Найти в Дзене
ТРАНСМЕДИА

Креативная реклама остановок

Оглавление

Наружная реклама может быть представлена не только в виде рекламных щитов, но и в виде необычного оформления автобусных остановок. Поэтому некоторые рекламодатели используют весьма креативное оформление. Такое увлекательное взаимодействие с аудиторией вызовет желание ознакомиться с вашим продуктом, что увеличит охваты кампании. В этой статье представлено 3 интересных кейса креативных остановок.

Икеа переделала остановку в гостиную комнату

В рамках рекламной кампании Икеа переделывала автобусные остановки под гостиные комнаты. Ее идея заключается в том, чтобы пассажиры чувствовали себя как дома во время поездок на работу. Разработкой занималась компания Adshel. Директор по продажам и маркетингу Adshel Дэвид Роддик подчеркнул успех кампании, которая придала масштаб сообщению Икеи.

Реклама от KitKat

Известный слоган “Есть перерыв – есть KitKat” отображается в этой рекламной кампании. В качестве награды для людей, которые просидели на скамейках определенное время, команда Kitkat предлагала шанс выиграть бесплатный планшет Google Nexus 7. В рамках этой кампании было представлено 500 вариаций билбордов, которые были творчески спроектированы и размещены в самых оживленных районах разных городов. Среди дизайнов были: клавиши пианино, гитары, качели и тп. Результатом стало огромное количество изображений и видеороликов, размещенных в социальных сетях, что сделало кампанию вирусной. Ее общие охваты: 262 миллиона просмотров во всех социальных сетях.

-2

.

Горнолыжная скамейка

В рамках зимних Олимпийский игр 2010 в Ванкурвере были установлены скамейки в виде горнолыжных подъемников. На остановке также представлена и реклама воды с подписью: “Попробуйте витаминную воду. Это делает повседневную жизнь похожей на Олимпиаду”.

-3

Заключение

Автобусные остановки являются одним из наиболее эффективных средств наружной рекламы, обеспечивая постоянную видимость для проезжающих водителей, пешеходов и пассажиров.Клиенты также более восприимчивы, когда им скучно и они ждут автобуса. Аудитория хочет, чтобы ее развлекли, поэтому продуманный креатив может привлечь их внимание и оставить позитивные ассоциации с брендом.

Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте