Всем привет! Это канал "Севастопольская прокачка тачки". Второй сезон. Часть_4. Не забывайте подписываться и ставить лайки!
Итак, мы продолжаем...
После разборки ходовой части прошло уже пару месяцев. Решили для начала прикинуть как будем производить сборку. Кажется уже подзабыли что и куда крепить.
В общем сначала решено было наживить нижний рычаг, новый балансировочный болт установили в среднее положение, в дальнейшем будем регулировать. Дальше установили амортизатор. Нижняя шаровая крепится одновременно с креплением стойки стабилизатора и диагональной тягой. Поэтому сначала закрепили диагональную тягу к корпусу, потом прикрутили стабилизатор.
Верхний рычаг накинули на свое место, слегка наживили ось его крепления со стороны сайлентблоков. К корпусу прикрутили на болты с протяжкой, что бы больше туда не лезть.
На шаровые насадили ступицу, закрутили, зашплинтовали.
Параллельно вели работу по подварке несущей балки по правой стороне, так как было обнаружено пятно сквозной коррозии в месте крепления правого колеса.
Из уголка изготовили заплатку, подварили, ржавое место подзакрыли.
После обработки сварных швов их поверхность была обезжирена, загрунтована. Весь периметр шва был обработан шовным герметиком и окрашен. Надеюсь рост коррозии будет остановлен.
Суппорт тормозного механизма был перебран. Установлен новый поршень, новые пыльники и втулки.
Суппорта и ступицы решили не красить. Пока что остаются в оригинальной патине. Тормозные колодки тоже решено было оставить старые, износ у них ещё совсем не значительный. Подшипник ступицы тоже решили пока не трогать, по ощущениям все в порядке, держится крепко, люфт не наблюдается, в дальнейшем смажем.
Тормозной барабан хоть и покрыт слоем ржавчины по краям, но рабочая поверхность гладкая, ровная, без повреждений.
Правая сторона собирается в том же порядке: нижний рычаг, амортизатор, диагональная тяга (которую выставили на равное расстояние от гайки до точки крепления на обеих сторонах). По инструкции указано что нужно на диагональной тяге выставить расстояние от начала резьбы до второй гайки 85 мм, у нас по факту получилось 100 мм, так как вторую гайку крепления тяги мы не смогли открутить. В дальнейшем при настройке посмотрим, по идее всё должно встать на место, если что исправим.
Всех с наступающим новым 2024 годом!
Итого расходы с начала проекта за 2023 год: 222000 рублей, без учёта оплаты мастеру.
Продолжение следует ...