Оля закрыло лицо руками, горько заплакала. Андрей встал, подошел к девушке и обнял за плечи. Но неожиданно она вскрикнула, скорчилась и схватилась за живот.
- Ой, мамочки, как больно, - простонала Оля. – Ой, ой, кажется, схватки…
- Я сейчас вызову скорую, - заметался Андрей в поисках своего телефона. – Нет, лучше сам отвезу, так быстрее получится.
Он помог девушке одеться и спуститься к машине. Успокаивая ее, говоря какие-то нелепые слова о том, что скоро все будет хорошо, одновременно ругаясь на нерадивых водителей, которые мешали движению, Андрей жал на педаль газа. Вскоре машина въехала во двор родильного дома и затормозила у ступеней. Парень выскочил, открыл дверку, чтобы помочь Оле и осторожно повел ее в приемный покой.
- Есть кто-нибудь? – крикнул он. – Здесь девушка рожает!
Солнечным апрельским утром Оля сидела на больничной кровати и держала на руках своего мальчика. Малыш родился крепким, здоровым. Черные волосики топорщились на голове. «Совсем, как у папы», - думала Оля, гладя сына, прижимая к груди. Ее сердце было переполнено к этому маленькому, самому родному на свете человечку.
Дверь в палату отворилась и вошла нянечка. В руках у нее был огромный букет роз и сумка.
- Первушина Ольга, тебе передачка! – сказала немолодая женщина. – Погляди-ка какие теперь цветы мамашам носят, штук сто поди в букете! А раньше придут папаши под окно, нарвут ромашек да одуванчиков на клумбах и бабы ихние радуются, как же, цветы принес, любит, значит.
Нанечка рассмеялась, положила букет на тумбочку, а сумку поставила на тумбу соседки. На Олиной места не хватило.
- От кого это? – спросила Ольга.
- Представительный такой, в костюме, сказал еще, что записка в букете, а сам под окошки пошел, видно, - ответила санитарка.
Оля положила малыша в кюветик, а сама вынула из букета роз маленькую открытку. «Поздравляю с сыном, выгляни в окошко!» - прочла она в сообщение, написанное красивым, ровным почерком.
Поправив халат на груди, Ольга подошла к подоконнику. Внизу стоял улыбавшийся Андрей. Увидев девушку, он замахал руками. Парень что-то кричал, но Оля почти ничего не слышала, окна в палате были закрыты. Тогда Андрей подбежал к машине и открыл багажник. Оттуда он вытащил роскошную, очень дорогую детскую коляску синего цвета.
Оля удивленно смотрела, как он демонстрирует ей разные положения – коляска для прогулочного сна, автомобильная люлька, переноска, а так можно возить ребенка, когда он уже будет сидеть…
Вдруг Андрей сунул руку в карман и показал Оле телефон. Он набрал ее номер и в палате раздался звук входящего звонка.
- Зачем ты так потратился? – смеясь, спросила Оля. – Это же очень дорогая коляска!
- А мне для твоего малыша ничего не жалко! Будет ездить, как настоящий король!
- Спасибо большое, - поблагодарила его Оля.
- За что?
- За все…
Андрей смотрел на нее и молчал. Худенькая, бледная после родов, в больничном халатике она была такой трогательной, такой настоящей, нежной, желанной.
- Я рядом, зови, если что, - уже спокойно, без эмоций сказал он и отключился. Андрей помахал Оле рукой, сел в машину и выехал с больничного двора.
Девушка задумчиво смотрела вслед отъезжающей машине. «Странно, почему у них не сложилось с Милой? Андрей такой заботливый и открытый!».
Вспомнив о подруге, она решила, что надо позвонить и рассказать ей новость. Предвкушая, как Милка обрадуется, что Оля родила, как начнет задавать разные вопросы, девушка набрала номер подруги. Трубку долго никто не брал, а потом послышались какие-то нечленораздельные звуки, клюканья, бульканья. Оля подумала, что-то со связью и решила позвонить позже.
В день выписки из роддома Олю и малыша встречал Андрей. За несколько дней молодая мама так и не смогла дозвониться до Милы. Сначала она немного встревожилась, почему подруга не выходит на связь, но потом решила, что Мила снова нашла какого-нибудь парня и с головой погрузилась в отношения. Поэтому ей не до Оли.
Андрей устроил настоящий праздник не только для Оли. Услышав звуки музыки, роженицы и пациентки других отделений больницы прильнули к окнам. Во дворе роддома расположились музыканты, они готовились по команде приступить к исполнению трогательной песни. Вокруг были установлены фонтаны из воздушных шаров и живых цветов.
- Твой-то какой праздник тебе на выписку устроил! – одобрительно покачивала головой акушерка. – Заботливый папаша, мало сейчас таких. Больше все вдрызг пьяные приезжают или в лучшем случае с похмелья.
Оля не стала переубеждать врача, что это не отец ребенка. Зачем? Это совершенно чужая женщина и ей необязательно знать подробности личной жизни пациентки. На минуту она задумалась о Кирилле. Почему судьба так жестока и он погиб, даже не узнав, что у него родился сын. Жалко было Ольге и что бабушка не увидит своего правнука.
- Смотри, все части тела на месте? – шутливо спросила акушерка, распеленывая мальчика. – Вот ручки, вот ножки, везде по пять пальчиков… ишь ты, улыбается! Понимает, видно, что домой поедет с мамкой и папкой!
Женщина принялась одевать новорожденного, а когда закончила завязывать красивый бант на конверте, сказала:
- Держи свое счастье крепче! Растите здоровенькими и приходите за вторым.
Оля поблагодарила акушерку, и они вместе вышли на крыльцо родильного дома.
В этот момент раздалась музыка и зазвучал красивый мужской баритон. Песня о любви так растрогала Олю, что она даже прослезилась. Андрей подошел и принял малыша. Персонал обливался слезами от трогательной сцены, за которой наблюдал весь родильный дом. Когда музыка доиграла, в небо взмыли десятки разноцветных шаров.
- Как назвала? – спросил Андрей, рассматривая мальчика, приподняв край конверта.
- Ванечкой, - ответила Оля. – Иван Кириллович…
Андрей посмотрел на нее. В этот момент на лице Ольги было столько счастья и нежности, что он не удержался и обнял ее. Подскочивший вовремя водитель с фотоаппаратом в руках, успел сделать замечательный кадр…