К нам обратился клиент, который приобрел ноутбук у крупного ритейлера. Через 7 месяцев в работе устройства появились неисправности. Тогда покупатель немедленно обратился к магазину с требованием их устранить.
Ноутбук был принят на гарантийный ремонт, в подтверждение чего продавец выдал квитанцию. Но ремонт затянулся, клиенту надоело ждать, он решил потребовать у магазина вернуть деньги за товар и выплатить неустойку. Ритейлер отказался не только платить, но и проводить гарантийный ремонт ноутбука по причине того, что на его дисплее был обнаружен скол, который и стал причиной поломки.
По мнению клиента ранее этого скола не было: при сдаче устройства на гарантийный ремонт сотрудники магазина его осмотрели, таких претензий нет, скол не отражен в выданной квитанции. Забирать поврежденный ноутбук клиент не стал и решил отстаивать свои интересы в суде.
Наш юрист подготовил и подал в интересах клиента исковое заявление о расторжении договора купли-продажи ноутбука и взыскании с магазина стоимости товара, неустойки, штрафа, расходов на оплату услуг юриста, а также компенсации морального вреда.
В ходе рассмотрения иска суд назначил товароведческую экспертизу, в ходе которой эксперт установил, что проданный товар содержит производственные дефекты. Интересен тот факт, что у ноутбука исчезла операционная система.
В итоге суд удовлетворил иск к ритейлеру, и последний был вынужден вернуть уплаченные за ноутбук деньги, а также отдельно выплатить нашему клиенту неустойку, штраф, компенсировать моральный вред и расходы на юриста. Общий размер неустойки, штрафа и компенсации морального вреда в совокупности превысил стоимость проданного товара почти на треть.
Наша команда юристов готова помочь каждому, чьи интересы пострадали из-за действий недобросовестных продавцов.