Была уверена, что деньги за этот лот перейдут на январь и станут, так сказать, хорошим началом нового Авито Года. Срок доставки был указан до 6 января, а отправляла я 26 декабря — из Москвы в Подмосковье отчего ж не доехать, но именно по области посылки зачастую едут ОЧЕНЬ долго.
Декабрь грозится стать рекордным и по сумме дохода, и по количеству отправок, и по возвратам. При том, что начался он печально и в первой декаде сумма продаж не составляла и четырех тысяч. А если посмотреть, сколько денег уже прилетело в декабре, то у меня в голове сразу пульсирует: «Где деньги, Зин?»
Вообще непонятно, куда я дела такую сумму и как раньше без нее обходилась. Ведь если все потрачено (и ничего лишнего не куплено), то как я до этого жила?
А продала на этот раз две чайные пары ЛФЗ, современные и, можно сказать, новые. Нашла их во вовремя разбора того же кухонного шкафчика, который волшебным образом одарил меня серебряными вилками и вазочкой.
Чашечки подарила пару лет назад на семейное торжество родственница — учитель начальных классов. Так что думаю, она передарила кое-что из своего склада подарков. Жалею, что я сразу выбросила красивые коробки (а я тогда уже подсела на Авито, но мне еще не приходило в голову, что коробки нельзя выбрасывать, потому что они):
- Могут повысить стоимость товара, если вы решите его продать
- Могут служить отличной упаковкой для лотов, отправляемых Авито Доставкой
- Могут продаваться сами по себе.
Но что уж посыпать голову пеплом, выложила чашки так, без упаковки. В надежде на то, что кто-нибудь купит в качестве новогоднего подарка. Чашки классные, изящные, тонкие, одно удовольствие держать в руке! Но объем нам ни то, ни се. И форма не моя, именно эта серия ЛФЗ тепла у меня не вызывает. Возможно, это сейчас, а через пару лет я страшно пожалею, но подумала, что за эти годы они сто раз разбиться могут. И так, стоят для красоты за стеклом в кухонном шкафу — и каждый раз, когда кто-то лезет в шкаф, рискует их разбить.
Сейчас (я проверила) на маркетплейсах они стоят 2150 рублей, а когда я размещала — в начале декабря — было 1800. Сначала я оценила две чайные пары в 2400 за покупку сразу двух, и 1400 — если по одной. Просмотров особо не было, интереса тоже, но 3 добавления в Избранное. Через пару недель опустила цену до 2000 тысяч за обе. Тут же написала покупательница, вернее, две почти одновременно. Видимо, те, кто подписался на объявления и отслеживал цену.
Обе они задали один и тот же вопрос! Угадайте, какой?
«Объем чашки?»
При том, что я специально разместила в галерее скриншот описания чашек в приложении маркетплейса, где первой же строчкой — ответ на вопрос: 155 мл. Но я что? Мне не сложно написать «155 мл». В итоге, одна из покупательниц первая оформила доставку, и пока вторая возмущалась, что ее обошли, не верила, считала, что я ее обманываю, я отправила посылку.
Паковала очень тщательно, пупырки ушло выше крыши. Судя по тому, что покупательница забрала заказ, все доехало целое. Уфф!