Плодовитый концерн Chery выкатил на наш рынок ещё один суббренд Jaecoo. Первой и пока единственной моделью стал брутальный внедорожник Jaecoo J7. Что особенного в новом бренде и их дебютном автомобиле — разберемся в статье.
Знакомимся
У Chery теперь аж пять самостоятельных наименований в нашей стране Exeed, Omoda, Jetour, Kaiyi и теперь ещё один — Jaecoo. Название читается как Джейку, с ударением на последний слог. Новый бренд представляет собой полупремиальные модели, которые заточены под более консервативных и серьезных людей, в отличие от молодежной Омоды и семейных Jetour.
Если сравнивать визуально, то новый J7 смотрится ничуть не хуже братьев из Exeed. Времена, когда китайцы своим видом внушали ужас, давно в прошлом. Новый кроссовер выглядит внушительно с этой огромной решеткой радиатора, рублеными прямыми линиями и ощущается намного монументальнее, чем он есть на самом деле. По габаритам — это компактный кроссовер 4500х1865х1680 мм.
Что под капотом
Двигатель здесь объемом 1,6 л мощностью 186 л.с., управляемый семиступенчатым роботом. Если хотите, в наличии полный привод с муфтой на задней оси. По подвеске всё стандартно — спереди McPherson, а сзади многорычажка. Производитель заявляет, что в конструкции автомобиля использовали 80% высокопрочной стали, и на тестах безопасности он набирает пять баллов из пяти.
Про ходовые качества подробнее узнаем в отзыве клиента с тест-драйва, а пока перейдем в салон.
Салон
Внутри смешали традиционные брутальные элементы, вроде болтов и огромных металлических ручек с минималистичными решениями, например, двумя экранами на торпеде. Всё управление осуществляется с помощью экранов, кнопок на руле или джойстика на парящей консоли. Хотя пару традиционных кнопок всё же есть, ими можно включить подогрев сидений.
Кстати, задний ряд тоже имеет подогрев, собственные выключатели и пару USB-разъемов. Места за водителем полно, пол ровный, а два кресла имеют выраженную боковую поддержку. Третьему пассажиру будет удобно, но немного грустно.
Набор ассистентов и помощников нет смысла подробно разбирать, всё, о чем вы подумали, в этом авто имеется. Отметим лишь интересные функции, например, вы можете выбрать степень нажатия на педаль тормоза, потуже или послабее. Камера кругового обзора имеет функцию «прозрачного шасси», можно увидеть то, что находится под машиной.
Цена и комплектации
Всего планируется пять комплектаций: три переднеприводных и две с полным приводом. Даже в базе здесь есть все самые главные помощники и функции. В топовые версии добавляют продвинутый круиз-контроль и, по сути, это всё.
Цена за начальную версию: 3 339 900 ₽, при покупке в кредит и по программе Trade-In можно сбить цену до 2 539 900 ₽. У тех, кто не брал Омоду из-за внешнего вида, больше не осталось отговорок. Наконец-то кроссовер с брутальным мужским дизайном.
Опробуйте его на тест-драйве в КЛЮЧАВТО.