Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Они вам – не Dacia: простым языком объясняю, почему в России не любят настоящие Renault

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Те, кто интересуются автомобилями Рено в России, прекрасно понимают суть заголовка и ведь, поклонников этого европейского бренда, кто интересуются автомобилями Рено в России, прекрасно понимают суть заголовка и ведь, поклонников этого европейского бреда у нас не так уж и мало. Однако, многие должны понимать, что большинство самых популярных Рено – Дастер, Логан, Сандеро, так далее, являются ребрендинговыми автомобилями румынской марки Dacia. По большому счету, это ультрабюджетное подразделение Renault в Европе, но в России они известны под основной маркой концерна. Впрочем, почему в России не прижились именно, Ренаульт, а не рено – тем самые настоящие «французы»? В этом мы будем дальше разбираться.

И прежде, чем приступим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Меган-2 - тот случай, когда европейский авто получил востребованность в России, но он является одним из исключений.
Меган-2 - тот случай, когда европейский авто получил востребованность в России, но он является одним из исключений.

И ведь, многие на самом деле, не понимаю, почему я называю Renault, популярные в России, Рено, а европейские модели – Ренаульт. Ведь, правильно и так, и так. Но нет, есть маркетинговый прием. Если говорить более подробно, то Рено – это названия для нас с вами, россиян. И Рено, по мнению маркетологов, должно ассоциироваться именно, с переименованными Дачия. Ренаульт же – это название редкое и чаще всего, его применяют по отношению к таким моделям, как Латитуд, Колеос, Талисман, Лагуна, Велсатис. Исключения составляют только такие машины, как Меган и Флюенс.

По иронии судьбы, именно «чистокровные французы» спросом не пользуются. Но в чем причины?

Ренаульт Латитуд - прямой конкурент Тойоты Камри, но он особо никому не интересен и на дорогах встречается редко.
Ренаульт Латитуд - прямой конкурент Тойоты Камри, но он особо никому не интересен и на дорогах встречается редко.

Первая из них заключается в коррозии в труднодоступных местах. Многие знают, что французы – приверженцы односторонней оцинковки кузова. То есть, снаружи кузовные панели могут сохранить приличный вид долгие годы. Но вот, с внутренней стороны металл оцинковки лишен и поэтому рано или поздно, он начинает подгнивать. Также, коррозия атакует днище, силовые элементы кузова.

Вторая причина слабой популярности «настоящих французов» - это отсутствие адаптации к российским условиям эксплуатации. В чем это проявляется? Скажем, на легковых моделях довольно часто имеются жалобы на низкий дорожный просвет, слишком жесткую и неэнергоемкую подвеску, что негативно сказывается на ее ресурсе.

Колеос - соплатформенник Ниссана Икс-Трейл, но также, россияне к нему интересом не прониклись.
Колеос - соплатформенник Ниссана Икс-Трейл, но также, россияне к нему интересом не прониклись.

Кроме того, французские Ренаульт имеют маленькую емкость аккумуляторной батареи, что приводит к отказам пуска двигателя зимой. Сами моторы могут разочаровывать задубением резиновых прокладок, что приводит к подтекам масла, а еще у них непроизводительный бензонасос, который также, затрудняет пуск двигателя при низких температурах воздуха.

Ну и, в качестве третьей причины могу назвать проблемную электрику. Как это ни парадоксально, но секрет популярности Рено-Дачия – в простоте таких моделей. Они ремонтопригодны, при этом имеют слабоватое оснащение, что и повлияло положительно на надежность – ломаться особо нечему. А вот, французские Ренаульт имеют различные датчики, парктроники, сервоприводы сидений, бесключевую систему пуска ДВС и попадания в салон, и так далее. Но увы, электронные блоки в них чувствительны к влаге, поэтому могут быстро выходить из строя. В результате, пробежные Ренаульт не любят автоэлектрики – из-за сложных разветвлений проводки и замысловатых проблем с электроникой.

На этом закончим. Пишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.