Как хорошо было спать. До горизонта никого не наблюдалось, а местность открытая. Она долго всматривалась в даль и потом улеглась, подложив под голову рюкзак. Впереди по дороге расположилась «карусель», а справа и слева «жарка» и «трамплин». Лучше места не придумать, можно отдохнуть, как следует.
Вдруг, её разбудил топот, пока ещё еле слышный, скорее, по земле ощущалась вибрация от множества ног. Толпа снорков куда-то спешила по дороге навстречу ей. Однако, не так их и мало, предстоит битва. Женщина размялась, пока было время, проверила всё, даже пару гранат, которые прихватила на военной базе. Там можно было бы и жить, но ей нужно домой, вот она и идёт на запад.
Должна же Зона когда-то закончиться, а там на пароход и в Россию, но это потом, а пока придётся повоевать. Чёрт, большая толпа, хорошо ещё, что аномалии есть, только каково время перезарядки у них? А пока все проверить, разложить удобно, десяток патронов просто положить сверху. Эта привычка почла ещё из той Зоны, когда, выпустив всё, последних псов добила, вытаскивая патроны из кармана.
По привычке осмотрелась, надо же держать в голове всю обстановку, а тут ещё косяк. Сзади подходила стая койотов, не особо большая, но со снорками положение стало почти безвыходным. Но опускать руки она не привыкла, снорки доберутся раньше, а, если аномалии хорошо помогут, то шанс есть всегда.
- Ну что, твари, подходите, будет вам пляска смерти! – теперь она готова ко всему.
Снорки уже на выстреле и первые пули полетели в цель. Мутанты кинулись в атаку, но добежать не удалось, кого не сразили пули, те угодили в аномалии. Несколько снорков подлетели вверх метров на тридцать, эти уже не соперники, с такой высоты и снорк не выживет, а уж переломается, так обязательно.
Чёрт, ещё койоты, где они там? Но стая разделилась пополам и кинулась в обход, охватывая аномалии. Странно, но раз так, то спасибо, однако, останавливаться нельзя, снорков ещё достаточно. Она выбивала их, пока патроны не кончились, сменила рожок и снова в бой. А койоты здорово помогают, хотя им тоже достаётся, но так она справится вполне.
- Не стреляй в моих, - пронеслось в голове.
Контролёр, откуда он взялся? Но пока нужно воевать, значит, койоты на её стороне. Хорошо, тогда можно спокойно выбивать темнокожих прыгунов. Бой не занял и получаса, патронов едва хватило, но даже за пистолеты браться не пришлось. Когда последний прыгун скрылся под телами койотов, она обернулась.
- Ты как тут оказался? – удивилась она знакомому контролёру.
- За тобой много еды остаётся, - ответил тот. – Вот ещё этих подобрал, хорошие собачки, послушные, и меня считают за своего.
- Осторожно, не попади в аномалии, запомнил, где они?
- Увидел, спрингбоки попались, а я разделил собачек и послал с двух сторон. Ты их как-то странно называла, шорки что ли.
- Снорки, но ты зови, как тут принято. Людей ещё не начал есть?
- Это же не люди, я людей не убиваю, а если кто-то другой убьёт, то я не виноват.
- Логично, - кивнула женщина.
- Я поем, а то всех растаскают, а я печень полюбил, она вкусная и готовить не надо, - контролёр как будто извинялся.
- Поешь, не ходить же голодным.
- А ты не хочешь печени, тебе понравится?
- Я поела недавно, большой гремучник, я и не знала, что такие есть.
- Я видел, там остатки валялись. – махнул рукой назад контролёр
Он извлёк из ножен на поясе нож и приступил к разделке снорка, добравшись до печени, вырезал её и, с видимым удовольствием, стал есть. Женщина пока собирала артефакты, получившиеся в аномалиях из снорков. Улов неплохой, «трамплин» подарил «золотую рыбку» и «медузу», «карусель» произвела «ломоть мяса», а «жарка» выдала «пламя».
В таком сочетании можно и просто так рассовать в рюкзак, «медуза» погасит радиацию. Зато теперь рюкзак стал значительно легче, «золотая рыбка» облегчила вес, да и патронов стало меньше.
- Я пойду, вам тут надолго хватит, - сказала она контролёру.
- Будет трудно, зови, у тебя сильное поле, я далеко слышу, контролёр оторвался от печени и улыбнулся.
Жутковатая вышла улыбка, но она видела и не такое. Вообще-то и печень доводилось есть сырую у себя дома, один мутант накормил её, довольно вкусно, если присолить. Но сейчас надо выгнать адреналин, и она пошла на запад, обойдя аномалии. Ещё до темноты она добралась до форпоста, где решила отдохнуть как следует. Всё-таки, она не машина, и так вон сколько не отдыхала как следует.
Тут готовили хорошие стейки, но она предпочла взять консервы, кто его знает, где они берут мясо, а вот спать отправилась на водокачку. Хотелось побыть одной и подумать в тишине, а проснулась, когда звёзды усеяли небо. Всё-таки, эта Зона отличается от чернобыльской, там почти всегда пасмурно, а тут солнце жарит днём и звёзды светят по ночам, если нет облаков.
- Не устала? – рядом стояла Зона, молоденькая девушка, красивая и жизнерадостная.
- Я хорошо отдохнула, теперь готова идти далеко.
- Смотри сама, я не навязываюсь, с тобой интересно, даже с контролёром подружилась.
- Он не обычный контролёр, где-то в душе остался человеком.
- Я и сама не совсем понимаю это, почему у одних человеческое берёт верх, а другие, как будто родились зверями.
- Я тоже много думала об этом и не нашла ответа, видимо, тело ничего не решает, какими нам быть, заложено где-то в другом месте. Меня мутант спас там, дома, а люди чуть не убили. Долг вообще негодяи, зачем убивать всё подряд.
- Долга больше нет и вообще кланов нет, - усмехнулась Зона, - вот доберёшься домой, сама увидишь.
- Это нескоро ещё будет, - вздохнула женщина.
- Как скажешь, - Зона улыбнулась загадочно и растаяла.
А женщина слезла с вышки, поправила рюкзак, разгрузку с магазинами, и ушла на запад, где за океаном лежит большая страна. Только до океана ещё дойти надо, а по пути столько всего может случиться, но она обязательно дойдёт, ведь у неё есть цель.