Найти тему
Ирина Павлович

Жажда отомстить - часть 50

Герман был неприкасаемым человеком. За ним стояли люди, которые могли убивать людей и оставаться наказанными. И сейчас Егор его убил. Эти мысли и страх за него пронзили каждую клетку моего тела. Колени подкашивались, и я бы упала на пол, если бы Егор не успел подхватить меня и не прижать к себе. Он вплел руку в мои волосы и тихо сказал:

- Все будет хорошо. Верь мне. Неважно, что будет, мы заслужим наше счастье.

- Но ведь ты его убил. Теперь ты стал номером один.

- Это не важно. Я справлюсь, просто поверь мне хотя бы сейчас, - его голос был полон облегчения. Я знала, что он не беспокоится о своей жизни.

Он был беспечен и безрассудно рисковал, не понимая, что, погибнув, не сможет спасти меня. Вот это важно, черт побери!

- Егор, я до сих пор не знаю, где моя мама, я не могу не беспокоиться о ней, а теперь ты в опасности. Разве ты не мог просто ранить его, не убивая?

— Не надо, такие люди остановятся только тогда, когда их сердце перестанет биться. А волноваться о маме не стоит, мои люди уже занимаются ее поисками.

Он помог мне спрыгнуть с подоконника и сопроводил до припаркованной поблизости машины. Я с удивлением взглянула на него и спросила:

— Почему ты приехал на такси? — Перед глазами у меня была самая обычная машина, которую используют таксисты. Желтая и необычная для Егора.

— Потому что такие машины сложно заметить и отследить. Они слишком хорошо сливаются с общим потоком на дороге, и это нам на руку.

Егор открыл дверь и помог мне сесть. Мои ноги до сих пор не подчинялись мне, и я чувствовала себя ужасно после всего, что произошло.

— Подожди меня в машине, хорошо? Я сейчас вернусь.

Я испуганно закричала:

— Куда ты идешь?

У меня начала появляться мерзкая дрожь от одной только мысли о том, что Егор оставит меня одну. Мне казалось - закрою глаза, и его уже не будет.

— Не переживай, я сейчас наведу порядок и вернусь. Просто оставайся в машине.

Он закрыл дверь, взял что-то из багажника и ушел. Я с тревогой смотрела в сторону дома, молясь, чтобы он скорее вернулся. От усталости мои глаза начали слипаться, но я с трудом продолжала следить, чтобы убедиться, что Егор в безопасности. Он бы точно сказал что-то вроде: «Забавная Лера, волнуешься за убийцу, который успевает убить, пока человек успевает только моргнуть». В воздухе неприятно пахло гарью и свежепожаренной древесиной. Я подскочила на месте, заметив дым, взмывающий над домом и скрывающий его из виду. Крыша загорелась и стала рушиться, издавая устрашающие звуки. Острый ветер разносил загоревшиеся доски. Языки пламени охватывали дерево, пожирая его полностью. Когда крыша окончательно обрушилась и произошел буквально маленький взрыв, я мгновенно взлетела с места и вышла из машины, с желанием узнать, успел ли Егор вовремя покинуть дом. Не успела сделать и трех шагов, как заметила его силуэт. Мужчина нес в руке бутылку с бензином и спички. Увидев меня, он остановился и громко закричал:

— Когда же ты научишься слушаться?

Он приблизился ко мне, и я невольно улыбнулась, заметив искорки злости в его глазах. В конце концов, он успел приехать и спасти меня от самой себя.

— Должно быть, хоть что-то остается неизменным.

Мы сели в машину и тронулись, оставив позади бушующий пожар, сминая с собой все, что произошло в этом доме. Егор взял мою руку, второй рукой держа руль, и, усмехаясь, сказал дерзко:

— Я бы не отказался тебя изменить. Твое упрямство рано или поздно меня приведет к гибели!

Я крепко сжала его руку и хмыкнула, не отводя от него взгляда:

— Если бы упрямство могло кого-то убить, я давно была бы мертва. По сравнению с тобой я даже ангелочком кажусь.

— Скорее демоненьком. Уж слишком много ты нагрешила.

Я шутливо вывернулась:

— Я хотя бы не убивала людей.

— Но ты их соблазняла, — и он повернулся ко мне, насмешливо улыбнувшись, — И я не знаю, что хуже.

— Красотой никого не убивают, а вот пистолетом — да.

Егор затормозил на светофоре и довольно хмыкнул, шепнул кокетливо.

Продолжение следует…