Пришла пора подвести итоги года и со спокойной душой идти на новогодние праздники.
Скажем честно, в начале года я входил в хобби в таком минорном настроении. Было много рефлексии на тему того, а надо ли мне это? Интересно ли мне это? Есть ли время?
И все это время с микроволновки на кухне на меня смотрел недостроенный ракетоносец 955 проекта «Александр Невский». Модель, которая замерла в постройке с осени 2022 года.
Сама модель прекрасна. Это произведение Bronco, которое куплено мной на распродаже за какие-то скромные даже по тем временам деньги. Идеальная стыкуемость, приятный пластик, не очень высокая сложность. Что еще нужно? Но купленная на излете прошлого сезона она попала под волну осенней хандры и усталости.
Но зацвела по-новому на закате февраля 2023.
По-моему получилось очень эффектно!
В дальнейшем наступило время собирать камни. Точнее прошлогодние обещания. Нужно было дожимать Лавочкин челлендж. А ведь это два полноценных несобранных борта. Ла-5 и Ла-11.
Ла-11 при этом стал моделью, в которую я влил больше всего дополнений. Кто еще не в курсе этой истории, я приглашаю прочитать отдельную статью.
У меня был план, и я его придерживался, пока по весне путем распродажи мне в руки не попало два танка Т-34-85 и Пантера от Звезды. Ла-5 тут же отправился на второй план, и я с энтузиазмом увлекся бронетанковой тематикой, в режиме параллельной сборки.
С Пантерой мне здорово помог мой юный помощник Константин.
Тридцатьчетверку пилил сам.
Танки представлены в разных концепциях. Если представитель европейского автопрома представился в виде максимально ушатанной повозки, то советский танк-ветеран я постарался сделать максимально без потертостей.
Тут то меня окончательно заела совесть, и я взялся за Ла-5, который в рекордный срок осилил. Причем принципиально делал ее без везеринга. Чисто на аккуратность.
Год постепенно подходил к концу. Я неспешно взялся за GMC CCKW с Бофорсом, котором хотел насладиться на излете. Тихо, по-стариковски.
Но не тут-то было.
Но тут в мою жизнь внезапно ворвались вертолеты. Все вы, наверное, помните этого веселого кубинца, который принес мне третье место в Вертолетной дуэли, в номинации «ветеранов».
Вот тут я рассказывал об этой эпичной битве
И на этом в целом все. Не много, ни мало 6 моделей в год. По 2 модели в месяц. В моем видении это в целом мой предел, выше которого прыгать особого смысла нет. Иначе теряется запал и концентрация.
В планах на будущее у меня есть в запасе несколько коробочек.
Купленный по весне во время приступа распродаж Falco. Ох и нравятся мне эти чуднЫе итальяшки. Странные, но прикольные
Набор уникален развернутой декалью на итальянских асов
Приобретенный тогда же «Фламинго». Купил на сдачу. Чисто декаль понравилась.
Я честно говоря не очень люблю немецкую технику. Но с другой стороны люблю всякие экзотические модификации. Ну и цена бала помню какая-то смешная.
Ну летом помнится была истерия с новым Т-62. Отличная новая модель с хорошим набором дополнений. Вот тут можно почитать, что хочется сделать.
Получилось создать целый цикл публикаций. Я даже на Армию 2023 доехал.
А еще, не могу не упомянуть. У меня появилось суперкрутое оборудование. Подарок, моей супруги - аэрограф Iwata
Ну и наконец предположительная звезда 2024 года – броненосец «Цесаревич».
Тоже, мега крутая модель. Надеюсь хватит силы воли ее сделать.
Постарался описать ее детально в этой статье
На сим вроде бы все. Всех с наступающим.
Счастья! Здоровья! Творчества! Креатива!