Научи меня любит. Новые тайны.

239 прочитали

Фэнтези роман

Из открытых источников
Из открытых источников

Первая глава здесь

- Ты рехнулся! - отвернувшись сплюнул на пол. Меня колотило просто от эмоций и непонятного чувства. - тьфу бл@, ты же мужик твою мать!

Глава N 62

Послышался испуганный вздох и я открыл глаза. Какой сюрприз, подумал я и схватил его за горло. Я был безумно удивлён увидев объект своих мыслей прямо перед собой. Решение напугать мальчишку пришло мгновенно. Его огромные глаза выражали испуг и... восторг? Я даже растерялся когда прочёл его чувства. Я держал его не сильно сжимая, но довольно ощутимо.

- Какого чёрта? -прорычал я

- Я... - мальчик громко сглотнул и облизал губы. Я прямо засмотрелся на него и швырнул на пол. Брезгливо поморщился и отвернулся, я точно не в себе раз реагирую на мальчишку.

- Убирайся... - Выдавил я и вернулся к зеркалу. Через секунду я скорее почувствовал, чем увидел. Так краем глаза заметил резкое движение, повернулся как раз вовремя. Перехватил мальчишку, впечатал в стену. Одной рукой придавил грудную клетку, а второй выбил нож. Он трепыхался и кричал, что-то на языке древних.

- Что за... - я перехватил его за шею и приподнял над полом. Вгляделся в ясные довольно глаза. Выдохнул, все нормально, я подумал, что мальчик под гипнозом. - Откуда... Кто тебя послал, отвечай! - мальчишка замолчал и испуганно сжался. Откуда он знает этот язык, его знают единицы высших. Перехватил его за плечи и тряхнул.

- Отвечай! - он поднял на меня свои прекрасные глаза и столько ненависти в них было. Я не знал его раньше, да и родителей его тоже.

- Пошёл ты! - мальчишка засмеялся, смеялся долго, пока не начал рыдать.

- Твою же... Хм. - я прижал к себе вяло трепыхающееся тельце. - Успокойся, тихо... Я не стану тебя убивать.

- Отвали! - выдохнул тот и когда я его отпустил, прыгнул на меня. Он как обезьяна обхватил меня ногами за талию, а руками за шею. Я только собрался его оторвать как он сделал то, что повергло меня в шок. Он впился поцелуем мне в губы, я схватил его за шкирку и дёрнул. Послышался треск ткани, мальчишка ещё теснее прижался ко мне. Оторвал его голову от себя и заорал

- Ты рехнулся! - отвернувшись сплюнул на пол. Меня колотило просто от эмоций и непонятного чувства. - тьфу бл@, ты же мужик твою мать!

- Я люблю тебя! - выдохнул он-как только увидела, поняла, что ты будешь моим первым. Если ты откажешь, я тебя убью!

- Чего? - я ослышался, дёрнул его сильнее и швырнул на пол. - Боже, что происходит! Что ты несёшь?

- Я тебя ненавижу! - заорал он- и люблю... - добавил шёпотом и заплакал, так тихонько. Вызывая бурю эмоций, я хотел его успокоить, но отдёрнул себя. И тут до меня дошло, ну конечно там на кухне я почувствовал от него желание. Тьфу ты от неё, как я сразу не понял? Почему не почувствовал? Потому, что с ума сошёл от горя и тоски.

- Убирайся пока я не передумал и не свернул тебе шею. - девчонка так похожая на мальчика встала и дрожа сжала кулаки.

- Я женщина!

- Мне плевать! - сказал я и добавил-ты неразумное дитя. Какая из тебя женщина…

- Ты пожалеешь! - я ухмыльнулся этим словам. А она сдернула с себя рубашку, которую я порвал когда, пытался её оторвать от себя. Под рубашкой был надет плотный корсет который она с лёгкостью отстегнула и швырнула на пол. Я сложил руки на груди с интересом разглядывая это чудо. Под корсетом была надета нательная майка, под ней бинты. Она шустро развязала бинты и гордо выровнялась. Да.... Она явно не ребёнок. Но в принципе дело это не меняет. Она поморщилась и помассировала маленькую аккуратную грудь.

- Ну и зачем весь этот цирк? - спросил я. - зачем вы с бабушкой обманываете народ?

- Что я женщина знают только три человека, мама бабушка и повитуха. - она хмыкнула и расстегнула ремень на брюках.

- Я думаю, ты и так уже доказала, что женщина. - улыбнулся я, она улыбнулась в ответ и стянула их в низ месте с бельём. Переступила и посмотрела на меня прожигая взглядом. Хороша... Но в моём сердце уже давно живёт другая. Если я скажу, что остался равнодушен, я совру. Я всё-таки мужчина и конечно я почувствовал интерес.

- Я не стану твоим первым, можешь не стараться. Ты для меня ещё очень маленькая-сказал я специально, чтобы её задеть. Она нахмурилась и сжала кулаки, потом повернулась сверкнув очаровательной попкой и скрылась в душе.

- Я тихо вышел, быстро оделся и порталом отправился к ведьме. Она сейчас мне всё расскажет.

Ведьма варила какую-то вонючую жижу и что-то шептала. Испуганно дёрнулась когда портал за моей спиной с хлопнулся

- Ты! - она схватилась за сердце, потом вгляделась в мои глаза и как-то устало сгорбилась. Пошатнулась когда, шла к стулу, я подхватил её под локоть и помог сесть. Развернулся собираясь выключить газ, но она схватила меня за руку и вглядываясь в глаза сказала.

- Спасибо сильнейший! Спасибо, что не тронул эту глупышку.

- Я в своём уме старая, она же ещё ребёнок. Очень красивый ребёнок- я вырвал руку и пошёл выключать газ.

- Не обманывай, я вижу, что ты бы не стал...

- Но ты же думала не устою? - усмехнулся я. Она кивнула.

- Дай воды сильнейший. - поставил перед ней стакан и налил с графина воды. - Я знаю, ты пришёл за ответом. Я кивнул.

- хорошо, присаживайся, разговор будет долгим.

***** ***** ***** ***** ***** ***** *****

- Ты хотела меня видеть? - Царь прошёл к креслу и сел. Я кивнула, а потом сказала

- Я хотела попросить.

- Хм, интересно-усмехнулся он-ну попробуй. - мне захотелось его послать, но пришлось взять себя в руки. Мы все зависим от его воли и придётся смириться, чтобы выжить.

- Я прошу помиловать Ибрагима... Я не смогу жить нормально, зная, что он погиб. Он не виноват...

- Виноват! - возразил он, возразил так, что мне захотелось сесть. Он всё-таки зло, хоть и мило улыбается. Я не стала себе отказывать и присела на кровать.

- Ну, пожалуйста... - попросила полу шёпотом. Он конечно слышал, высшие слышат очень хорошо. Мне было страшно, что он откажет. Я вздрогнула когда он оказался рядом со мной, поднял мой подбородок и наклонившись спросил.

- А на что ты готова ради спасения Ибрагима? - я прерывисто выдохнула, а чего я ожидала? Слезы побежали по щекам, неожиданно для меня самой. С беременностью я стала совсем плаксивой.

- Пожалуйста... - повторила я, хотела добавить не надо, но сдержалась.

- Хорошо. - он отпустил мой подбородок и отошёл. Серьёзно? Я моргнула не веря, что он согласился. - но встречу с отцом придётся отложить.

- Спасибо. - он усмехнулся и вышел. Я тихонько засмеялась, а потом заплакала.

- Папа... Как же я соскучилась. Я подожду, главное я спасла живое существо. Малышка толкнулась, словно соглашаясь со мной.

- Девочка моя, как я тебя люблю и жду-сказала гладя живот. Я каждый день разговаривала с малышкой. Пыталась придумать имя, но ничего не нравилось.

