667 подписчиков

Escape from Tarkov: Arena Патч 0.1.4.1

В рамках данного обновления сброса прогресса не будет.

В рамках данного обновления сброса прогресса не будет. Новый контент: Разборка В игру добавлена локация «Разборка» — автосервис в промзоне Таркова.

Новый контент:

Разборка

В игру добавлена локация «Разборка» — автосервис в промзоне Таркова. Раньше здесь разбирали на продажу угнанные автомобили, а теперь устраивают бои на арене.

Компактная локация для кровопролитных и быстротечных сражений - доступна для режимов Shootout 2x2 и Shootout 3x3.

Изменения и новые механики:

Изменения рангового матчмейкинга:

  • Теперь при поиске игроков учитывается не только значение ARP, но и среднее значение Meta Points пресетов, купленных в предыдущих матчах

Преодоление препятствий (vaulting) и взаимодействие с ними

В игру была добавлена возможность преодоления препятствий;

Преодоление препятствий может быть двух видов:

  • C целью забраться на это препятствие и при этом остаться на нем (Climbing). Например, забраться на ящик чтобы с него вести огонь по противнику;
  • Без цели забраться на препятствие (Vaulting), но с целью преодолеть его. Например, перемахнуть через ограждение чтобы сократить путь.

◆ Каждый из этих видов имеет свои анимации для разных высот, разные параметры траты выносливости и выносливости рук и различные скорости выполнения действий, в зависимости от негативных эффектов;

◆ Во время спринта возможно преодоление препятствий без цели забраться на них (Vaulting);

◆ В случае если преодоление препятствий выполняется во время ходьбы, то громкость таких действий будет заметно ниже чем прыжки и спринт;

◆ Для удобства управления преодолением препятствий в настройки игры была добавлена опция: "Преодоление препятствий средней высоты", где вы можете выбрать "Автоматически" или "Нажатие клавиши". При выборе “Автоматически” персонаж сам будет преодолевать препятствия средней и малой высот. При выборе “Нажатие клавиши” вам будет необходимо зажимать клавишу “Прыжок”, чтобы инициировать преодоление препятствий средней высоты, но таким образом вы сможете точнее контролировать действия персонажа;

◆ Теперь персонаж останавливается если упирается в стену во время ходьбы или спринта.

Внимание, локации Арены еще не полностью адаптированы под механику волтинга, пожалуйста, сообщайте о найденных проблемных местах. Локации будут доработаны в начале следующего года.

Смена плеча

  • В игру была добавлена возможность перенести огнестрельное оружие с правого плеча на левое и обратно. Это может пригодиться вам, когда вы хотите вести огонь с левой стороны, при этом находясь за укрытием;
  • Смена плеча доступна во время ходьбы, передвижения в приседе, во время наклонов и других действий;
  • Смена плеча недоступна во время положения лежа и стрельбы вслепую сверху и сбоку;
  • Положение оружия на левом плече накладывает штраф - оружие больше раскачивается при передвижении.

Настройки управления

Внимание: все настройки управления были сброшены до значений по умолчанию.
  • Добавлено действие «Смена плеча», клавиша по умолчанию «Mouse4»;
  • Добавлено действие «Преодоление препятствий», клавиша по умолчанию «Пробел», тип нажатия - «Зажатие»;
  • Действие «Прыжок» было переназначено на «Отпускание» клавиши «Пробел». Попробуйте эти настройки управления в игре перед тем, как изменять их.

Новая механика отдачи

  • Механика отдачи оружия в игре была улучшена для большей реалистичности и удобства игроков. При этом, особый акцент был сделан на улучшение ощущений при одиночной стрельбе и стрельбе короткими очередями;
  • Новая механика отдачи теперь включает в себя множество гибких настроек, что позволяет производить балансные корректировки, основываясь на аналитических данных и отзывах игроков;
  • Произведен ребаланс параметров отдачи на всем оружии представленном в игре.

Изменение в Экономике

Денежная награда

Денежная награда за призовые места во всех режимах была увеличена:

  • Для матчей со стартовыми пресетами (Meta Points (MP) ниже 300) размер награды был увеличен на 10% по сравнению с аналогичными матчами в прошлом патче;
  • Для матчей с продвинутыми пресетами (MP выше 600) размер награды был увеличен до 47% по сравнению с аналогичными матчами в прошлом патче;
  • Кроме того, в режимах ShootOut 2x2 и ShootOut 3x3 размеры наград был дополнительно увеличен и теперь на 15% больше чем в режиме Teamfight;
  • Размеры наград в режиме ShootOut 3x3 были сбалансированы относительно ShootOut 2x2.

