Найти в Дзене

Несчастливые. Часть 2.

Навигация по каналу: Начало здесь: Андрей рассказал сестре об Оле. - Ты только никому не говори. Я не знаю, что делать. После того, как она сказала, что не хочет за мой счет того забыть, меня еще больше к ней тянет. - Почему мы с тобой такие невезучие? У тебя все плохо, у меня тоже. - Лесь, мы еще молодые. Все наладится. Пошли домой. Но ничего не наладилось. Когда Лесе исполнилось 18, Витя попросил ее повременить с приездом. Сказал, что дом, который им пообещал друг отца, не так хорош, поэтому обустройство идет медленно. Что работы очень много, и он почти дома не бывает. Что для нее работы нет, а обеспечивать ее он пока не может. К тому же ей надо доучиться. Олеся решила не сдаваться – сдав сессию, сказала, что с подругами из колледжа едет на юг. А сама отправилась к Вите. Приедет, посмотрит, что и как. Может он там уже кого нашел, а ее за нос водит. Если нет, осмотрится. Может она и сама там жить не захочет. Ехала обратно через три дня рыдая, но и радуясь, что решила устроить сюрприз

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Андрей рассказал сестре об Оле.

- Ты только никому не говори. Я не знаю, что делать. После того, как она сказала, что не хочет за мой счет того забыть, меня еще больше к ней тянет.

- Почему мы с тобой такие невезучие? У тебя все плохо, у меня тоже.

- Лесь, мы еще молодые. Все наладится. Пошли домой.

Но ничего не наладилось. Когда Лесе исполнилось 18, Витя попросил ее повременить с приездом. Сказал, что дом, который им пообещал друг отца, не так хорош, поэтому обустройство идет медленно. Что работы очень много, и он почти дома не бывает. Что для нее работы нет, а обеспечивать ее он пока не может. К тому же ей надо доучиться.

Олеся решила не сдаваться – сдав сессию, сказала, что с подругами из колледжа едет на юг. А сама отправилась к Вите. Приедет, посмотрит, что и как. Может он там уже кого нашел, а ее за нос водит. Если нет, осмотрится. Может она и сама там жить не захочет.

Ехала обратно через три дня рыдая, но и радуясь, что решила устроить сюрприз. Были и другая – дама лет 30 с ребенком. Витя лепетал, что это так, для здоровья, потому что Леся далеко, да и не было ничего у них. Что он пока обустраивается, как обустроится планировал ее, Олесю, перевозить. Что он мужчина и один не может.

Даже если бы не было этой женщины, то, Леся это прекрасно понимала, оставаться ей там было бессмысленно. Затерянный в лесах поселок, в который осенью и весной тяжело добираться. Работа, действительно, только для мужчин. Холодно, серо, неуютно. Тетя Катя смотрит волком – ей не выгодно, чтобы у сына была семья. Так он все деньги отдает ей, она откладывает – говорит на образование. Понятно, что образование младших детей, а не Вити.

- Ты почему мне не сказала? – кулаки у Андрея сжимались и разжимались. – Ур.од. Хорошо, что съездила.

- На двух стульях хотел усидеть. Чтобы поразвлечься, а когда надоест – меня вызвать. Не хотела тебе говорить, чтобы ты с места не срывался. И правильно. Ты бы ему мор.ду набил и тебя бы еще посадить могли. Ладно. Буду жизнь устраивать. А у тебя как?

- Оля согласилась поехать со мной на море в сентябре.

- А ты уверен? Не получится как у меня с Витей? Она с тобой поедет, поживет, а потом тот, от которого сюда сбежала, объявится и она козой за ним?

- Я уже об этом думал. Это как в песне «решайте сами, иметь или не иметь». Я решил, что буду с Олей, если она согласится. Хоть год, хоть два, но моих...

- Мне Витя звонил, - сказал Олесе Андрей через пару дней. – Говорит, что если ты его простишь, то он готов вернутся. Что понял, что хочет быть с тобой.

- Хочет ко мне, так пусть приезжает. А то «если простишь». Опять на двух стульях усидеть хочет. Дом у него тут есть, работу найдет. Пусть приезжает, добивается. Хотя лучше пусть там сидит. Предатель. Какой смысл с ним жить? Будет, как ты сказал, метаться между мной и матерью с братьями. Другой бы копил на будущую семейную жизнь, а этот родителям отдает «на образование младшим». Имеет право, конечно, но я хочу свою семью и образование для своих детей.

Все, что сказала Олеся брату, она поняла за те несколько дней, которые ехала от Вити домой в поезде. Послушав любимого жениха, рассказывающего, что ему нужна была для здоровья женщина, и будущую свекровь, твердившую, что образование ее троих младших детей на первом месте, Олеся повзрослела. До нее неожиданно дошло, что она никому в той семье не нужна.

Чтобы не сойти с ума и не волновать Андрея, Олеся уезжала на соседнюю станцию. Там был лес – она уходила подальше и рыдала, орала все, что приходило в голову. Поносила Витю, проклинала. Надеялась так выкричать, выплеснуть свою боль и успокоиться.

Как ни странно, но постепенно, ей становилось легче. Все произошедшее уже не казалось таким ужасным, а образ Вити, бесконечные вопросы «почему он так поступил» уходили все дальше.

Продолжение следует...