Найти тему
Авто Дом 24

Mercedes требует отзыва, почти 80 000 автомобилей, проблема с топливным насосом

Пока все и их собака готовятся к новогоднему фейерверку и общаются с близкими, Мерк занят подачей отзыва в федеральный надзорный орган. В последней кампании участвуют автомобили 2021–2024 модельного года из линеек C-Class, E-Class, CLS, S-Class, GLC, GLE, GLS, G-Class, GT и SL, а именно автомобили, оснащенные топливными насосами производства Hyundam Industrial Co.

-2

По оценкам, 79 676 автомобилей требуют новых топливных насосов, причем указанные автомобили варьируются от Mercedes-Benz C 300 2022 по 2024 модельного года до версий AMG, включая 63-ю серию. В чем проблема с подозрительными топливными насосами? Согласно документам, опубликованным NHTSA, поставщик выявил отклонение в производственном процессе субпоставщика. Крыльчатка может не соответствовать требованиям к материалам. Эта ситуация очень похожа на недавний гигантский отзыв Honda, в котором приняли участие 2,5 миллиона автомобилей, оснащенных насосами Denso.

Рабочее колесо склонно к деформации, что приводит к механическому сопротивлению. Mercedes-Benz AG утверждает, что в некоторых случаях механическое сопротивление может привести к отключению топливного насоса во время движения. Прежде чем он выйдет из строя, водители могут быть проинформированы о предстоящем отключении из-за перебоев в работе двигателя или индикаторной лампы/предупреждающего сообщения о неисправности на комбинации приборов.

-3

Merc начала расследование о непостоянной подаче электроэнергии в июне 2022 года. Изъятые топливные насосы, в течение следующих нескольких месяцев были проанализированы совместно с Hyundai Industrial Co. и соответствующими субпоставщиками. В декабре 2022 года немецкий автопроизводитель и Hyundai выявили нарушения в партиях сырья у одного субпоставщика. В следующем месяце компания Hyundam была вынуждена сменить субпоставщика сырья для крыльчатки топливного насоса. Merc также потребовала изменения процесса литья под давлением у поставщика литья под давлением, а также дополнительного контроля качества в цепочке поставщиков.

Спустя 2031 гарантийную рекламацию, отчеты с мест и отчеты об обслуживании Mercedes отозвал потенциально затронутые автомобили в июне 2023 года. Как бы то ни было, Mercedes-Benz AG не расследовала этот вопрос должным образом. В июле 2023 года автопроизводитель установил, что дополнительные партии сырья могли оказаться в крыльчатках топливных насосов в десятках тысяч автомобилей. Тех, которые не были включены в первоначальный отзыв.

-4

В период с мая 2022 года по ноябрь 2023 года автопроизводитель получил еще 1901 претензию. Это отчет помимо 2031, упомянутых ранее. Заявленный 2031 был получен в период с августа 2021 года по май 2023 года. К счастью пострадавших владельцев нет. Автопроизводителю не известно о каких-либо авариях, травмах или материальном ущербе, связанных с этой проблемой. Дилерам уже сообщили о втором отзыве, который затронет не менее 14 вариантов топливных насосов. Очевидно, что специалисты по обслуживанию заменят ненадежные узлы на правильно изготовленные устройства подачи топлива совершенно бесплатно для владельцев.

Уведомления владельцам будут отправлены в феврале 2024 года. На данный момент было бы разумно запустить 17-значный VIN на веб-сайте NHTSA, чтобы определить, действительно ли ваш Mercedes затронут или нет.

Ссылка на сайт

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются