Наша миссия
Мы расширяем карьерные перспективы наших выпускников и способствуем росту их качества жизни путем формирования конкурентоспособного профессионального интеллекта, основанного на фундаментальных маркетинговых знаниях и лучших мировых практиках.
Наши ценности
профессиональный подход – гармоничное сочетание базовых систематизированных знаний, отечественного и зарубежного опыта, собственных умений и навыков;
креативное мышление – умение генерировать нестандартные решения и инновационные идеи;
аналитическое подкрепление – сбор и анализ объективных данных как необходимое условие реализуемости идей и проектов;
карьерные амбиции и личностный рост – внутренние предпосылки профессиональной конкурентоспособности и самореализации;
предпринимательская инициативность – способность реализовать собственные бизнес-проекты и создавать предприятия;
социальная ответственность – понимание своей роли в социуме и соблюдение интересов всех общественных групп.
Заведующий кафедрой Костецкий Андрей Николаевич, канд. экон. наук, доцент, Почетный работник высшего образования РФ, возглавляет кафедру с момента образования.
Обучение и стажировки в Пирейском университете (Греция), Московском государственном университете, Новосибирском государственном университете, Высшей школе экономики и др., грант DAAD на исследовательскую работу в Германии, научно-педагогическая стажировка в Университете прикладных технических и экономических наук г. Берлина.
Основные направления научных исследований кафедры.
Формирование конкурентной стратегии и обеспечение конкурентоспособности инструментами маркетинга. Учеными этого направления опубликовано более 40 работ научного характера, в т.ч. 1 монография, 16 статей в журналах, рецензируемых ВАК, защищено 2 кандидатские и 1 докторская диссертация.
Формирование маркетинговой стратегии на основе интеллектуальных компетенций. Учеными этого направления опубликовано более 35 работ научного характера, в т.ч. 1 монография, 8 статей в журналах, рецензируемых ВАК, защищено 3 кандидатские диссертации.
На кафедре ведется подготовка аспирантов и соискателей по научной специальности 080005 «Экономика и управление народным хозяйством», специализация: маркетинг. За последние пять лет в рамках данного направления защищены 6 кандидатских и 1 докторская диссертация.
Преподаватели кафедры на регулярной основе ведут научную работу со студентами.
Ежегодно на кафедре совместно с ВУЗами-партнёрами, в т.ч. Белорусским государственным университетом проводится международная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков».
В рамках университетской научной студенческой конференции действует секция «Проблемы трансформации интернет-маркетинга и онлайн-торговли в цифровой среде».
Студенты кафедры регулярно становятся лауреатами и призерами научных конкурсов и олимпиад по маркетингу, экономике и предпринимательству, принимают участие во всероссийских и международных конференциях по экономическим наукам в г. Москва, Санкт-Петербург, Минск, Прага, Казань, Ростов-на-Дону.