Найти в Дзене

Что такое контекстная реклама?

Photo by Priscilla du Preez on Unsplash
Photo by Priscilla du Preez on Unsplash

Вопрос:

Что такое контекстная реклама? Какие есть риски признания ее недобросовестной в отношении других товарных знаков?

Ответ:

Контекстная реклама – тип рекламы, которая размещается в сети Интернет, позволяет перейти по гиперссылке на сайт рекламодателя и показывается потребителю (пользователю) в зависимости от контекста поисковых запросов, просматриваемого содержимого и т.п., то есть подстраивается под интересы пользователя-потребителя. При этом используются ключевые слова – наиболее распространенные на практике среди потребителей при поиске информации слова, обозначающие определенную сферу (тему) интереса, товар, услугу и т.п. Ключевые слова определяют контекст, в котором будет показываться реклама.

Потому при включении в настройки контекстной рекламы ключевых слов, содержащих упоминание чужих товарных знаков, может возникнуть ситуация, когда в представлении потребителя произойдет смешение деятельности рекламодателя с деятельностью конкурентов (в отношении товаров, работ, услуг, используемых средств индивидуализации и т.п.). Рекламу в такой ситуации можно расценить как недобросовестную, вводящую потребителей в заблуждение и признать актом недобросовестной конкуренции.

Ответ подготовил эксперт «Альвенты» с использованием системы КонсультантПлюс. Информация актуальна на 10.11.2023.

Полезные документы:

Нет доступа к КонсультантПлюс? Оставьте заявку по ссылке и получите бесплатную демоверсию системы*.

Подобрать комплект КонсультантПлюс вы можете на нашем сайте*.

*Предложение действительно для юридических лиц, зарегистрированных в регионах: Москва и Московская область, Саратовская область, Омская область, Новосибирская область, Республика Алтай и Алтайский край, Томская область, Красноярский край.