Если дело, которым ты занимаешься, очень нравится, то оно непременно станет делом всей твоей жизни и будет расти. Так случилось и с компанией Esthetic Nails. Из маленькой организации вырос самостоятельный узнаваемый бренд, который продолжает расширять границы.
С увеличением числа розничных магазинов появилась потребность изменить имеющуюся систему проведения инвентаризаций и свести к минимуму пересорт и ошибки в перемещениях. По совету 1С-программиста компании было приобретено программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Zebra MC36.
Подробное описание
«Можно сказать, что кроме «Клеверенса» ничего и не использовали. Разные программы рассматривали, функционал подбирали. Здесь же как — продавцам работать придётся, а не мне или директору. Нужно было найти то, что будет легко и удобно в работе именно для магазинов. А уже потом рассказать руководству, в чём плюсы этого софта. Руководству нужен результат», — поделился опытом поиска подходящего программного решения ведущий системный администратор Esthetic Nails.
Раньше товар на склад Esthetic Nails получали либо уже со штрихкодами, либо вносили в «1С: УТ 11.4» новый ШК, потом его печатали на обычном принтере и клеили на товар.
«А на инвентаризации ручным сканером пользовались. Подтаскиваешь запечатанную коробочку к кассе, сканируешь сканером и смотришь — то, не то. Тяжело и долго. У нас розничные магазины в нескольких городах: Челябинске, Магнитогорске, Белгороде и Москве. Основной склад тоже в Москве находится. Вот и представьте, сколько времени занимает пересчитать всё», — рассказал о нюансах работы Королёв Иван, ведущий сисадмин Esthetic Nails.
Задачи
Что в первую очередь волнует каждого руководителя? Конечно же, чтобы компания работала как часы — без ошибок и остановок. Пересчитать в 8 магазинах и на основном складе продукцию — задача не из простых и не из быстрых. Поэтому, в первую очередь, нужно было сократить время на проведение инвентаризаций, и на этапе формирования перемещений снизить ошибки. Кроме того, требовалось сохранить систему адресного хранения — чтоб пошёл с терминалом, отсканировал то, что нужно, выгрузил накладную и готово — не нужно ничего искать.
Решение
«Сама программа подошла для работы за прилавком: ревизии делать, товар принимать, перемещения собирать — всё теперь через «Склад 15». Обмен между 1С и «Клеверенсом» я сам настраивал по Wi-Fi. Работают «ТСДэхи», залили «Клеверенс», стыковка с «ЭСкой» сделана. Хотелось бы, конечно, использовать больший функционал. Но это, возможно, позже», — поделился впечатлениями о работе с программным обеспечением Иван.
В работе на складах и в магазинах Esthetic Nails сейчас используется 10 терминалов сбора данных. Проводятся инвентаризации. ТСД внедрены на одном из складов, с которого отгружается товар по магазинам. Раньше бывали случаи ошибок, сейчас при отгрузках двойной контроль. Весь товар «пропикивают» при помощи ТСД и сверяют с накладной на перемещение. «Это снижает риски ошибок на 99,9%», — как говорит ведущий системный администратор Esthetic Nails.
В планах компании ввести маркировку коробок, чтоб при перемещении по трём коробкам продавцы не искали одну накладную. Одна накладная — одна промаркированная коробка. Это требует доработок в 1С, но можно реализовать и на ТСД.
«При активации одной из лицензий мы допустили ошибку: поторопились, неправильно ввели код маркировки. Обратились сразу же в техподдержку «Клеверенс», нам оперативно помогли. Терминал настроили, всё работает», — рассказал Иван Королёв.
Результаты
Делать двойную работу и находить чужие ошибки не нравится никому. И это понятно. Компании Esthetic Nails удалось свести количество ошибок к минимуму при перемещении товаров. Штрихкоды перепечатываются ещё на этапе сборки товара для магазина: если ШК не читается или выцвел, его меняют. Во время проведения ревизий продавец не привязан к рабочему месту: не нужно на инвентаризации тащить коробки с товаром к кассе, чтобы проверить правильность наименования и сверить остаток. Вся эта информация отображается на ТСД при сканировании, в инвентаризационной ведомости. За счёт чего сократилось время на проведение ревизий.
Работа улучшилась. Стало меньше ошибок, сразу проводится двойная проверка, ещё на этапе сборки перемещений на складе.
— Королёв Иван, Ведущий системный администратор Esthetic Nails
Клиент
Компания ориентирована на нужды клиентов, именно поэтому предлагает наиболее оптимизированные условия сотрудничества:
- Бонусная программа
- Покупки в рассрочку
- Быстрая доставка
- Сеть розничных магазинов по России
- Оплата при получении
- 2 собственных бренда Monami и Swanky Stamping
- Большой ассортимент
- Школа для мастеров маникюра в Челябинске
- 7 лет на рынке nail-индустрии
- Надежная упаковка