Найти тему
В Движении

"АВТОВАЗ ударил по китайцам их же оружием" - На конвейер встал новый крссовер ЛАДА, который точно будут покупать

Оглавление

Худшее время АВТОВАЗА осталось позади, и надо сказать, что уход прежнего партнера в лице компании Renault может пойти только на пользу отечественному производителю. Да, развитие марки ЛАДА на какое-то время притормозилось и даже заморозилось, но впереди может быть большой скачок в выпуске новых машин.

"ЛАДА Санкт-Петербург"
"ЛАДА Санкт-Петербург"

Дело в том, что с китайскими партнерами АВТОВАЗ получит ускоренное развитие и нужные технологии для усовершенствования своих машин. Сами то мы не в состоянии производить автоматические коробки передач и новые турбомоторы, а вот при поддержке китая это вполне возможно.

-2

Сейчас уже не важно отношения большинства к китайскому автопрому. Даже если люди им недовольны, назад пути нет. Теперь надо развиваться на пару с Китаем и, честно говоря, это очень удачный партнер, который может дать "пенделя" и расшевелить наш автопром.

Завод Москвич
Завод Москвич

Рано или поздно китайцам все равно придется полностью локализовать большинство своих автобрендов на заводах в России. В принципе, это уже происходит, пример тому завод Москвич, который углубляет локализацию китайских машин JAC.

Завод АВТОТОР
Завод АВТОТОР

Также собирает китайские авто завод АВТОТОР, который в будущем тоже планирует локализовать производство. Представьте, сколько будет новых рабочих мест на запущенных в будущем заводах в России, это неплохо раскачает нашу экономику. Да что там говорить, сам АВТОВАЗ уже начинает собирать китайские авто на своем заводе.

-5

Началось все с кроссовера ЛАДА Х-Кросс 5, который является перелицованным китайским кроссовером FAW Bestune T77. Его ещё в первой половине этого года начали собирать на бывшем заводе Nissan, который теперь принадлежит АВТОВАЗУ и носит название "ЛАДА Санкт-Петербург".

Кстати, новый завод во владении отечественного производителя можно считать хорошим бонусом на будущее. Именно на нем будут производить самые современные машины на базе китайских тележек. Но пока что только переклейка логотипа, как бы печально это не звучало.

забудьте про этот кроссовер
забудьте про этот кроссовер

Что касается кроссовера Лада Х-кросс 5, то о нем можно забыть. С компанией FAW договориться не получилось. Но сотню моделей, которые успели собрать на заводе, все таки начали развозить дилерам. По какой цене они будут продаваться, на данный момент информации нет.

Новый кроссовер ЛАДА

Зато появилась информация, что на конвейер завода "ЛАДА Санкт-Петербург" встал новый китайский кроссовер, который точно будут покупать. Почему, спросите вы? Да потому, что это кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, который уже является хитом продаж в России. Раз людям он нравится, значит, найти покупателей проблем не составит, а для кого-то со значком ЛАДА он будет и вовсе более привлекательным.

Новый кроссовер ЛАДА
Новый кроссовер ЛАДА

На данный момент на завод в Питере завезли первую партию машинокомплектов, из которых крупноузловым способом будут собирать новые кроссоверы. Завозят кроссовер уже без китайских логотипов, это значит, что на заводе будут лепить наши значки. Полноценная сборка начнется уже в 2024 году, и на первых порах будет собрана небольшая партия машин.

завод Chery в Китае
завод Chery в Китае

Для тех, кто незнаком с кроссовером Chery Tiggo 7 Pro, давайте пройдемся по его возможностям, оснащению и техническим характеристикам, а также прикинем, сколько он может стоить со значком ЛАДА.

В России Tiggo 7 Pro начали продавать в сентябре 2020 года, вы удивитесь, но тогда он стоил 1,3 - 1,5 млн рублей. Сейчас цена 2,5 - 2,8 млн. То есть за несколько лет он стал дороже почти в 2 раза. Тигго 7 Про это первое поколение модели, Chery скорее всего снимет его с производства и отдаст АВТОВАЗУ, а сам будет выпускать второе поколение с приставкой MAX. Вполне разумный ход, а главное, нам это выгодно, ведь китайцы, по сути, отдают нам свои технологии и тележку, на которой мы можем выпускать свои кроссоверы.

-9

По габаритам семерка является конкурентом для Джили Атлас Про. Длина - 4500мм, колесная база - 2670мм. Внешне, я думаю, говорить ничего не надо, он всем уже знаком. Спереди выделяется большая решетка радиатора с мелкими сотами в рисунке и ровно прилегающие фары. Салон можно сказать, что уже устарел по меркам новых моделей Chery. На передней панели отдельно стоящий планшет мультимедиа и бюджетная цифровая приборная панель под козырьком.

-10

Оснащение в машине вполне богатое, есть, например, круговой обзор, панорамная крыша, диски на 18 дюймов, 4 подушки безопасности и шторки на все окна, беспроводная зарядка для смартфона, отделка сидений экокожей и т.д.

Давайте пройдемся по коробке и мотору, какие сюрпризы нас могут ждать.

Мотор

Мотор положен один - это турбовый 4-цилиндровый бензиновый агрегат на 1,5л 147 л.с. и 210Нм крутящего момента.

-11

Мотор имеет индекс SQRE4T15C, у него алюминиевая головка и чугунный блок. Привод цепной. О точном ресурсе мотора информации пока нет, на нашем рынке он всего чуть больше двух лет. Ещё мало машин накатали большие пробеги. Но чисто технически мотор можно считать надежным, так как у него чугунный блок, а из-за применения обычного последовательного впрыска образование нагара на впускных клапанах маловероятно.

Коробка

А вот коробку вариатор можно считать слабым звеном машины. На данный момент уже немало реальных случаев когда она выходила из строя на пробегах 20-40 тысяч км. Вариатор CVT25 имеет независимую гидравлическую систему и стальной ремень нового поколения компании Bosch. Максимальный крутящий момент 280Нм, а значит, запас прочности есть.

-12

По сути, коробка кот в мешке, кому-то везет, кому-то нет. Если вы владелец Chery Tiggo 7 Pro, то не рвите с места, прогревайте автомобиль и регулярно меняйте масло в коробке. Тогда, возможно, ваш вариатор не сломается. В любом случае со временем Chery должен решить проблему.

Подвеска, привод, оцинковка

Привод у кроссовера только передний, зато подвеска полностью независимая, а тормоза дисковые. Кстати, кузов Тигго 7 Про оцинкован гальваническим методом. Правда, не полностью, сэкономили на крышке багажника и крыше.

Краш-тест

Краш-тест по методике ANCAP кроссовер прошел удачно и получил 5 звезд, правда, пятая звезда взята с натяжкой. Кроссовер заработал 88% за защиту взрослых пассажиров, 87% - за защиту детей, 72% - за защиту уязвимых участников дорожного движения и 86 процентов - за технологию предотвращения столкновений Safety Assist.

-13

Резюмируем

В итоге я считаю, что это удачная модель для АВТОВАЗА, даже несмотря на проблемный вариатор, который со временем можно вылечить. По сути, это уже готовое решение, и такой кроссовер ЛАДА точно будут покупать. Всё решит цена, если АВТОВАЗ сделает модель дешевле, чем у китайцев, то он "ударит по ним их же оружием". Я думая, что это точно лучше, чем Москвич-3, и если он будет стоить также, то успех очевиден.