Найти тему
ODELAX

Продавец лицензионных электронных и аудиокниг впервые за свою историю выбрал медийное лицо – актрису Равшану Куркову

Актриса Равшана Куркова впервые за 18 лет истории книжного сервиса "Литрес" была выбрана в качестве бренд-амбассадора. Известная российская актриса театра и кино, участвовавшая в съемках таких фильмов, как "Про любовь. Только для взрослых", "Балканский рубеж", "Нуреев. Белый ворон", "Я делаю шаг", а также в популярных сериалах "А у нас во дворе", "Контакт", "Влюблённые женщины", "Предпоследняя Инстанция", "Чайки" и других.

С начала 2024 года ее изображение будет использоваться в рекламных кампаниях "Литреса" на телевидении, в наружной рекламе, на веб-сайтах, в социальных сетях и в приложении компании. Контракт также включает в себя озвучивание Равшаной аудиокниг для "Литреса".

Актриса также будет рекомендовать книги читателям и создавать видеообзоры литературных произведений. Выбор бренд-амбассадора, не связанного прямо с миром книг, может показаться необычным, но в "Литресе" это объясняется стремлением найти представителя, который не только отражает "книжную ДНК" компании, но и подчеркивает многогранность и современность сервиса.

Юлия Ким, директор по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний "Литрес", подчеркнула, что Равшана Куркова соответствует философии бренда, объединяя в себе интеллигентность, чувство стиля, любовь к книгам и страсть к познанию нового. Актриса уже озвучивала аудиоверсию романа "Гордость и предубеждение" Джейн Остин, что, по мнению представителей "Литреса", прекрасно соответствует их приоритетам в развитии аудионаправления сервиса.

Сама Равшана подтвердила свою любовь к чтению и разнообразию своих литературных предпочтений. Вместе с тем, некоторые аспекты выбора актрисы вызывают вопросы, такие как ее ограниченная активность в российских социальных сетях и ограниченное количество постов, связанных с книгами

-2

Сделал ли "Литрес" правильный выбор?

По мнению Дарьи Капитоновой, SMM-маркетолога TexTerra, выбор Равшаны Курковой в роли бренд-амбассадора "Литреса" был основан на простом и понятном принципе: она известна и пользуется интересом общества, что делает ее подходящей для роли амбассадора, способного эффективно передавать ценности компании. Также она упоминает пример с актрисой Дженной Ортега, которая стала амбассадором Adidas, подчеркивая, что компании выбирают лиц, чья известность соотносится с бюджетом и чей образ не связан со скандалами.

Светлана Шульман, маркетолог TexTerra, считает, что "Литрес" стремится привлечь новую аудиторию, включая тех, кто не читает, но интересуется сериалами и фильмами с участием Равшаны Курковой. Она рассматривает этот шаг как логичный маркетинговый ход, направленный на расширение круга пользователей. Также отмечается, что, когда известность Равшаны перестанет привлекать новых пользователей, компания может воспользоваться услугами другого амбассадора.