Я сегодня уснула с лёгким сердцем, а когда проснулась меня ждал сюрприз.

- Госпожа! - Ибрагим упал на колени рядом с моей кроватью, я с утра ещё ничего не понимала.

- Что случилось? - я села глядя на Ибрагима, который и улыбался и плакал. - я так рада тебя видеть!

- Спасибо госпожа! - он склонился лбом в пол.

- Поднимись, пожалуйста! -попросила я. - Я очень рада, что тебя отпустили.

- Всё благодаря Вам! Я теперь вечно буду служить вам до самой смерти!

- Господи! Не надо, что ты. - я удивилась

- Нет! Я ваш раб на всю жизнь! Я сам сделал свой выбор. Его величество велели мне убираться куда подальше, но я взмолился и он позволил. Не гоните меня! - он снова бухнулся и стал кланяться.

- Хорошо, хорошо. Только прекрати кланяться! - что у них за привычки такие. Ибрагим поднялся, а я подумала, что может и хорошо что он остался. Он теперь на моей стороне и это очень хорошо. Ещё я обрадовалась, что теперь он будет следить за слугами. Потому, что ещё одной такой Гульнары я не выдержу.

***** ***** ***** ***** ***** ***** *****

Гарик.

Вот уже второй день я не выхожу их комнаты, слуги ко мне тоже не приходят. Видимо царь надеяться, что я не переживу туман. Подошёл к зеркалу глядя как под кожей перемещается тёмный туман. Вены набухли напоминая канаты, плечи казалось стали шире. Интересно кто кого одолеет, туман меня или я его, хмыкнул и вернулся в кровать. Я чувствовал себя безумно слабым и в то же время возбуждённым. Хотелось куда-то идти и что-то делать, а лучше убить. Приходилось сдерживать свои порывы, вот и хорошо, что ко мне никто не приходит. Я лёг в кровать и подумал, что надо закрыть дверь на замок. Я не хочу как царь превратится в убийцу, видео же, что туман даётся ему с трудом. Туман хочет убивать, и когда царь слетит с катушек будет плохо всем. А когда этот произойдёт дело времени, поэтому Яну нужно спасать. Чем быстрее тем лучше, как только колебания энергии успокоятся. Будем пробовать прорваться в верхний мир, но для начала нужно выбраться от сюда.

Я так скучал по ней и от этого сходил с ума, невозможность быть рядом. Угораздило же меня влюбиться в женщину, которая никогда не станет моей. В верхнем мире я хотел власти, мечтал о ней и шёл по головам. Здесь же, хочу только одного, вернее одну... Хмыкнул своим мыслям и застонал от боли пронзивший тело. Чёртов туман... Похоже он добьет меня быстрее, чем я думал. Как бесился царь когда я вызвался принять туман на себя. Он даже не помнит, что это именно я помешал ему добить Яну. Урод, он совсем хреново контролирует туман, это добром не кончится. Причём не для кого, скривился, под кожей словно кто-то ползал, противное ощущение.

***** ***** ***** ***** ***** ***** *****

- Почему я должен тебе верить? - на удивление спокойно спросил Александр.

- А какой смысл мне врать? - ответила ведьма, Александр пожал плечами.

- Такие девочки не рождались уже тысячи лет, уже никто не помнит про них. Зачем весь этот маскарад? Она и мальчиком безумно притягивает. Старейшины держали в секрете такие тайны и навряд ли бы её кто-то узнал. Я бы даже сказал, что узнавание её дара ровняется нулю. - -ошибаешься сильнейший! -прокаркала ведьма, Архангел нахмурился.

- это ты старая из ума выжила, если высшие не знают, откуда обычным демонам про это знать? Мне случайно повезло узнать про таких женщин и то это было в детстве. Я уже успел забыть, да я даже в мыслях не сравнил её с таким даром. Всё что угодно, только не это. - Архангел прошёлся по комнате, ему всё это не нравилось. Почему неприятности в лице женщин преследуют его? Сначала Ева, потом Яна, теперь вот Мирослава.

