Рассказываем краткий порядок действий при составлении акта о некачественной услуге без участия управляющей компании...
1. Уведомить о некачественной услуге аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (номер можно поискать в квитанциях на информационной доске в доме).
Сообщить можно письменно или устно, в том числе по телефону. Надо назвать свои ФИО, адрес помещения, где обнаружено нарушение, вид услуги. Диспетчер АДС должен сообщить свои данные, зарегистрировать обращение: номер и время, причины некачественной услуги, если они известны, а если нет - согласовать дату и время проверки.
2. Подождать согласованное с АДС время (обычно это до 2 часов с момента заявки)
Если диспетчер сам нарушает правила приема заявок, ничего не зарегистрировав, то надо на всякий случай зафиксировать факт обращения и спустя 2 часа приступить к самостоятельному составлению акта.
Если АДС не работает вовсе, то тоже можно и нужно составить акт самостоятельно.
3. Итак, никто не пришел или были проблемы с приемом заявки. Теперь надо позвать ещё одного потребителя и председателя совета многоквартирного дома, так как подписать акт должны не меньше 2 потребителей и председатель.
4. В акте нужно отметить дату и время проверки, нарушения, методы выявления нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества. Там же указать причину, почему акт составлен одними жильцами без представителя управляющей организации (исполнителя).
Акт составляется по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, 1 экземпляр акта остаётся у потребителя, второй надо будет направить исполнителю, остальные раздать другим участникам.
Хотите получить подробную памятку о составлении акта без управляющей организации? Ставьте «+» в комментариях, и мы отправим ее бесплатно.
Самая крупная интернет-площадка, где покупают товары для ремонта и находят подрядчиков для выполнения работ🔥 - market-gkh.ru
Сообщество №1 в сфере ЖКХ - vk.com/clubmarketgkh