Найти в Дзене
Автодрайв

Новый электромобиль от «автотора»

Автомобильный рынок страны богатеет перманентно. Его ассортимент становится всё шире, поражая воображение. На просторы России приходят новые марки, конкуренция крепчает. Однако, не дремлют и отечественные производители, стараясь показать лучший продукт.

Кто знает, быть может электромобиль от столичного Политехнического института (МАМИ) и впрямь сможет завоевать кошельки покупателей в 2025 году. Да, не раньше, ведь его запуск в серию предварительно назначен именно на этот момент. Нужно понимать, что речь идёт не о какой-то конкретной модели, а о концептуальной платформе для сборки множества массовых автомобилей. Это огромный шаг вперёд.

-2

Смешными и несуразными провальными поделками завален весь Интеренет. И раньше студенты безуспешно пытались воплотить мечту о доступном личном авто в жизнь. Но тщетно. Да что там, студенты, настоящие миллиардеры терпели крах на этом поприще! Почему в этот раз может получиться? Всё дело в новой реальности. Азиатские новоявленные бренды наступают, местные дилеры охотно пытаются их продвигать. Клиент же, под натиском монструозных цен на ТС, вынужден брать то, что по карману…

-3

Автоломбард

В таком контексте шансов на успех нового автомобиля нельзя сказать, что больше, но они есть. Пока что в Сети появились реальные изображения компактного транспорта на электротяге. Вид у него так себе, но это лишь просто оболочка, как утверждают его разработчики. Серийный вариант будет сильно отличаться. Пока что это отечественный хэтчбек, смахивающий на японские аналоги. Эдакий русский кей-кар. Фары круглые, силуэт кузова высокий и похож на каблук. Цвет его красный. При этом машина выполнена из стального трубчатого каркаса, на который надеты многочисленные стеклопластиковые панели. Решётки радиатора сверху нет, она видна в бампере. Отлично просматриваются крупные буксировочные проушины. Это значит, что авто участвует в испытаниях. И вся суета вокруг неё – не миф. При этом у хэтча пара дверей по бокам. Они, как и другие части взяты от Лады Весты. Любопытно, что у такого скромного по габаритам авто есть подножки, которые ещё и отделаны защитным алюминием, словно у брутального внедорожника. Подоконная линия проходит очень высоко. Да и сам центр тяжести всей конструкции аналогичен. Как и у конкурентов, батареи должны располагаться как можно ниже, под полом. Это исправляет ситуацию.

-4

Кто же является заказчиком проекта? Снова сюрприз: это предприятие «Автотор». Да, то самое, которое собирало иномарки не так давно. Изюминка новинки в доступной цене. Она же в свою очередь будет обеспечиваться не только отечественными комплектующими, но и съёмной батареей, которую можно будет не покупать в составе автомобиля, а брать в прокат! Задумка перспективная, актуальная, но насколько она реальна? Ведь для её воплощения в жизнь потребуется вложить ещё средства.

-5

Электромобиль будет продаваться как ТС категории L7. Это лёгкие машины массой до 650 кг и мощностью до 20 л.с. Длина такого авто не должна превышать 2.5 м. В данном случае как нельзя лучше приходят на ум немногочисленные ТС для людей с ограниченными возможностями, которые создавались в СССР. К большому сожалению, далеко не все такие товары были пригодны для нормального использования. Но тогда другого выбора не было. А сейчас…

-6

Видится, что новинка от Политеха будет, в том числе, предлагаться как автомобиль для людей с ограниченными возможностями. Ведь «электричка» обещает быть лёгкой, компактной, дешёвой. А вот насколько она будет удобна в использовании – это пока открытый вопрос. Если развивать тему, уже понятно, почему у представленной машины такой высокий кузов с широкими дверными проёмами. Просто чтобы было комфортно забираться за руль. На данный момент пока что не обнародован задний вид, но скорее всего, он аналогичен боковому. Там будет почти отвесная «калитка». Остальное принципиального значения не имеет.

-7

Новость о готовящемся российском электромобиле должна порадовать всех тех, кто подыскивает себе машину. Очень хочется надеяться, что уже через пару лет на конвейере в Калининграде запустят новую сборочную линию.

-8