В этой статье вы найдете 20 показателей для анализа успешности проекта и KPI маркетолога, таргетолога или SMM-специалиста.
CTR
% людей, которые кликнули по рекламе (показатель кликабельности в объявлении).
(Количество кликов по рекламе / Количество показов) х 100% = CTR
CR
% людей, который совершил нужное конверсионное действие (например, % зашедших на сайт людей, которые заполнили форму регистрации).
(Количество нужных действий (конверсий) / общее число пользователей) х 100% = CR
CPL
Цена за 1 лид — контакты потенциального клиента (регистрация на вебинар, подписка на вашу рассылку и т.д.)
Расходы на рекламу, руб. / количество лидов = CPL
CPA
Цена за целевое действие в рекламе или на сайте (просмотр видео, добавление в корзину и т.д.)
Расходы на рекламу, руб. / количество целевых действий = CPA
CPC
Цена за 1 клик в рекламе или средняя цена клика.
Расходы на рекламу, руб. / количество кликов = CPC
CPF
Цена за 1 подписчика с рекламы.
Расходы на рекламу, руб. / Количество подписчиков с рекламы = CPF
CPO
Цена за 1 платный заказ, потенциальную покупку.
Расходы, руб. / Количество заказов = CPO
CPS
Цена за 1 совершенную покупку.
Расходы, руб. / Количество покупок = CPO
CPM
Цена за 1000 показов в рекламе.
(Расходы на рекламу, руб. / количество просмотров) х 1000 = CPM
CAC
Цена, которую платят за привлечение клиента.
Расходы на рекламу, руб. / количество клиентов с рекламы = CAC
OSEA
% вовлеченности людей, которые зашли на сайт.
(общее количество действий на странице сайта / количество посетителей страницы сайта) х 100% = OSEA
ROI
Сколько денег вы заработали или потеряли при использовании любых вложений (более общий показатель).
(доход, руб. - расход, руб.) / расход, руб. х 100% = ROI
ROMI
Сколько денег вы заработали или потеряли при использовании вложений в маркетинг (специализированный показатель для измерения эффективности маркетинга).
(доход от маркетинга, руб. - расход на маркетинг, руб.) / расход на маркетинг, руб. х 100% = ROMI
ROAS
Насколько хорошо или плохо окупается реклама.
(Доходы с рекламы, руб. / рекламный бюджет, руб.) х 100% = ROAS
AOV
Средний чек или средняя сумма покупки.
доход, руб. / количество покупок = AOV
ER
Какой % всех подписчиков взаимодействовали с публикацией (оставили лайк, комментарий и т.д.)
(общее количество действий с публикацией / количество подписчиков) х 100% = ER
ERR
Какой % людей, которые видели публикацию с ней взаимодействовали (оставили лайк, комментарий и т.д.)
(общее количество действий с публикацией / охват) х 100% = ERR
OR
% людей, которые открыли письма из вашей рассылки.
(количество открытых писем / количественно доставленных писем) х 100% = OR
CTOR
% людей, которым интересно предложение в вашем письме и они кликнули по ссылке внутри.
(количество кликов по ссылке внутри письма / количество открытых писем = CTOR
NPS
Уровень любви клиента к продукту или бренду.
1 этап
Создаем анкету с вопросом «Оцените от 0 до 10 вероятность, что порекомендуете наш товар (бренд) своим знакомым», на следующем этапе спрашиваем «Почему?»
2 этап:
Полученные результаты делим на 3 группы: 0-6 баллов: недовольные / 7-8 баллов: нейтральные / 9-10 баллов: довольные.
3 этап:
Считаем сколько % от общего числа оценивших забирает каждая группа.
4 этап:
% довольных - % недовольных = NPS
LTV
Показывает сколько денег в компанию принес клиент.
1 этап:
Количество заказов / количество уникальных клиентов = частота покупок
2 этап:
Общий оборот / количество заказов = средняя стоимость заказа
3 этап:
Частота покупок х средняя стоимость заказа = ценность клиента
4 этап:
Ценность клиента х время = LTV
Чтобы не считать всё это столбиком в тетрадке, сделала для вас онлайн-калькулятор подсчета LTV.
Забирайте по ссылке, он бесплатный и останется у вас навсегда: получить онлайн-калькулятор расчета LTV
А все тонкости расчета и зачем вообще нужен LTV, рассказываю этой статье.