Найти в Дзене
Не Ваниль

Я не кукла! Глава 19

Вероника Сладкие-сладкие сны… Нега, сковывающая волю и мышцы. Выплывать из неё совсем не хочется. Но пять будильников игнорировать сложно. Пришлось плестись в душ, сушить волосы и долго выбирать очередной наряд, соответствующий роли старой девы. Задумчиво перебирала вешалки, не останавливаясь на чём-то конкретном. После проведённого вечера в компании Вадима, казалось кощунственным напяливать на себя дурацкие вещи. Хотелось быть красивой, сексуальной, желанной. Но всё, соответствующее заявленным параметрам, сейчас недоступно. Импровизировать? Нашла чёрный комбинезон из прошлогодней коллекции известного бренда. Самая неудобная вещичка в шкафу. Всё норовила выкинуть, но прагматичная Лика только машет пальчиком предупреждающе и, как хомяк, тащит обратно на полку. Смотрится неплохо, пусть брюки широкие, практически безразмерные, из воздушной струящейся ткани без проблем выйдет пяток брючек по размеру. Но зато широкий пояс подчёркивает талию, а ряд маленьких пуговичек привлекает внимание в с

Вероника

Сладкие-сладкие сны… Нега, сковывающая волю и мышцы. Выплывать из неё совсем не хочется. Но пять будильников игнорировать сложно. Пришлось плестись в душ, сушить волосы и долго выбирать очередной наряд, соответствующий роли старой девы. Задумчиво перебирала вешалки, не останавливаясь на чём-то конкретном. После проведённого вечера в компании Вадима, казалось кощунственным напяливать на себя дурацкие вещи. Хотелось быть красивой, сексуальной, желанной. Но всё, соответствующее заявленным параметрам, сейчас недоступно. Импровизировать?

Нашла чёрный комбинезон из прошлогодней коллекции известного бренда. Самая неудобная вещичка в шкафу. Всё норовила выкинуть, но прагматичная Лика только машет пальчиком предупреждающе и, как хомяк, тащит обратно на полку. Смотрится неплохо, пусть брюки широкие, практически безразмерные, из воздушной струящейся ткани без проблем выйдет пяток брючек по размеру. Но зато широкий пояс подчёркивает талию, а ряд маленьких пуговичек привлекает внимание в скромному треугольному вырезу. Не пошло, даже скромно, но пушап знает своё дело, да. На шею красный кружевной чокер с крошечным камешком ровно посередине. Несколько вызывающе, но мне нравится. Нанесла лёгкий, еле заметный макияж, незаметно изменившись: обычно я не использую декоративную косметику в повседневной жизни, отрываясь только на выступлениях. А после, разглядывая отражение в зеркале, решила не надевать очки. Тяжёлые кроссовки на ноги дополнили образ. Мне понравилось!

Вадим не сводил глаз, пока я спускалась, готовила нам кофе и горячие бутерброды. От этого бежали мурашки по коже, поднимая волоски. Хотелось красоваться, но одёргивала себя, напоминая, что это мужчина больше не мой. Но как-то привычно-приятно заботится о нём, пусть даже это такая банальность, как простенький завтрак.

Мы обменивались ничего не значащими фразами. Словно не было накануне волшебного вечера и разговоров обо всём. Но утро меняет всё.

Вадим остановил машину возле главного входа в универ. Отстёгиваю ремень, собираясь покинуть салон.

- Сиди, — на плечо ложится мужская ладонь. Подчиняюсь. Мужчина выходит. Недалеко собирается народ, чтобы поглазеть на спортивную тачку, блестящую на солнце кроваво-красным боком. Я сама рот раскрыла, когда увидела припаркованную красавицу. Раньше такой роскошной машины видеть не довалилось. Обычно Вадим предпочитал строгие формы и чёрный цвет. Да, дорого, стильно, но не вызывающе. А сейчас провокация.

Открывается дверь. Вадим протягивает ладонь, и я принимаю её, доверяя подрагивающие пальцы. Галантность бывшего жениха приятна, но непривычна, а десятки пристальных, завистливых взглядов вызывали желание сбежать.

- Спасибо, — чуть приподнимаю кончики губ. - Хорошего дня.

Собираюсь обойти мужчину и поскорее скрыться за стенами альма-матер. На запястье сковывает стальное кольцо, заставляя остановится.

Вадим наклоняется и целует в щеку, словно ставит клеймо принадлежности. Сердце пускается вскачь от стрельнувшей нежности и ласково-воздушного “Увидимся дома”.

-2

И всё, что мне остаётся, это проводить взглядом взревевший мотором дорогой автомобиль, когда оцепенение спадает, а сердцебиение приходит в норму.

Спешу на пары, но мысли слишком далеко от учёбы.

*** ***

“Сбор ровно в 3 часа дня! Не опаздывать! Быть всем!”.

Тишину и спокойствие чата взрывает приказ от Яны, которая в очередной раз напоминает о подписании договора, тренировки и важности выступления для нас. Ослушаться никто не посмел. И вот уже мы потеем под очередные биты, оттачивая каждое движение. Яна беспощадна и к себе, и к другим. Народ стонет под гнётом узурпатора, валясь потными штабелями на пол, не имея сил подняться.

- Янка, — взмолилась Наташа, — пощади, а? Такими темпами мы до концерта не доживём!

Одобрительный гул пронёсся по залу, отражаясь от зеркальных стен.

- Слабаки! - Янка пренебрежительно фыркает, но сама ложится рядом, вытягиваясь с тихим стоном от боли в перетруженных мышцах.

- Если я завтра не встану с кровати, — угрожает Алиса, — клянусь, найду и придушу! Что я предкам скажу? Что по мне бульдозер проехался?

- Молчи, мелочь, — Янка отмахивается. - Мне бы самой до универа добраться. - Горестный стон. - Зато я договор подписала. Теперь главное — не ударить в грязь лицом. Ага?

- Ага, — согласились хором. И стали, кряхтя, как старики, подниматься: домой пора.

- Ян, — вспомнила я интересующий вопрос. - Когда хоть выступление?

- Знаешь, а дата ещё не определена. Мне сказали, что ждут согласия нескольких звёзд, мол, как они примут решение и освободят график, так и определятся с датой. Сейчас подготовительный этап. Хотя мне это кажется странным. Но какое наше дело? Мы выступим, когда надо будет! Лишь бы заплатили!

И все с ней согласились. А у меня кольнуло внутри нехорошее предчувствие.

*** ***

- Ник, ты домой? - Янка наблюдала, как я меняю просторный спортивный костюм на комбинезон и поправляю волосы. Отрицательно качаю головой.

- У меня ещё дела. Обещала к другу в клуб заскочить. - Складываю одежду в пакет, чтобы занести её в раздевалку и оставить до следующей тренировки. - Знаешь клуб Night Witches?

- Да кто же его не знает? - Подруга задумчиво прикусила губу и принялась рассматривать меня внимательно и пристально. - Я не выдам твой секрет.

Вздрагиваю и удивлённо смотрю на Янку. Вокруг уже никого. Только мы вдвоём, как самые главные капуши.

- Ты о чём?

- Я подозревала давно, но только сейчас поняла окончательно. Ты же Мэджик, да? Можешь не отпираться. Мы слишком давно общаемся. Знакомый взгляд, улыбка, движения и манера держаться. А ещё и родимое пятно, которое ты засветила совсем недавно. - Невольно закрываю звёздочку рукой. - На твоей фанстранице идёт настоящее расследование. Ты об этом знала? Все пытаются тебя вычислить. Будь аккуратнее, если не хочешь разоблачения.

-3

- Не хочу, — выдыхаю и обнимаю подругу во внезапном порыве. - Спасибо! Огромное спасибо!

- За тобой должок! - Яна улыбается. - А я тебе ещё предыдущий не простила!

- Пошли со мной, — хватаю тирана мелкого разлива за кончик хвоста и тяну за собой. - Буду платить по счетам.

У Яны своя машина. Ей родители подарили на совершеннолетие. Сначала она неуверенно ездила, пугалась любой сложной ситуации, боялась сигналов других водителей и выслушивала сотни ругательств. Сейчас же вполне уверенно рассекала по пробкам, научилась материться не хуже портовых грузчиков, возила в бардачке перцовый баллончик, а в багажнике — биту, и больше ничего не боялась.

Я пристроилась на переднем сиденье, чувствуя себя комфортно и расслабленно. Не спеша, рассказывала свою историю. Яна слушала внимательно, так же и следила за дорогой. Задавала вопросы вперемежку со “Смотри, куда прёшь!”. Я сначала вздрагивала, а потом привыкла и перестала обращать внимание.

Спустя час, собрав несколько пробок, мы припарковались возле клуба. После прохлады кондиционера стремимся поскорее спрятаться от жары, поэтому почти бежим. Охрана меня узнаёт, пропускает без всяких проблем. Мы с облегчением зарывается в приветливый полумрак и топаем к барной стойке. Бармен молча ставит перед нами два стакана с водой и просит подождать. Мы и рады.

Виталик появляется минут через десять, извиняется и приглашает в кабинет. Мне нравится в нём, не в первый раз посещаю личную обитель хозяина. Яна осматривается и присаживается на диванчик после того, как я провела ритуал знакомства.

- Рад, что ты решилась. - Виталик чуть ли не ладошки потирает. - Буквально спасаешь.

- Угу, — бурчу в ответ. - Доки давай.

И забираю протянутые листы. Ещё раз изучаю условия и, наконец, ставлю размашистую подпись и дату. Сомнения гложут, но уже ничего не вернуть, поэтому откидываю ненужные мысли, уверенная, что смогу выкрутиться из любой ситуации.

- Я сообщу тебе дату, время и место, как организатор пришлёт данные. - Что-то внутри снова неприятно колет. Второй раз за день. И мне это не нравится. Виталик видит хмурые складки и реагирует: — Да не переживай ты так! Нормальная контора, серьёзные организаторы. Друг администратором работает в крупном ТЦ, ему позарез нужно перед боссом выслужиться. Вот он и попросил помочь. Ты местная звезда, твоя популярность растёт. Отличная возможность для вас обоих.

-4

- А что получишь ты?

- Друг обещал устроить встречу с двоюродной сестрой. Я давно не неё слюни пускаю. - И Виталик даже краснеет!

Посмеиваюсь.

- Кто я такая, чтобы мешать твоему счастью? - Подмигиваю. - Я так есть хочу! Накормишь бедных, голодных девушек?

Отказа мы не получили и уже через полчаса уплетали вкуснейшую шаурму, что продавалась в киоске неподалёку. Стыдно признаться, но шаурму с сырным соусом и дополнительной порцией сыра и зелени я боготворила и готова за неё душу дьяволу продать! Виталик знал, чем задобрить. Ну а когда еда закончилась и я сыто откинулась на стуле, потирая выпирающий животик, подкатил ещё с одним предложением:

- Раз ты уж здесь, может, устроим встряску и проведём концерт? Знаю, что ты приостановила выступление, но вдруг передумаешь? Можем обозначить время раньше обычного. Если сейчас объявим, то на восемь вечера сможем собрать народ. - Я задумалась. - Ника, дорогуша, давай, а? На часик. С меня доп. гонорар. Согласна?

Деньги — это соблазнительно, очень соблазнительно. Виталик ждал ответа, что-то печатая в телефоне, и не подгонял. Решение помог принять телефонный звонок от Вадима:

- Ник, прости, но сегодня мне придётся задержаться на совещании. Экстренная ситуация. Раньше полуночи домой не вернусь. Не жди меня.

Я даже пискнуть не успела, как Вадим положил трубку. А я задумчиво покрутила дорогой смартфон и согласилась на предложение босса.

Продолжение:

PS. Напоминаю, что теперь в ВК все желающие могут нажать кнопку "Поддержать автора". Уже 6 дона поддерживают меня. Спасибо вам! И да, опубликован маленький бонус для донов. Такая крошечная, на 3364 символов зарисовочка! В честь Наступающего Нового года цена подписки на эксклюзивные записи сиена до 50 рублей! После праздника цена снова увеличится. Спешите=))

Обязательно к прочтению: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ К КНИГЕ. Хотя я уже давно отошла от взятого сюжета.