Национальный парк Лосиный остров - явление уникальное для современного города. Это настоящий лес, который раскинулся чуть-ли не от центра, и уходит далеко за МКАД.
Лесной массив на территории Москвы и Московской области. Крупнейший лесной массив в Москве и крупнейший среди лесов, расположенных в черте городов. С 1983 года имеет статус национального парка
У нас любят говорить - современный город требует современных решений, даже если они не дружат со здравым смыслом.
Кольцевая дорога давно уже "разрезала" Лосиный остров на две части, и кажется что животные, обитающие в Национальном парке к тому привыкли.
Но потом построили МЦД, а затем и хорду, что отрезало привычные пути миграции животных.
Но все понимают - лес это огромная территория земли, которая ни чем не занята, это же такой лакомый кусок.
Думаю многие слышали о планах московского правительства о передачи части Лосиного острова парку Сокольники, что позволяет снять охранный статус и построить коммерческую недвижимость. Я даже "вижу" уже рекламу - Квартал бизнес класса - свой лес во дворе, экологически чистый район.
Потом была шумиха с дублером Щелковского шоссе.
Поднялся шум во всех соц сетях, особенно в той, что сейчас запрещена. Там всегда был очень активный контингент. И вроде проект пересмотрели:
Государственным заказчиком работ по возведению дублёра выступает ФКУ "Центравтомагистраль" (подведомственное учреждение Росавтодора).
Как сообщило ведомство, новая трасса начнется у МКАДа и пройдет вдоль западной границы района Восточный (возле станции водоподготовки "Восточная"), затем по территории Горенского лесопарка до центральных районов Балашихи (Московская область), выступая там дублером Объездного шоссе возле промзоны "Западная" и 1-го микрорайона.
После она пройдет по северной границе парка "Пехорка" и после пересечения одноименной реки дублёр должен будет пройти по территории Озерного лесопарка.
Завершение новой трассы и её слияние со Щёлковским шоссе планируется в районе Чкаловского аэропорта (Щелковский городской округ).
Ну тоже - такое... честно скажем.
Так вот, не успело затихнуть эхо от того шума, так тут новый проект - Власти Королева задумали проложить трассу по «Лосиному Острову»
Обратите внимание на два поворота дороги под 90 градусов. Я уже давно понял, что те кто проектируют дороги, сначала "дороги" занюхивают.
При том все это преподносится в форме - Ура! У нас не будет пробок, как станет хорошо жить в нашем районе. Да - да, не будет пробок при двух поворотах под прямым углом, особенно зимой.
И народ забурлил, даже вот я бурлю. Нет, естественно есть те кто за, не могут быть все против.
Думаете дорога плохо, потому что дорога? Нет, дорога будет со временем обрастать жилыми комплексами, может земля под строительство будет выделяться не законно, но кого это волнует?
Волноваться сейчас нельзя, опасно.
А опрос жителей проводят хитро, как у нас умеют и любят: с неточной формулировкой. Спрашивают: "нужен ли нам новый въезд в город чтобы сократить пробки?". Но вот только не упоминают что новый въезд планируют строить через территорию Лосиного острова.
Проект назвали "реконструкцией автомобильной дороги" и из этого названия кажется, что дорога уже есть, просто расширить, новый асфальт положить, но это вранье. По факту там есть кусок дороги, да
а остальное это по просекам и тропинкам. То есть будет большая вырубка заповедника. Плюс в проекте есть съезды с дороги, пока в никуда. Но помните, я уже упоминал о жилых комплексах, которые чиновники спят и видят. Это же такие выгодные вложения.
И что теперь делать? Да придать как можно большей огласке. Часто это работает, хотя не помогло остановить строительство дублера Кутузовского проспекта через яблоневый сад.
А можно напрячься, заполнить опросный лист и отправить его в администрацию Королева. Время до 13 января.