Поделюсь своим опытом и наблюдениями: Мастер Кампаний и РСЯ работают на основе различных алгоритмов подбора аудитории.
Например, Мастер Кампаний анализирует заголовки и контент на сайте, используя их для настройки аудитории, в то время как РСЯ ориентируется на ваши ключевые слова и интересы.
Именно благодаря этой разнице в подходе, пересечения между ними практически исключены. Однако, стоит отметить, что пересечения могут возникнуть при одновременном использовании Поиска и Мастера Кампаний.
В таких случаях может работать в большей степени только поисковые кампании, а в другой Мастер Кампании.
Мы создаем сами себе конкуренцию, но по опыту вижу, что когда у вас 50 конкурентов, добавление 1 конкурента в своем же лице не увеличивает вам стоимость клика.
Мы у себя всегда запускаем 4 вида кампаний:
— Поиск
— РСЯ
— Мастер Кампании
— РСЯ: ретаргетинг
Мастер Кампаний и РСЯ в Яндекс Директе конфликтуют между собой?
Около минуты
52 прочтения
18 декабря 202318 дек 2023