Найти в Дзене
Жизнь, как она есть...

«Нищеброды приехали» — посмеялись сваты над родителями невесты... А когда увидели, что те привезли — ахнули... (6/15)

Вера просто опасна! У неё нет моральных устоев. Границ дозволенного. Время не властно над красотой этой женщины, но беспощадно деформировало её личность…. А я…Я её терпеть не мог… Мне казалось, что от этой сказочной красоты смердит злом и нечистотами на километры. Меня будто бы отталкивала от неё, неведомая сила. Я ж сбежал от неё. От её цепких рук и сладострастного плена. Сбежал… силы воли хватило противостоять родителям……и это изменило мою жизнь не в лучшую сторону…. Я остался один. Надолго. Мои не могли простить, что я «отшил» Веру. Но, я был на свободе, я остался в свете. Не позволил тьме поглотить меня и уничтожить. «Предки» считали, что мой побег от Корольковой, мой разрыв с ней это необдуманный поступок, им было всё равно какие чувства я испытываю к девушке.

Холод окатывал меня при одном только взгляде на Веру. А, между тем она была восхитительна. Правильный овал лица, рельефные скулы, точечный носик. Фиалковые ясные, большие глаза в обрамлении густых ресниц. Длинные золотистые волосы и шикарные, как у богини рост и фигура. Вера пленяла всех, сбивала с ног с первого взгляда. Но, её магия не действовала на меня. Я знал, что поддался её чарам, она опустошит и выкинет меня прочь. Словно насытившийся вампир.

Холод побегает по всему телу… и сейчас. От одной только мысли об этой женщине.

— Это просто глупость… ужасная глупость, которая испортит тебе всю жизнь! — причитала тогда мать, — ты не понял, что за жар-птица в твоих руках! Она идеальная! Она совершенство? Другие кто? Так сироты казанские! Не пары они тебе, никогда не дам согласие на ваш союз! — сказала своё решение она.

Отец поддержал её. Чуть ли не аплодировал стоя. Хотя сам женился по любви и никогда об этом не жалел. Стоцкий жил счастливо, это было видно невооружённым глазом.

Вот так, моя, дорогая! Поэтому когда я увидел тебя, твои, наполненные светом глаза, почувствовал какая ты солнечная, радостная, всё моё существо возликовало, почувствовало приближение истинной блаженства и счастья! — закончил свой рассказ Иван.

Весь вечер влюблённые проговорили без умолка. Они чувствовали себя спокойно и уверенно. Время летело незаметно.

Иван проводил Риту до квартиры тёти. Расставаться не хотелось, но уже была глубокая ночь.

Он приблизился к женщине и нежно коснулся её теплой бархатистой щеки.

— Не хочу уходить, — мужчина смотрел на избранницу, не в силах отвести взгляд, — ты знаешь, у меня такое впечатление будто бы я вместе с тобой оставляю часть своего сердца, — романтично шептал он ей.

 — И у меня в твоём присутствии возникает такое чувство, словно то, что мы пережили было не зря и наша поздняя встреча предначертана судьбой. Наверное, стоило так долго ждать, чтобы соприкоснуться с чем-то настоящим, твоим до стона и боли, — она едва улыбнулась и, обхватив шею любимого руками, прильнула к его губам.

В тот вечер они попрощались. Это потом их встречи стали частыми, жаркими и страстными. Через несколько месяцев они уже не представляли и дня друг без друга. Им казалось естественным продолжить отношения вступлением в брак. Поэтому они объявили об этом решении своим родителям.

Глеб Ефимович Стоцкий, весть о сватовстве единственного сына воспринял настороженно. Отставной генерал, диктатор по натуре, страшно упрямый, стремящийся одолеть в любом вопросе, он не мог принять тот факт, что Иван польстился на деревенскую женщину. По его понятиям старую (сороколетнюю), да ещё и с ребенком. Вот те на! Столько лет холостым ходил при том, что в их кругу невесты были из влиятельных семей. И, вдруг такое! Простушка сельская!

Стоцкий нервно ходил по большой спальне в своей городской квартире.

Он был высокого роста, широкоплечий, слегка располневший в свои неполные семьдесят. Доставшийся от предков крупный нос, придавал ему солидность. Кустистые, чёрные брови, сходящиеся у переносицы, ледяные голубые глаза, всё выдавало в нём человека волевого и независимого.

С трепетом и нежностью он относился исключительно к родным женщинам. Сперва к матери, потом к жене. В этом он был истинным джентльменом. Вовремя подавал руку, пропускал вперед, поддерживал беседу.

Недовольный, он подсел к супруге. Ларисе Николаевне. Женщина была моложе его на десять лет. Она сидела на диване с забранными наверх тёмно-каштановыми волосами в атласном домашнем халатике. В молодости Лариса была очень привлекательна: бархатная смуглая кожа, раскосые синие глаза, маленький изящный носик, пухлый ротик, длинная шея и безупречные манеры придавали ей неповторимый шарм. Следы этой красоты и теперь остались на её лице. А, умение вести себя с достоинством с годами только оттачивалось.

Нрав у неё был сдержанный, уступчивый, она во всём была солидарна с мужем. Поэтому с первых дней совместной жизни стала ему главным советчиком и лучшим другом.

— Что делать, Лара, что? – спрашивал он супругу с тревогой в голосе.

— Успокойся, Глебушка, остолопов деревенских в лужу посадим, — говорила спокойным голосом она.

— Как, родная? – глаза Стоцкого заинтересованно заблестели.

Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.

Телешоу
3437 интересуются