— Ир , что Вова знает обо мне? — задумчиво спрашивает Анжела.
— О чем ты говоришь? — Я держу в руках мокрый телефон, с которого все еще стекают капли. Муж подарил его мне на мой прошлый день рождения. Если бы я случайно уронила его в воду или просто на пол, когда еще жила дома, я бы нервничала по этому поводу, как никогда. Но сейчас мне все равно.
Нет, конечно, мне жалко эту вещь - она почти новая, но ей уже нельзя пользоваться. Но я точно не жалею о том, что сделала.
— Я имею в виду... — подруга пытается найти слова.
— Его лучше ждать возле работы или дома?
Анжела хихикает, стараясь скрыть свое беспокойство. Я понимаю, что втянула ее в свои семейные проблемы и добавила ей проблемы в жизнь.
— Наверное... — я не очень хочу сказать то, что пришло мне в голову, но я понимаю, что должна.
— Наверное, мне лучше вернуться домой.
— Почему вдруг? — от удивления Анжела перестает жевать и кладет вилку на стол.
— Просто... — говори! Выкладывай, что думаешь.
— А если он действительно начнет преследовать тебя?
— И что? — она смотрит на меня с улыбкой.
— Ну, предположим, найдет. Что дальше? Позовет полицию? Действительно, что он мне сделает? Поставит на меня блокировку? Ты же добровольно пришла ко мне. Или будет пытать? Все это ерунда.
В моем голосе нет тревоги, но сейчас я думаю, что действительно подставила подругу. Меня успокаивает только то, что сколько бы моим мужем ни казался жестким или суровым, он никогда не был тираном. До сегодняшнего дня...
После обеда мы идем в комнату, которая сейчас временно моя. Смотрю в свою память и пытаюсь вспомнить, когда говорила что-нибудь об Анжеле.
— Точно не могу вспомнить, но мне кажется, что он ничего о тебе не знает.
— Ты уверена? — подруга отмахивается.
— Конечно! Я не успокоюсь, пока не узнаю все, что касается тебя. Ты мне, может быть, что-то рассказывала, но я сомневаюсь, что он внимал, — я сажусь на диванчик.
— В голову ничего не приходит... Хоть одну ситуацию вспомни, когда мы тебя обсуждали.
— Ладно, по порядку. — я прихожу на помощь.
— Он знает, как тебя зовут. Что еще? Может, ты говорила ему фамилию?
— Думаю, нет. Подожди! Вспомнила! Я рассказывала о твоем бизнесе. Что у тебя есть своя компания. Но я не уверена, упоминала ли я конкретную сферу.
— Хорошо. А что знает о моем муже?
— Только то, что он есть.
— Где я живу?
Я задумываюсь. Я рассказывала о подруге немного, и большинство информации было категории "встречалась с Анжелой", "завтра придет подруга", "с Анжелой ходили в кино".
— Я точно рассказывала о вашем офисе, — вспоминаю я.
— Что он уютный и с прекрасным видом с высоты. Но я не говорила на каком этаже. О квартире тем более...
-Хорошо, зачем теперь догадываться. Если что, пошли вместе. - подруга начинает смеяться.
- Куда-нибудь в безграничные степи Казахстана. Обстановка немного разряжается. Анжела дает мне плед, закрывает шторы, комната погружается в полумрак.
- Отдохни! Я сбегаю на работу на час. Пока не могу оставить своих одних. Зам в отпуске, поэтому я постоянно вынуждена сама бегать и подписывать документы. И сделаю дубликат ключей - запасной набор дома у родителей, а они сейчас в санатории. Я накрываюсь пледом повыше и пытаюсь расслабиться. Впервые в этот день я чувствую себя в безопасности. Вот только уснуть у меня не получается. Я все время думаю о вариантах работы. Если нет смысла возвращаться на прежнее место, что же тогда придумать? Точно! Как я не вспомнила об этом варианте сразу! Моё спасение - детский сад №43. Я ходила туда в детстве, проходила практику во время учёбы, и он стал моим первым местом работы. За эти годы здание детского сада сменилось - из старого, аварийного, оно переехало в новое, яркое и современное помещение, которое строила компания Владимира. У него пока только один минус - он находится недалеко от родительского дома. Но надеюсь, нам не придётся пересекаться. По крайней мере, пока. Увы, мобильный номер заведующей утонул вместе с моим телефоном. Но я помню номер стационарного наизусть!
- Марина Дмитриевна! - сразу снимают трубку.
- Да, - строгий голос. - О, Ирина , это ты? Прямо узнала. Как приятно!
- Твой голос такой яркий. Сразу о тебе подумала. Что-то случилось?
- Да, Марина Дмитриевна, - изо всех сил тороплюсь я от радости.
- К вам будет огромная просьба.
- Конечно, Ира, помогу, чем смогу! Мы договариваемся встретиться завтра утром. Счастливая, закрываю глаза. Руку кладу на живот. Я ещё не ощущаю твоих движений, но я чувствую тебя. Ну что же, моя маленькая, но уже такая любимая звездочка, твои родители создали немало проблем... Но ничего. Мы справимся с тобой!"
продолжение следует...