Найти тему
игроzak

Неожиданно в топ худших ПК-портов от Digital Foundry попали три игры Electronic Arts

Оглавление

Алекс Баталия (Alex Battaglia) и Джон Линнеман (John Linneman) из Digital Foundry представили свой обзор игр, которые в 2023 году получили наихудшие версии для персональных компьютеров.

Эксперты из DF не охватили все релизы текущего года, ограничившись выбором тех игр, в которые они лично играли и на которые выпустили обзоры на своем канале. При анализе они уделяли внимание не только релизным версиям портов, но и влиянию на них патчей. Поэтому в этом топе DF не включили тайтлы, выпущенные после сентября, учитывая, что студиям обычно требуется примерно три месяца на доработку проекта после его выпуска.

Важно отметить, что эксперты из Digital Foundry решили не включать Starfield в данный топ, ссылаясь на упомянутое выше условие относительно времени полировки проекта. Кроме того, ПК-версия этой игры не оказалась настолько плохой, как у некоторых других кандидатов. Джон Линнеман добавил, что многие технические недочеты игры уже были исправлены разработчиками в ответ на обратную связь от игрового сообщества.

Star Wars Jedi: Survivor

Даже при внесении изменений в настройки и использовании высокопроизводительных комплектующих, Star Wars Jedi: Survivor остается признанным худшим портом AAA-игры на ПК в 2023 году по мнению Digital Foundry. Невозможно достичь стабильного фреймрейта, несмотря на все усилия. Игра постоянно теряет плавность даже при стандартных условиях, и выпущенные патчи не улучшили ситуацию.

Интересно, что сиквел наследует те же проблемы, что были замечены в оригинале. К тому же, к 2023 году проблема заиканий в Jedi: Survivor так и не была устранена. Хотя формально количество кадров в секунду может увеличиться после патчей, изображение так и не становится более стабильным.

Dead Space

-2

Постоянные статтеры и заикания представляют серьезную проблему для ПК-порта ремейка Dead Space, о которых сообщают эксперты Digital Foundry. Пока не установлены конкретные причины этих неполадок, игра остается нестабильной на различных конфигурациях ПК. В процессе исследования окружения, запуска кат-сцен, открытия дверей и в общем при выполнении любых действий, проект постоянно подвергается статтерам, которые могут серьезно нарушить погружение и даже сделать прохождение невозможным.

Возможно, корень проблемы кроется в движке Frostbite, который, по всей видимости, не справляется с загрузкой локаций бесшовного мира игры. Это особенно удивительно, учитывая, что в других проектах с открытыми пространствами данная технология показывала себя хорошо.

Однако большое разочарование вызывает отношение издателя Electronic Arts к данной ситуации. Консольные версии игры были исправлены, и теперь там нет проблем с динамическим разрешением, а производительность улучшилась. Однако на ПК до сих пор не было внесено существенных изменений.

The Last of Us Part I

-3

Релиз The Last of Us Part I на ПК породил множество мемов в онлайн-сообществе, включая "потеющих" персонажей в кат-сценах. Однако, кроме шуток, первоначальная версия игры оказалась неиграбельной из-за статтеров и проблем с загрузкой текстур, особенно в процессе предварительной компиляции шейдеров, занимавшей от 45 минут до нескольких часов.

Однако история получила счастливый финал — спустя несколько месяцев разработчики выпустили обновление, значительно улучшившее ситуацию. Средняя производительность была увеличена на 30%, а проблемы с текстурами были успешно устранены. Теперь игра на ПК работает гораздо более стабильно и приятно визуально.