- Её ждёт трудный путь к счастью, она будет высоко к власти. Я это увидела через неделю после её рождения. И это дурочка решила, что ты её судьба. - ведьма выпила воду которая, оставалась и громко поставила стакан. - А несколько дней назад мне было ведение, что ты и она... Я испугалась. Ты испортишь её судьбу нельзя вам... - ведьма не договорила, но было и так понятно. Александр засмеялся и сел на стул.

- Мне глубоко плевать на её судьбу, поэтому если решу испортить испорчу. - Ведьма испуганно посмотрела на Архангела. - Поэтому, будь добра, держи её подальше от меня.

- В том то и беда... Чтобы пророчество исполнилось, она должна быть рядом с тобой. Тогда равновесие между мирами восстановится.

- Что за хрень? Кто тебе это сказал, какое к чертям пророчество?

- Мы ходили к Оракулу...

- Чего? Да нет его уже лет сто. Ты же не хочешь сказать, что малышке за сотню перевалило? - усмехнулся Архангел.

- Зря ты смеёшься. - обижено буркнула ведьма.

- Она напала на меня с ножом.

- Ей нужна твоя кровь. - спокойно сказала та пожимая плечами.

-Чего? - заорал Архангел, он встал и наклонившись над столом просвистел зло глядя на ведьму. - Ты ополоумела старая? Ты знаешь чем это грозит?

- Ты не станешь этого делать-заявила та и сложила руки на груди. Конечно она знала, чем это грозит и он успел увидеть испуг в её глазах. Но ведьма довольно быстро взяла себя в руки. - Убить такое удивительное существо преступление!

- Мне плевать! - Архангел треснул по столу, оставляя вмятину. Это уже второй или третий стол, который он портил в этом доме.

- Это не разумно!

- Плевать!

- Ну и... - она мельком глянула на него и добавила-не будь глупцом! Она тебе поможет найти твою женщину и дочь.

- Неужели? - улыбнулся он, ведьма вздрогнула от страха, но быстро взяла себя в руки. Он это шанс для её внучки.

- Можешь не сомневаться! -кивнула та. Ведьма удивлённо округлила глаза когда послышался смех. Архангел засмеялся ещё громче видя как вытянулось лицо у ведьмы.

- Значит так! Если она или ты, подойдёте ко мне ближе чем на несколько метров. - он зловеще улыбнулся- Я сровняю с землёй всю вашу деревню. И мне плевать, что она очень редкий и драгоценный экземпляр.

- Но...

- Поняла?

- Но сильнейший...

- Ты меня поняла? - он стукнул ещё раз по столу, но теперь ладонью. Ведьма моргнула глядя на трещины под его рукой. Конечно она знала, что у него будет такая реакция. Он же упрямый как осёл! Да и Мира всё испортила, какого хрена поперлась к нему? Ну она устроит сегодня этой девчонки, оставалось совсем чуть-чуть и он бы сам... Он бы был готов на всё ради неё, а теперь её магия на него не подействует. Но у ведьмы есть запасной козырь, её внучка получит защиту от Архангела, и пророчество сбудется.

Продолжение тут⬇️

Предыдущие части можно найти здесь⬇️

Про Меченого и Еву можно почитать здесь ⬇️

Всем огромный привет✋👋

Дорогие друзья и читатели моего канала. Хочу Поздравить Вас с наступающим Новым годом 🎄И сказать Вам спасибо за то что Вы у меня есть. За вашу поддержку и обратную связь, это очень важно для меня. Эта у нас последняя глава в этом году, продолжение выйдет уже в следующем году. Очень постараюсь не затягивать, но а там как получиться. Если честно, то я очень устала и ничего не успеваю. Ещё обещала Новогоднюю историю, а теперь боюсь, что не успею дописать. Просто в голове пусто и хочется спать🤗 Я конечно же буду очень стараться ❤

Ваша фантазёрка на всю голову🤪 😁🙃