Найти тему

Измена на корпоративе

СИТУАЦИЯ ИЗ ЖИЗНИ 

 

Два дня назад случилась ситуация, муж не пришел ночевать после своего корпоратива. Он напился там, потом поехал к проститутке. Ранее в пьянстве и разгуле замечен не был. Мы женаты 12 лет и есть 2-е детей. Ему 39, мне 35. 

 

Ситуация усугубляется тем, что старшая дочь не спала, когда ждала папу домой. Она пыталась его найти с помощью локации телефона, она его нашла в отеле. Также нашла платеж той женщине, у дочери и мужа как-то там привязаны айфон и компьютер. 

 

Произошедшее оказалось для меня шоком. В начале года я ушла из найма и занялась своим проектом, о котором мечтала. Муж меня поддерживал, как и на протяжении всего нашего знакомства. Я не понимаю, как он мог в этот день пойти в магазин и купить мне любимую еду, а через несколько часов напиться и сделать то, что сделал... 

 

Сейчас меня беспокоит мое состояние, я не знаю, что делать, и за что браться. Очень больно от предательства. Мужа я домой не пустила, не видела с того дня. Попросила его переехать к его родителям, вчера передала ему его личные вещи. К родителям попросила переехать, потому что мне проще будет говорить детям где их отец. Я не могу сказать, что он где-то там живет отдельно. 

 

Муж расскаивается и просит его простить. Он знал, что простить измену и недостойное поведение я вряд ли смогу. Я почти не ем и мне сложно заснуть, что мне не свойственно. 

 

Вопрос заключается в следующем: какие шаги и в какой последовательности предпринять, чтобы пережить ситуацию и сохранить себя? В настоящее время живу одна с детьми в нашей с мужем квартире. У меня есть свое небольшое дело не приносящее большого дохода. А с января я начинаю новую интересную работу. Как пережить предстоящие праздники? И вообще не понятно, что и как делать. 

 

Пока план такой, не видеться с мужем (он переехал). Наладить диалог с ним по чату (голос его я не могу выдерживать). Продолжать ходить в спортзал. Стараться быть занятой и организовывать быт без него. Это не просто, так как муж участвовал в делах семьи, ходил за продуктами, отвозил в школу детей и т.д. 

 

В ЧЁМ ПРОБЛЕМА 

 

- Максимально неожиданная ситуация. Стресс ещё от эффекта неожиданности. 

- Ощущение себя преданной мужем. 

- Продуманные шаги дают только иллюзию стабильности. 

-2

ЧТО ДЕЛАТЬ 

 

- Проанализировать, что именно в этой ситуации вызывает наибольший дискомфорт. Как бы вы себя чувствовали, если бы дети не знали об этой ситуации? Почему вы считаете именно так? Как изменился уровень доверия к мужу по 10-ти быльной шкале (с, до)? Почему именно на такое количество баллов? Были у вас совместные планы с мужем на предстоящий год? Как вы видите реализацию себя в следующем году? Как эта ситуация влияет на вашу реализацию? Почему вы выделяете именно эти моменты? 

 

- Проанализировать свои ощущения в этой ситуации. Какие ваши ощущения себя в данный момент? Как вы понимаете, что ощущаете именно так себя? Какие основные моменты дают вам это понять? Какие мысли у вас сейчас крутятся в гоове? Почему для вас сейчас важны именно эти моменты? Как они влияют на ваше будущее? Что вам может дать уверенность в завтрашнем дне? 

 

- Проанализировать свои планы на ближайшее время. Как бы вы могли подкорректировать намеченный плн действий, чтобы чувствовать себя более уверенно? Что для вас значит "быть занятой"? Какой ещё быввает занятость? Что именно вызывает дискомфорт при очной встречи с мужем? Как вы можете экологично выпляснуть негативные эмоции? А как ещё? Куда обычно расходуете энергию? 

 

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ 

 

- Снизится уровень стресса. 

- Появится ощущение стабильности. 

- Возникнит понимание, что вы контролируете ситуацию. 

 

-3

А как вы считаете, почему измена может быть спонтанной и неожиданной? 

P.S. По записи на индивидуальную онлайн консультацию писать в личку. #отношения #ссоры #корпоратив #переписка