Всего за ноябрь Управление Роспотребнадзора получило более 100 обращений. Чаще всего жители жалуются на продажу непродовольственных товаров.
В волгоградское Управление Роспотребназдора поступило 110 обращений за ноябрь. Как сообщают в ведомстве, чаще всего причиной для жалоб становятся нарушения прав потребителей – РПН получил 65 обращений.
Больше всего недовольств среди граждан вызывают проблемы в продажах непродовольственных товаров – на это пожаловались 28 человек. Еще 9 жителей региона сетуют на нарушения правил оказания услуг ЖКХ. Бытовыми услугами и услугами связь недовольны по два человека. По одной жалобе поступило на общественное питание, медицинские услуги, банковскую деятельность и транспортные услуги.
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия поступило 33 жалобы. Больше всего жители недовольны условиями проживания – 19 человек. На состояние воздуха пожаловались 4 человека, на качество продукта – три человека, на питьевую воду – 2 человека. По одному человеку пожаловались на условия воспитания и обучения и на объекты водоснабжения, купания, отдыха и занятий спортом.
Еще 12 потребителей задали вопросы, которые не относились к компетенции Роспотребнадзора. Им рекомендовали обратиться в соответствующий орган контроля.
Смотрим «Вести. Волгоград»: smotrim.ru/Volgograd Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен