Найти тему

Кафедра маркетинга и торгового дела создана в 2006 году в составе экономического факультета КубГУ

Наша миссия

Мы расширяем карьерные перспективы наших выпускников и способствуем росту их качества жизни путем формирования конкурентоспособного профессионального интеллекта, основанного на фундаментальных маркетинговых знаниях и лучших мировых практиках.

Наши ценности

профессиональный подход – гармоничное сочетание базовых систематизированных знаний, отечественного и зарубежного опыта, собственных умений и навыков;

креативное мышление – умение генерировать нестандартные решения и инновационные идеи;

аналитическое подкрепление – сбор и анализ объективных данных как необходимое условие реализуемости идей и проектов;

карьерные амбиции и личностный рост – внутренние предпосылки профессиональной конкурентоспособности и самореализации;

предпринимательская инициативность – способность реализовать собственные бизнес-проекты и создавать предприятия;

социальная ответственность – понимание своей роли в социуме и соблюдение интересов всех общественных групп.

Заведующий кафедрой Костецкий Андрей Николаевич, канд. экон. наук, доцент,  Почетный работник высшего образования РФ, возглавляет кафедру с момента образования.

Обучение и стажировки в Пирейском университете (Греция), Московском государственном университете, Новосибирском государственном университете, Высшей школе экономики и др., грант DAAD на исследовательскую работу в Германии, научно-педагогическая стажировка в Университете прикладных технических и экономических наук г. Берлина.

Основные направления научных исследований кафедры.

Формирование конкурентной стратегии и обеспечение конкурентоспособности инструментами маркетинга. Учеными этого направления опубликовано более 40 работ научного характера, в т.ч. 1 монография, 16 статей в журналах, рецензируемых ВАК, защищено 2 кандидатские и 1 докторская диссертация.

Формирование маркетинговой стратегии на основе интеллектуальных компетенций. Учеными этого направления опубликовано более 35 работ научного характера, в т.ч. 1 монография, 8 статей в журналах, рецензируемых ВАК, защищено 3 кандидатские диссертации.

На кафедре ведется подготовка аспирантов и соискателей по научной специальности 080005 «Экономика и управление народным хозяйством», специализация: маркетинг. За последние пять лет в рамках данного направления защищены 6 кандидатских и 1 докторская диссертация.

Преподаватели кафедры на регулярной основе ведут научную работу со студентами.

Ежегодно на кафедре совместно с ВУЗами-партнёрами, в т.ч. Белорусским государственным университетом проводится международная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков».

В рамках университетской научной студенческой конференции действует секция «Проблемы трансформации интернет-маркетинга и онлайн-торговли в цифровой среде».

Студенты кафедры регулярно становятся лауреатами и призерами научных конкурсов и олимпиад по маркетингу, экономике и предпринимательству, принимают участие во всероссийских и международных конференциях по экономическим наукам в г. Москва, Санкт-Петербург, Минск, Прага, Казань, Ростов-на-Дону.