Найти в Дзене
Жизнь, как она есть...

«Нищеброды приехали» — посмеялись сваты над родителями невесты... А когда увидели, что те привезли — ахнули... (7/15)

— Пригласим их к себе, вместе с гостями нашего круга. Опростоволосятся перед народом, куда им до нашего уровня! Поймут, что лишние. Обидятся и дочку свою отговорят от свадьбы. А, мы Веру Королькову покажем. Вот, кто красавица! Картина маслом! И манеры и статус. Пусть оставит свои надежды, замарашка деревенская! – Лариса Николаевна поднялась с кровати и царской поступью направилась в дамскую комнату. Глеб Ефимович улыбнулся: «Лиса Лариска. Ох, Лиса! По её и выйдет, не раз уж так бывало!» Вот бы, Веру за Ивана выдать. Мечта давняя, заветная. Она так и не нашла свою судьбу. Будто бы специально ждёт предложения от сына. Корольковы были потомками генеральского рода. В их семье таких насчитывалось с десяток. В прошлом, весьма героическом, Семён, отец Веры, отдавал свой долг Родине в морском флоте, в чине генерал-майора. Теперь заслужено отдыхал на пенсии. Со Стоцким его связывало давнее знакомство. Произошло оно на профессиональной почве. Вместе участвовали в учениях. Армейская взаимовыручк

— Пригласим их к себе, вместе с гостями нашего круга. Опростоволосятся перед народом, куда им до нашего уровня! Поймут, что лишние. Обидятся и дочку свою отговорят от свадьбы. А, мы Веру Королькову покажем. Вот, кто красавица! Картина маслом! И манеры и статус. Пусть оставит свои надежды, замарашка деревенская! – Лариса Николаевна поднялась с кровати и царской поступью направилась в дамскую комнату.

Глеб Ефимович улыбнулся:

«Лиса Лариска. Ох, Лиса! По её и выйдет, не раз уж так бывало!»

Вот бы, Веру за Ивана выдать. Мечта давняя, заветная. Она так и не нашла свою судьбу. Будто бы специально ждёт предложения от сына.

Корольковы были потомками генеральского рода. В их семье таких насчитывалось с десяток.

В прошлом, весьма героическом, Семён, отец Веры, отдавал свой долг Родине в морском флоте, в чине генерал-майора. Теперь заслужено отдыхал на пенсии. Со Стоцким его связывало давнее знакомство. Произошло оно на профессиональной почве. Вместе участвовали в учениях. Армейская взаимовыручка позволила получить отличный результат. Победа сблизила «вояк» и их отношения стали личными. Часто, за рюмочкой, Семён и Глеб мечтали породниться. Им казалось, что Иван и Вера просто идеально подходят друг другу.

Но, сын разочаровал в этом вопросе Стоцкого. Проявлял равнодушие к девушке. Он говорил, что она избалованная дама и совсем не интересна как личность.

С этими его рассуждениями Глеб Ефимович соглашался. Ну, а какой должна быть девушка из генеральской среды? Золушкой что ли? А вот с поведением нет. Альянс был бы прекрасен!

Зато, Вера тщательно следила за собой. С детства носила кокетливые наряды, была жеманной и умела обольщать. Любила внимание, поэтому увлекалась общественной жизнью. Была в школе старостой, лидером. Она росла без комплексов. Знала, что ей всё дозволено.

— Ну, вот, что сын, — заявил генерал, завтракая вместе с семьей в просторной светлой столовой, — пусть приезжают сватья к нам в воскресенье. Зови, не стесняйся. Но, у нас приём намечен. Отменять не будем! Корольковы как обычно к нам. Вера. Даём тебе, Иван, последний шанс, приглядеться к ней. Ведь это ровня! А, не деревенские дамочки!

— Да вы с ума посходили, родители! – возмутился такому подходу Иван, — со своей Верой. Было уже у нас с ней всё. Не хотел посвящать, но без этого рассказа вы так и будете упорствовать. Я её видел с женихом самой близкой подруги. Ещё в молодости. Она вроде радовалась за Женьку, которая была одурманена своей любовью и летала на крыльях любви к Пашке.

Тогда Вера подошла к молодой паре и поздравила их. Казалось, она искренне радовалась за них.

— Паша, познакомься – это моя лучшая подруга, — с гордостью представила её Евгения жениху.

— Павел, — протянув руку, сказал он.

Парень был в дорогом костюме, который ладно на нем сидел. Высокий, плотного телосложения, с приятными чертами лица: прямым носом, яркими зелёными глазами, с ямочкой на подбородке и родинкой над верхней губой. Волосы у него были тёмными и волнистыми, уложенными в аккуратную причёску. Он широко улыбнулся при знакомстве, быстро окинув взглядом фигуру Веры. Глаз у него на неё сразу загорелся, я это «просёк» мгновенно. И, Вера, сразу охладела ко мне, сидела всю свадьбу словно, и не замечая, на вопросы отвечала невпопад и имела мечтательный, отрешённый вид.

Свадьба шла шумно, весело, гости постоянно скандировали «Горько!». Ближе к ночи обстановка стала совсем неформальной. Никто, ни на кого не обращал внимания: и пели, и танцевали, просто сидели и болтали о своём.

Паша подошёл к Вере, пригласил танцевать. Она согласилась, молча, вышли в центр зала. Вид у жениха стал взволнованный и возбуждённый. Не обращая внимания на гостей и провожающий их взгляд Жени, они вышли на улицу. Я проследил за ними. Увидел, как они целовались под густой кроной старой берёзы.

Послышались голоса. Гости вышли из ресторана. Из открытых дверей «неслась» громкая музыка. К ним подошла Женя, потянула жениха за руку на лавочку, села рядом и обняла его. Он сидел как истукан.

— Тебе, что плохо? – ласково спросила девушка.

Паша встал и пошёл прочь. Невеста растерялась.

— Вернись, вернись! – глуховатым голосом кричала она вслед.

Но, тот ни разу не обернулся. Так, Верка расстроила всю свадьбу. И ведь не стала с этим парнем встречаться больше. Он за ней бегал ещё долго, а она уже другого приметила.

— Опозорила подругу! А вы её мне навязываете. Знаешь, папа, не со статусом жить, с человеком. Я любовь ждал, уж и не надеялся встретить. А вы со своими мерками. Нет, хоть до ссоры дойду с вами, хоть до полного разрыва, а женюсь только на Рите. Она моя судьба. Не препятствуйте счастью сыновьему, если вы любите меня. А, если горя мне хотите, до беды довести. Тогда, давайте и дальше так себя ведите и «палки в колеса вставляйте». Только от того, что вы своего добьётесь, не обрадуетесь. Переломаете мне жизнь. Эх, да ну вас! — Иван устало махнул рукой и вышел прочь.

— Что жалко сыночка за простушку отдавать? А, когда-то ты и признавать его не хотел, — иронизировала Лариса.

— Ну, ты вспомнила, — взмахнул руками Глеб Стоцкий.

Он покинул спальню и спустился на открытую террасу. Прохладное летнее утро. Тишина царила вокруг дачи. Небосвод был усеян причудливыми перьевыми облаками. Мужчина поднял глаза вверх, прикурил сигарету и пустил в воздух несколько замысловатых колечек дыма.

Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.