вентилятора, резистор выбора скорости и реле, радиатор печки склонен к течам.
→ Ещё проблемы: пропадает связь с иммобилайзером, не включается свет, залипает стрелка уровня топлива, слабый генератор.
Техника:
→ Моторы V6 3,5 л и 2,3 л надёжные и неприхотливые, ресурс — 400 000 км и больше, из проблем: течи свечных колодцев и прокладок маслоканалов, агрегаты склонны к перегреву.
→ Четвёрка QR20DE имеет много мелких проблем, ресурс — 300 000 км, цепь ГРМ живёт 120 000 км, часто встречается масложор.
→ Качество радиаторов низкое, иногда даже китайские аналоги лучше справляются с реагентами и слякотью.
→ АКПП-4 выносливая, важно следить за чистотой масла, вариатор очень критичен к агрессивному стилю вождения, не терпит резких стартов и прокусовки.
На Дроме:
→ Первые Теаны без явных следов ДТП стартуют от 500 000 ₽.
→ Чаще встречаются варианты с V6 2,3 л, мотор 3,5 л найти проще, чем 2,0 л.
→ Самые свежие варианты оцениваются в 1 500 000 ₽.
Если хочется японский седан, это хороший вариант, чтобы сэкономить, или лучше доплатить за Камри? 🤔
#дромтест #nissan #teana #вторичка