Опыт

Размеры наград опыта, которые были увеличены:

  • Убийство: с 100 до 250;
  • Убийство в голову: с 150 до 250;
  • Двойное убийство: с 100 до 150;

⠀⠀◼ Начисляется в дополнение к награде опыта за два убийства;

  • Тройное (и более) убийство: с 150 до 200;

⠀⠀◼ Начисляется в дополнение к награде опыта за три и более убийства;

  • Захват контрольной точки в режиме Teamfight: с 150 до 300;
  • Захват контрольной точки в режимах ShootOut 3x3 и ShootOut 2x2: с 100 до 200;
  • Поражение в режиме Teamfight: с 3000 до 3500.

Размеры наград опыта, которые были уменьшены:

◆ Teamfight:

  • Победа: с 6500 до 5500.

◆ ShootOut 3x3:

  • 1 место: с 6700 до 5500;
  • 2 место: с 4200 до 3500;
  • 3 место: с 3200 до 2500;

◆ ShootOut 2x2

  • 1 место: с 6800 до 6000;
  • 2 место: с 4000 до 3500;
  • 3 место: с 3500 до 3000;
  • 4 место: с 3000 до 2500;
  • 5 место: с 2500 до 0.

Данное изменение позволит игрокам получать больше опыта, если они показали хорошие результаты в матче, но не выиграли.

Рейтинг

Количество получаемого рейтинга в режиме было изменено:

◆ ShootOut 2x2

  • 1 место: +30
  • 2 место: +15
  • 3 место: -5
  • 4 место: -15
  • 5 место: -25

◆ ShootOut 3x3:

  • 1 место: +30
  • 2 место: +15
  • 3 место: -15
  • 4 место: -30

Балансировочные изменения пресетов

Внесены балансировочные правки в следующие пресеты:

Кобра (Cobra)

  • Бронежилет Hexatac "HPC" заменен на Бронежилет NFM "THOR Concealable Reinforced Vest".

Зенит (Zenith)

  • Для бронежилета ФОРТ "Редут-М" снижена прочность с 80 до 56.

Сквозняк (Breeze)

  • Для пистолета FN Five-seveN MK2 заменен боеприпас с 5.7x28 mm SB193 на 5.7x28 mm SS190;
  • Установлен Тактический фонарь с ЛЦУ SureFire "X400 Ultra".

Взломщик (Cracksman)

  • Для пистолета-пулемета ПП-9 "Клин" магазины с емкостью 20 заменены на магазины с емкостью 30.

Скалолаз (Climber)

  • Для пистолета-пулемета HK MP5 магазины с емкостью 20 заменены на магазины с емкостью 30;
  • Уменьшено кол-во дополнительных магазинов с 4 до 2
  • В инвентарь выданы патроны 7.62x51 mm M62 в кол-ве 20 штук.

Клик (Click)

  • Для пистолета-пулемета СР-2М "Вереск" установлен Тактический фонарь Зенит "Клещ-2П + ЛЦУ"
  • В инвентарь выдан Оптический прицел ELCAN "SpecterDR 1x/4x"

Исправления:

  • Проведена работа над оптимизацией систем игры, направленная на увеличение количества FPS в системах со слабым CPU;
  • Уменьшена громкость звуков в киллкамере (KillCam);
  • Уменьшена громкость музыки между раундами;
  • Отключена киллкамера (KillCam) после смерти от группы зачистки;
  • Исправлены проблемы с куллингом окружения на различных локациях;
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки имели возможность выбраться из зоны спауна до открытия ворот;
  • Исправлены проблемы, приводившие к некорректному отображению киллкамеры (KillCam);
  • Исправлена проблема, приводившая к неправильному отображению оптических прицелов на оружии в спектаторе (SpectatorMode);
  • Исправлена проблема, при которой группа вставала в поиск игры без участника, который не покинул предыдущую игру. Участник группы не получал уведомление о подтверждении найденной игры;
  • Исправлена проблема, при которой у игрока некорректно отображались руки персонажа в зоне спауна, вследствие чего использование оружия было недоступно до конца раунда;
  • Исправлена проблема в матчмейкере, при которой когда кто-то из игроков терял соединение с игрой, матчмейкер не пересобирал матч, и игроки могли играть данный матч неполным составом;
  • Исправлена проблема, при которой игроки проигравшей команды, закрывшие игру на экранах финальной статистики, не теряли рейтинг и деньги;
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки, добавленные в друзья, не отображались в списке друзей;
  • Исправлен ряд интерфейсных проблем, связанных с неправильным отображением информации и текста в тултипах.