Я не могла думать, не могла рассуждать. Был только один выход – нападать.
Я попыталась сфокусироваться и собрать свои силы, а потом атаковала незнакомца самым сильным заклинанием, на которое только была способна.
И… Ничего не произошло.
– Что за?..
– Ха – ха – ха, – раздался холодный смех, – не советую баловаться.
Фигура стала приближаться. Я инстинктивно попятилась назад, пытаясь собраться с мыслями и снова атаковать, но тут внезапно за что-то запнулась и полетела на землю.
А темный силуэт все приближался…
Ужас охватил все мое существо, сковал, не давая возможности пошевелиться. Я не могла ни о чём думать. Не могла отвезти взгляд. Всё, что мне было доступно – заворожено смотреть как медленно, словно в предвкушении, фигура приближается ко мне.
Но вдруг что-то отвлекло его, и невидимые чары, что опутывали меня, стали спадать.
И я увидела, как с яростной прытью к нам бежит огромный волк со светящимися в темноте желтыми глазами.
Я издала какой-то нечленораздельный писк, пытаясь подняться на ноги.
А человек в капюшоне взмахнул рукой и в волка полетел темный сгусток энергии, который тут же распался на частицы, словно столкнувшись с мощной защитной магией.
Тихо выругавшись, незнакомец бросился в чащу леса, а волк, утробно зарычав, устремился за ним.
Не дожидаясь, пока эта парочка вернется, я быстро подхватила свои вещи и на трясущихся ногах, что есть сил, побежала из леса.
Всю дорогу до дома, я не останавливалась, и лишь захлопнув за собой дверь своей спальни, я перевела дыхание и без сил рухнула на пол.
***
Одиннадцать лет назад
Август в этом году выдался прохладным и дождливым. Я сидела в саду в уютном плетеном кресле, закутавшись в теплый плед, и читала книгу.
Сегодня я была предоставлена самой себе и могла заниматься, чем хотела. Мама готовила свои работы к выставке, а Мэри уехала на пару дней в Лондон погостить к отцу.
Я перевернула очередную страницу, и внезапно по телу прошлась приятная волна тепла. Обычно такое бывает со мной не просто так. Это был знак.
Скрипнула калитка, и я оторвала взгляд от книги.
– Встречай гостей, красотка! – услышала я знакомый голос.
– Джейс!
Я бросила книгу и с радостным визгом кинулась к нему в объятия.
Он поднял меня на руки так, словно бы я ничего не весила и начал кружить. Я смеялась и пыталась вырваться, но он крепко держал меня, не давая путей к отступлению.
Наконец, он поставил меня на землю, и мы улыбнулись друг другу.
Черт возьми! За год, что я не видела друга, он сильно преобразился, и я просто не могла оторвать от него глаз. Из худенького долговязого подростка он превратился в высокого хорошо сложенного юношу. Волосы его находились все в том же беспорядочном хаосе, но стали намного длиннее, что придавало ему привлекательности. Лицо украшала легкая щетина. А в черных джинсах и косухе он выглядел так по-бунтарски.
Видимо, Джейсон понял, что я его рассматриваю, и его губы расплылись в лукавой ухмылке.
Пресекая всевозможные комментарии, я начала разговор первой:
– Что ты здесь делаешь?! Ты ведь сказал, что все лето проведешь у деда в Швейцарии!
– Я там был, но планы немного изменились. И я подумал, почему бы мне не заскочить в Роз-Черч? Все равно каникулы скоро закончатся. – В теплых карих глазах друга прыгали озорные чертята.
– А ты умеешь удивлять!
Он лучезарно улыбнулся в ответ, а потом, заметив книгу, упавшую на траву, хмыкнул:
– Я как вижу, все по-старому.
– Ах! – я быстро подняла книгу, почувствовав легкий укол вины, будто уронила бесценное сокровище. – Да… Ты же знаешь, что я люблю читать.
На самом деле мне просто было нечем заняться. Все друзья разъехались на каникулы кто куда, а я коротала время за книгами или практикуясь в ведьмовстве.
Недолго думая, друг плюхнулся в моё кресло и жестом пригласил меня присесть на другое, так, будто это я у него в гостях.
Наглость кое для кого – первое счастье.
– Ну, спасибо! – с сарказмом фыркнула я.
– Всегда пожалуйста, – невозмутимо ответил он.
– Значит, ты в Швейцарии гостил у деда? – вернулась я к расспросам.
– Не то чтобы гостил, – медленно протянул он. – Помнишь, я тебе писал, что собираюсь вступить в Магический Орден после школы? Вообще-то правильнее будет сказать: я обязан вступить в Орден. Это неоспоримый факт. Мой дед не хочет, чтобы я зря тратил время, поэтому в эти каникулы мне пришлось поехать в Швейцарию и начинать готовиться к испытаниям, которые нужно будет пройти, чтобы вступить в Орден. Правда, мне непонятно: для чего нужна эта подготовка?
– Ты так уверен в себе? – насмешливо спросила я.
– Тут дело не в уверенности, мое вступление в Орден решенный вопрос.
– Решенный вопрос? То есть по факту ты зачислен туда? Но как такое возможно?
– Потомки основателей Ордена должны продолжать дело своих предков. А я и есть тот самый потомок одного из трех основателей, – невесело усмехнулся друг.
– Обалдеть! – только и смогла выговорить я
– По сути, у меня нет выбора. Это мой долг, – тон его был серьезен, и я поняла, что Джейсон не шутит.
– Почему ты мне раньше не рассказывал об этом?
Он пожал плечами.
– Не считал нужным говорить об этом.
Я состроила обиженное лицо.
– Ну ладно, не дуйся, – заискивающе посмотрел на меня друг. – Я ведь сбежал из Швейцарии, чтобы остаток летних каникул повеселиться со своей лучшей подругой.
– Джейсон! Так ты сбежал от деда?! – я ошеломленно вытаращила на него глаза.
– И что такого? – пожал он плечами. – Мне там жутко надоело. А еще мысль, что мы так и не увидимся с тобой до следующих каникул, заставляла меня еще больше киснуть.
Я смущенно улыбнулась от его последних слов и спросила:
– У тебя не будет из-за этого проблем?
– Будут, – честно признался друг. – Но меня это разве когда-то останавливало?
Я закатила глаза.
– Ты неисправим!
– Это точно! – весело согласился он. – Но собираюсь за пару недель исправить одну маленькую леди, которая сидит, закопавшись в книги.
– И как же ты собираешься это сделать? – подавив смешок, спросила я.
– Разными способами, – игриво ответил Джейсон, отчего мои щеки вдруг покрылись румянцем. – Для начала подойдет ночной полет на метлах. Сегодня. Возражения не принимаются.
– Что ж, я согласна, – с улыбкой ответила я.