Найти тему
5,1K подписчиков

То, что сказала жена ввело всех в немой ступор 9/14

247 прочитали
- Как живешь, Оля? – спросил Андрей, выворачивая на проспект. – Я знаю про твою бабушку, прими мои соболезнования… - Спасибо… Нормально живу. Со дня на день рожать отправлюсь.

- Как живешь, Оля? – спросил Андрей, выворачивая на проспект. – Я знаю про твою бабушку, прими мои соболезнования…

- Спасибо… Нормально живу. Со дня на день рожать отправлюсь. Малыш так пинается, что уже сил никаких нет. А еще очень хочется скорее его увидеть!

Андрей улыбнулся, кивнул головой, глядя на дорогу.

- А у тебя как дела? - спросила его Оля.

- Работаю… - неопределенно ответил парень.

- Разве? А я думала, ты служить будешь. Давно тебя не видела, решила, что распределили куда-нибудь.

- Так и было. Хотели отправить на Кавказ, - ответила Андрей, – отец подсуетился. Отвалил кому надо деньжат и пристроил работать в компанию к своему старому другу начальником охраны.

- Хорошо платят? – Оля сама не поняла, почему задала этот вопрос, видимо, просто, чтобы поддержать беседу.

- Нормально, на жизнь хватает, - ответил Андрей. – Вот и приехали.

Машина остановилась у Олиного подъезда. Парень посмотрел на девушку, улыбнулся.

- Пригласишь на чай? Поболтаем немного!

- Пойдем, правда у меня к чаю ничего нет, - сказала Оля.

- А и не надо! – Андрей открыл дверцу, помог Оле выйти из машины и, пикнув кнопкой пульта, заблокировал двери автомобиля.

Они поднялись на четвертый этаж, и Оля достала из сумочки ключи.

- Как ты с таким животом на этаж поднимаешься? Тяжело, наверное? – спросил Андрей. – А если еще и с сумками, когда из магазина идешь.

- А я особо по магазинам не хожу, - улыбаясь, ответила Ольга.

- Почему?

- А мне много не надо, да и денег особо нет. На стипендию, хоть и на повышенную, не разживешься, - девушка открыла дверь и пригласила Андрея, - входи, не стесняйся.

Парень впервые был в гостях у Оли. Он отметил, что живет девушка небогато. Да и откуда взяться богатствам. Раньше хоть бабушка пенсию каждый месяц получала, а теперь и вовсе трудно стало. Андрей прошелся по квартире. Старенькая, но ухоженная мебель, обои давно не переклеивались, телевизор… такие уже редко встречались в квартирах городских жителей.

- Я сейчас чайник поставлю, - сказала Оля.

Разливая чай по чашкам, она спросила у Андрея:

- А ты про Кирилла что-нибудь слышал?

Парень внимательно поглядел на Олю. Красивая, даже несмотря на огромный живот, она смотрела на него, стараясь скрыть тревогу. У нее это плохо получалось.

- Я не хотел с тобой об этом первым заговаривать, но знал, что обязательно спросишь…

Оля села на табуретку, медленно помешивала чай ложечкой, слегка склонив голову. Челка упала на глаза, и она легким движением руки поправила ее. Андрей с трудом поборол в себе желание запустить руку в эти локоны соломенного цвета. Оля очень нравилась ему.

- Знаешь о нем что-нибудь? – Оля подняла глаза на парня.

- Конкретно о нем – нет, - ответил Андрей. – Но поговаривают, что вся рота погибла…

Чтобы не вскрикнуть, Ольга прикрыла рот ладошкой.

- Этого не может быть…

- Я тоже верю в лучшее. Все-таки мы с Кирой были друзьями.

- Я в военкомат ходила, сказали, не дают информацию чужим людям. А там рядом женщина плакала, у нее сына убили в этой командировке.

- Информацию не разглашают, чтобы народ не волновать, - грустно сказал Андрей, - но слухи, они быстрее телевизионных новостей распространяются.

- Скажи, а твой отец может что-нибудь узнать о Кирилле… по своим каналам, - решилась попросить Андрея Оля. Она знала, что его отец был не последним человеком в городе, имел обширные, очень полезные связи.

- Я спрошу, Оля, обещаю, - Андрей допил чай, и собрался уходить. – Мне пора. Дела. Можно я запишу твой номер телефона, а ты сохранишь мой. Вдруг понадобится?

- Конечно, - с надеждой в голосе сказала Оля. Вдруг Андрей что-то узнает и позвонит ей.

Они обменялись телефонами и парень ушел. Оля присела на диван, задумалась. Хоть и друзьями были Кирилл и Андрей, но очень уж они разные.

А на следующий день у Оли зазвонил телефон. Девушка уже собиралась ложиться спать, только-только вышла из душа.

- Слушаю, - ответила она.

- Привет, это Андрей, - послышалось в трубке. У Оли бешено забилось сердце, неужели он узнал что-то о Кирилле!

- Да, Андрей, говори.

- Ты не спишь еще? Можно зайду? Я тут, у твоего подъезда…

- Конечно, поднимайся, - сказала Оля, а сама поспешила накинуть халат поверх ночной рубашки.

Андрей вошел в прихожую с двумя огромными пакетами и вытянул их перед девушкой.

- Вот, и до тебя добралась гуманитарная помощь! – радостно улыбаясь, сказал он.

Парень снял обувь и совсем по-хозяйски прошел в кухню. Оля с удивлением смотрела, как он выкладывал на стол мясо, колбасу, творог, молоко, конфеты, консервы, сыры нескольких видов, соки, чай, кофе… Продукты уже не помещались на столе, а он все выкладывал и выкладывал их из пакетов.

- Что это, Андрей? – удивленно спросила девушка.

- Я же говорю, гуманитарная помощь! – закончив с продуктами, он уселся на табуретку.

- Я же не просила… Зачем?

- Оля, мне просто захотелось помочь тебе и немножко порадовать, - сказал Андрей. Его слова звучали искренне, по-доброму, а улыбка не сходила с лица. Оля сначала хотела отругать его, заставить забрать все это обратно. Но, видя, как ему приятно сделать что-то для нее, она растаяла.

- Ладно, давай хоть чаем тебя напою, - сказала она, включая газовую плиту и набирая воду в чайник.

- А можно кофе? – спросил Андрей. – Мне сегодня до утра дежурить с бойцами. Шеф какое-то усиление придумал, будем до утра врагов ждать!

- Каких врагов? – не поняла Оля. Она даже немного заволновалась.

- Да шучу я, - отмахнулся парень. – Просто попросили подежурить до утра…

Они пили чай, о чем-то разговаривали, но Оля все ждала, что Андрей хоть что-то узнал о Кирилле и расскажет ей. Наконец, не выдержав, она прямо спросила его об этом.

Парень в миг погрустнел. Казалось, он с трудом подбирал слова.

- Не надо тебе больше ждать Кирилла, Оля, - наконец, сказал он. – Ни у кого нет другой информации. Все подтвердилось.

-Что подтвердилось? – Оля не хотела верить в самое страшное, самое плохое, что могло случиться с ее возлюбленным.

- Кирилла больше нет. В одном ущелье наши военные нашли больше двадцати обезглавленных тел. Официально признано, что это тела погибших без вести ребят из роты Кирилла. Мне жаль…

Надеюсь, вам понравился рассказ, за лайк и подписку, благодарю!