Найти тему
8,1K подписчиков

Как стать ценной для него, нее и даже работодателя?

131 прочитал

Сначала я расскажу вам о почти манипулятивном способе решения столь сложного вопроса.

Сначала я расскажу вам о почти манипулятивном способе решения столь сложного вопроса.
Для того чтобы стать на какое-то время ценным (ой), нужно узнать о потребности человека, и создать иллюзию способности ее удовлетворить.

Предположите, какие у него (нее) есть потребности (не установки и ценности, хотя и они тоже важны). Что ему нужно? И вы об этом знаете. Но не закрывайте эту потребность полностью, а создайте иллюзию того, что вы это делаете или, еще лучше — можете сделать.

Не удовлетворяйте потребность другого человека сразу же и полностью, так как при этом ваша ценность может моментально снизиться.

Например, красивая, ухоженная, привлекательная женщина — она создает иллюзию того, что может закрыть потребность мужчины ею обладать. Но она не должна торопиться это сделать, форсируя события. Ведь удовлетворив его потребность, снизится и ее ценность (хотя бы на какой-то период — точно).

Можно сказать, что она не упадет до нуля, но значительно снизится. А пока существует драматизм, накал, острота — ценность ее в буквальном смысле находится на пике. Это естественное явление, во многом связанное, в том числе и с гормонами и их усиленным выделением. Кстати, такое поведение может работать и по отношению к женщинам.

Нечто похожее мы видим и в рабочей среде, когда вы выполняете порученный руководителям проект — разрабатываете или настраиваете программу бухгалтерского учета в организации, например, или разрабатываете важного для предприятия клиента.

Как только ваша цель будет достигнута, ваша ценность в глазах работодателя снижается. И это естественный процесс. Многие умные люди давно научились поддерживать интерес и ценность в долгосрочной перспективе, умело подбрасывая идеи и добывая все новых и новых клиентов.

В нашем мире очень много конкуренции и разного рода предложений именно из-за того, что есть очень много аналогов, идентичности и так далее.

Быть своего рода уникальным и уметь удерживать внимание на своей уникальности — это целое искусство.

Кто-то может сказать, что иллюзию нельзя поддерживать в долгосрочных связях или в долгосрочной перспективе. И на следующем уровне должна быть другая стратегия. Так и есть, долгосрочных стратегий существует большое количество и каждый сам определяет для себя, какую из них выбрать.

К примеру, многие стараются быть незаменимыми. Но это не равносильно их ценности.

Создавать иллюзию, что ты можешь то, чего ты не до конца можешь — это не обман. Это иллюзия! Это видимость и она тоже может быть важна.

Иногда проще сосредоточить внимание на конкретном человеке или на своей работе.

Понять какие у него потребности и закрывать их дозировано, но на постоянной основе.

Понимать его границы, открыты они или нет для вас или нет. При этом никогда не показывать свою зависимость. Не показывать того, что что-то (имеется ввиду работа) или кто-то важен вам больше, чем вы ему. Найдите в себе силу заставить любого осознать, чего вы стоите.

Во всей этой жизненной игре за свою ценность никогда не забывайте о главном — о чувстве собственного достоинства. Ко всему прочему, в любых отношениях — отдавайте ровно столько, сколько вы получаете, то есть, действуйте по принципу 50/50.

И помните главное, что ваша ценность, в конечном счете, не определяется никем, кроме вас самих.

Удачи.

Юлия Демидова ⛱

Еще на тему:

Подписывайтесь — впереди много интересного.