Найти тему
Соленый маркетинг

20 главных маркетинговых метрик: от CTR до LTV

Оглавление

В этой статье вы найдете 20 показателей для анализа успешности проекта и KPI маркетолога, таргетолога или SMM-специалиста.

CTR

% людей, которые кликнули по рекламе (показатель кликабельности в объявлении).

(Количество кликов по рекламе / Количество показов) х 100% = CTR

CR

% людей, который совершил нужное конверсионное действие (например, % зашедших на сайт людей, которые заполнили форму регистрации).

(Количество нужных действий (конверсий) / общее число пользователей) х 100% = CR

CPL

Цена за 1 лид — контакты потенциального клиента (регистрация на вебинар, подписка на вашу рассылку и т.д.)

Расходы на рекламу, руб. / количество лидов = CPL

CPA

Цена за целевое действие в рекламе или на сайте (просмотр видео, добавление в корзину и т.д.)

Расходы на рекламу, руб. / количество целевых действий = CPA

CPC

Цена за 1 клик в рекламе или средняя цена клика.

Расходы на рекламу, руб. / количество кликов = CPC

CPF

Цена за 1 подписчика с рекламы.

Расходы на рекламу, руб. / Количество подписчиков с рекламы = CPF

CPO

Цена за 1 платный заказ, потенциальную покупку.

Расходы, руб. / Количество заказов = CPO

CPS

Цена за 1 совершенную покупку.

Расходы, руб. / Количество покупок = CPO

CPM

Цена за 1000 показов в рекламе.

(Расходы на рекламу, руб. / количество просмотров) х 1000 = CPM

CAC

Цена, которую платят за привлечение клиента.

Расходы на рекламу, руб. / количество клиентов с рекламы = CAC

OSEA

% вовлеченности людей, которые зашли на сайт.

(общее количество действий на странице сайта / количество посетителей страницы сайта) х 100% = OSEA

ROI

Сколько денег вы заработали или потеряли при использовании любых вложений (более общий показатель).

(доход, руб. - расход, руб.) / расход, руб. х 100% = ROI

ROMI

Сколько денег вы заработали или потеряли при использовании вложений в маркетинг (специализированный показатель для измерения эффективности маркетинга).

(доход от маркетинга, руб. - расход на маркетинг, руб.) / расход на маркетинг, руб. х 100% = ROMI

ROAS

Насколько хорошо или плохо окупается реклама.

(Доходы с рекламы, руб. / рекламный бюджет, руб.) х 100% = ROAS

AOV

Средний чек или средняя сумма покупки.

доход, руб. / количество покупок = AOV

ER

Какой % всех подписчиков взаимодействовали с публикацией (оставили лайк, комментарий и т.д.)

(общее количество действий с публикацией / количество подписчиков) х 100% = ER

ERR

Какой % людей, которые видели публикацию с ней взаимодействовали (оставили лайк, комментарий и т.д.)

(общее количество действий с публикацией / охват) х 100% = ERR

OR

% людей, которые открыли письма из вашей рассылки.

(количество открытых писем / количественно доставленных писем) х 100% = OR

CTOR

% людей, которым интересно предложение в вашем письме и они кликнули по ссылке внутри.

(количество кликов по ссылке внутри письма / количество открытых писем = CTOR

NPS

Уровень любви клиента к продукту или бренду.

1 этап

Создаем анкету с вопросом «Оцените от 0 до 10 вероятность, что порекомендуете наш товар (бренд) своим знакомым», на следующем этапе спрашиваем «Почему?»
-2

2 этап:

Полученные результаты делим на 3 группы: 0-6 баллов: недовольные / 7-8 баллов: нейтральные / 9-10 баллов: довольные.

3 этап:

Считаем сколько % от общего числа оценивших забирает каждая группа.
Пример деления групп.
Пример деления групп.

4 этап:

% довольных - % недовольных = NPS

LTV

Показывает сколько денег в компанию принес клиент.

1 этап:

Количество заказов / количество уникальных клиентов = частота покупок

2 этап:

Общий оборот / количество заказов = средняя стоимость заказа

3 этап:

Частота покупок х средняя стоимость заказа = ценность клиента

4 этап:

Ценность клиента х время = LTV

Чтобы не считать всё это столбиком в тетрадке, сделала для вас онлайн-калькулятор подсчета LTV.

Забирайте по ссылке, он бесплатный и останется у вас навсегда: получить онлайн-калькулятор расчета LTV

А все тонкости расчета и зачем вообще нужен LTV, рассказываю этой статье.

-4