Найти тему
Александр Сторублёв

Миссия компании не пустой трёп “для галочки” и она нужна не только корпорациям

Оглавление

В 2023 году мне удалось заработать многими способами:

  1. На крипте (много и легко)
  2. На маркетплейсах (ничего и тяжело)
  3. В Дзен и на Ютуб (мало, тяжело, но интересно)

Были ещё источники дохода. “Темок” много, но я набрал команду и занимаемся маркетингом. Почему?

У темок есть 2 минуса:

  • Они отмирают
  • Иногда за них сажают

А еще есть риск стать вечным стартапером, прыгать по темкам. И закончить жизнь в хостеле. В комнате, наполненной десятком такими же темщиками (реальный кейс из Сингапура)

И как мне помогает миссия?

Когда я покупаю стул по 300 рублей и продаю его за 1200 на WB, я не могу ответить себе, какую пользу миру несу. В услугах же, вижу, что могу дать как специалист. Понимаю, что обеспечиваю сотрудников. Помогаю экономике стран и плачу существенные налоги.

Считаю за достижение, что получилось создать миссию агентства. Какую? Напишу ниже.

Миссия в компании выгодна всем:

  1. Мне потому что я знаю, зачем живу. Как бы высокопарно это ни звучало
  2. Коллеги приходят к нам в агентство, и если они разделяют видение компании, это помогает преодолевать трудности. Потому что знают, зачем они здесь
  3. Заказчик не захочет платить компании, собственник которой обеспокоин лишь собственнным благополучием. С таким подходом получаются только “темки”.

Каждый раз, когда вы делаете большую наценку, не имея миссии, клиенту непонятно, зачем вам платить. Ради вашего Бентли? Лучше попросить “подешевле” и урезать ваши аппетиты.

С другой стороны, когда вы донесете, что вам нужны деньги для того, чтобы стать, например, самым быстрым на рынке. И благодаря этому культуру доставки. А под это изменится и уклад жизни общества в лучшую сторону, становится очевидно, почему вы стоите вдвое больше конкурентов

У вас получилось найти ответ, почему вы занимаетесь тем, чем вы занимаетесь?

P.S. Миссия LMA+ нацелена вовнутрь: мы стремимся стать лучшим местом для развития профессиональных навыков специалистов. Чтобы как можно людей стали не просто “кем-то”, а профессионалами с развитыми софт- и хард- скиллами

И у нас есть вакансиив маркетинге, пишите в телеграмчик @Storublev

Вот так визуализирует миссию нашей организации ChatGPT
Вот так визуализирует миссию нашей организации ChatGPT