Найти тему

Вдохновение для дизайнера III часть: разбор игры Bioshock от преподавателя НИД

Компьютерные игры являются неотъемлемой частью современной массовой культуры. Игры служат не только средством развлечения и отдыха, но отличным источником для вдохновения. Представляем вам серию статей, в которых преподаватель кафедры графического дизайна Вячеслав Павлович Антонюк расскажет на какие игры обратить свое внимание, чтобы развиваться как дизайнер.

В предыдущих статьях преподаватель Национального Института Дизайна Вячеслав Павлович Антонюк рассказал про особенности дизайна таких игр как Assassin's Creed, Half-Life 2 и Dishonored. В этой части Вячеслав Павлович разберет игру Bioshock.

Преподаватель кафедры графического дизайна — Вячеслав Павлович Антонюк
Преподаватель кафедры графического дизайна — Вячеслав Павлович Антонюк

Bioshock

«Серия игр Bioshock – это глубоко проработанная трилогия «экшен» игр с элементами «иммерсив сима». В первых двух частях, игроки могут изучить подводный город Восторг и его тайны, а в заключительной Bioshock infinite подробно узнать про жизнь в летающем городе Колумбия. Игры в серии Bioshock известны своей уникальной атмосферой, глубоким сюжетом, использованием пси-способностей и геймплеем, который позволяет игрокам выбирать различные пути прохождения игры.

Скриншот из игры Bioshock
Скриншот из игры Bioshock

Внутренний мир и идеология города Восторг был вдохновлен культурой и дизайном США начала 20-го века, а также идеологией американского эксцентрика Айн Ренд («Источник», «Атлант Расправил Плечи»). Кроме того, создатели игры черпали вдохновение в научно-фантастических фильмах и литературе, например, «1984» Джорджа Оруэлла и «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли. Важным фактором стало использование концепции альтернативной реальности, которая позволила создателям свободно экспериментировать с дизайном и идеологией города Восторг.

Скриншот из игры «Bioshock»
Скриншот из игры «Bioshock»

Основными архитектурными стилями, использованными в локациях, можно назвать ар-нуво, ар-деко и модернизм. Особенностью города являются огромные статуи и фонтаны, которые декорируют его улицы. Внутри зданий можно увидеть красивую отделку и роскошную мебель, создающие ощущение богатства и изобилия.

Скриншот из игры «Bioshock»
Скриншот из игры «Bioshock»

Город Колумбия в Bioshock Infinite был создан в стиле американского экспрессионизма с элементами ар-деко и колониального стиля. Он представляет собой летающий город, который был построен в начале 20-го века и является символом американской мощи и превосходства в мире игры.

Скриншот из игры «Bioshock»
Скриншот из игры «Bioshock»

Одним из главных вдохновителей для создания стиля города Колумбия стали идеи американского национализма и манифест судьбы, которые были популярны в США в начале 20-го века. Другими источниками вдохновения стали книги и фильмы на тему научной фантастики, известный в то время».

Скриншот из игры «Bioshock»
Скриншот из игры «Bioshock»

***

Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы всегда быть в курсе актуальных новостей из жизни института! Telegram и VK, а также официальный сайт института nid-design.org :)

#дизайнобразование #графическийдизайнеробучение #вебдизайнобучение #курсыдизайнера #графическийдизайнеркурсы #профессияграфическийдизайнер #дизайнодеждыобучение #дизайнеробучение #обучениедизайну #дизайнерпосле9класса #дизайнеринтерьераобучение #дизайнеробучениеколледж #дизайнкурсыкурсыдизайна #поступитьнадизайнера #учитьсянадизайнера #дизайнвизуальныхкоммуникаций #дизайнервиртуальнойреальности #дизайнмультимедиа #книжныйдизайн #предметныйдизайн #дизайнкостюма #дизайнмагистратура #национальныйинститутдизайна #design_nid #деньоткрытыхдверейвинституте #деньоткрытыхдверейдизайн