А вы знаете, что в Мяснове по выходным дарят подарки? Тем, кто установил их приложение.
Можно получить баночку ряженки, зефирку или спелую сосиску.
Думаете, по выходным к ним очередь, как за новыми айфонами в ГУМ? Как бы не так.
Субботние тетушки с затуманенными мозгами ходят на автопилоте и скупают все ровно по своему списку. Шаги влево и вправо не допускаются.
А маркетологи Мяснова надеялись, что будет по другому.
Да что уж, я и сам регулярно устраиваю субботние променады за вкусняшками. Перезнакомился с продавцами и каждую субботу мы активно обсуждаем их бизнес и что в нем улучшить.
И вот они пожаловались мне, что бабушки и тетушки не хотят устанавливать приложение и роста раздачи воскресных подарков не происходит. И продавцы опасаются что грусть маркетологов может иметь и для них некоторые последствия.
“А что вы им говорите?” - спросил я.
— Установите приложение и каждые выходные вы сможете получить наши фирменные подарки. Но бабушки отмахиваются, а тетушки отмалчиваются. И все проходят мимо.
Вам это ничего не напоминает?
Установите нашу программу, и Х вырастет в 15 раз - классическая формулировка ROI.
Вложите Х ресурсов и увеличьте Y в Z раз.
Это клише примелькалось, устарело и умерло. Но люди продолжают пинать бездыханное тело лошади, которая уже никогда и никуда не поедет.
А что едет сейчас?
COI - Cost of Inaction. Стоимость бездействия.
Я посоветовал, попробуйте вот так:
У вас нет приложения, и поэтому вчера вы не принесли домой сладкую сосиску и творожок.
А сегодня вы не порадуете своих домашних пирожком с капустой. И так и будет, пока вы не установите наше приложение.
Через неделю я узнаю, что COI пробил пелену. Зомбированные вялые бабушки стали превращаться в дотошных энергичных старушек, которым непременно нужно приложение Мяснов. Здесь и сейчас. Вынь да положь.
Расскажите об этом своим сейлам.
ROI умер, да здравствует COI !
Продаете письмами? Заходите в канал, станете писать лучше.
А в чате прямо сейчас разбираем и улучшаем холодное письмо производителя стеклянных елочных игрушек.